Что происходит, когда вы хотите закрыть ворота, но там другой следователь в другом мире?

Что произойдет, если вы входите в ворота и, позднее, до закрытия, другой следователь вводит те же Врата?

Вы возвращаетесь в Аркхэм, но другой следователь будет в другом мире, пытаясь вернуться в те же ворота, что вы будете пытаться закрыть.

+601
Eric Andresen 3 июн. 2011 г., 10:42:09
19 ответов

Да, мощность/модификации прочность, в том числе счетчики, нанесите поверх базового мощность/прочность именно так, как вы описали в вопросе. Переходим к изначально лягушка просто сказал "становится 1/1", но наряду со многими другими картами, есть "базовые сила и выносливость" формулировки, чтобы помочь прояснить это.

Существует определенный порядок применения этих изменений как часть системы слоев, но обычно вам не нужно знать никаких подробностей, просто начните с базы и добавить остальные. В случае, если он не подошел, вот правила:

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

613.3 слой 7а: эффекты от характеристика-определение способностей, которые определяют силу и/или выносливость применяются. См. правило 604.3.

613.3 б слое 7B: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

Нанесенный слой 613.3 д 7Д: сила и/или выносливость меняется от счетчиков. См. правило 121, “счетчики”.

Слой 613.3 е 7е: примененные эффекты, что переключатель существо, сила и выносливость. Такие эффекты принимать значения мощности и применить его к существа, и взять значение твердости и применять его для питания существа.

+992
Ahmad Makarem 03 февр. '09 в 4:24
Пиратская тематика настольной игры про накапливая больше славы, чем другие пираты.
+990
user5615903 3 сент. 2019 г., 9:50:13

ОК, у меня есть красный зеленый дальтонизм. Он приходит в континууме от "строгих" до "мягких". Я в середине (вроде на полпути между легкими и тяжелыми, называемой "частичной"), так что есть люди хуже меня. Обратите внимание, что в то время как термин обозначает красный и зеленый, это действительно не, что красный и зеленый не различают, но это сложнее (приходится делать с чувствительностью различных клеток в сетчатке). Например, я часто нахожу, синий и фиолетовый труднее различать в играх, которые используют эти цвета, потому что я менее чувствительный к красному, что их различает. Также, если игра была разработана с таким типом дальтонизма в виду, они могли бы использовать, например, нежно-голубой и очень темно-фиолетовый, так что насыщение может быть использован, чтобы отличить их. Хотя я не могу назвать их, я могу их отличить. Мне нравятся игры, которые позаботился, чтобы сделать это дополнительное различие.

Так, достаточно фоне, на фактический ответ. Все это позже дискуссии базируется на мой красный зеленый дальтонизм, если это разные виды или разные степени тяжести, некоторые из этих выводов могут быть разными. На самом деле, в молодости я знал человека, который был полностью дальтоник и видел только оттенки серого. Что бы быть абсолютно разными.

На снимке в вопросе, у меня есть маленькая трудность говорю некоторые цвета друг от друга. Однако, в полном размере картинку по ссылке, вижу следующее цветами фоны с цифрами (то, что ваш комментарий сказал, что важно различать): белый, зеленый, красный, черный и синий. Если там должен быть дополнительный цвет, что я не могу отличить. Когда красный и зеленый находятся на той же карте я могу легко увидеть, что есть что, но они вроде рядом. Карты, которые вы указываете в комментариях (второй ряд, третья карта), по сути, самое трудное для меня, чтобы различать, но я уверена, что это красное на черном. Но у меня в этом, сравнив ее с соседней карты, что были оба, я не уверен, насколько легко было бы в полной изоляции.

И еще один момент по поводу играбельности, что я нашел важна, как кто-то частично дальтоник. Есть ли в игре игроки держат карты, "секрет" или нет? Если там на самом деле нет никаких секретных карт, я могу попросить других игроков о цветах я могу сказать (что может отдать какую-то стратегию инфо), а если есть секретные карты, которые я должен сделать цветной различия на которые в руках и не возле доски, я не могу бок о бок, чтобы сказать, и я не могу просить. Так что делает его труднее.

С другой стороны, если задние части карты необходимо различать, я могу сказать вам, что на этой фотографии два нижних лицом вниз стеки выглядят, как они должны быть разных цветов, но я не уверен и точно не мог сказать, какая из двух конкретных карт в изоляции должен быть.

Сейчас, страница, которую вы указали, имеет ссылку на еще большую версию этой картины. Кликнув на нее, я могу сказать вам, что в этой картине, у меня нет проблем отличить любого из этих цветов, даже не тормозит, явно отличается в этой картине.

На самом деле, уставившись на увеличенное фото немного, как я написал это, я думаю, что я на самом деле играл в эту игру один раз и не помню его как одного из "Нет игры" игры. Подумав это, я нажал на страницу описания на БГГ, и, конечно, я это помню. Так что, если друг друга сильно красный зеленый дальтоник, это не должно быть проблемой. Я не могу быть уверен в более тяжелых случаях, но это мое предположение. И, опять же, если природа дальтонизм-это не красный-зеленый дальтонизм, то ничего из этого не относится.

+913
Will Robinson 21 июн. 2014 г., 22:53:00

Да. Он является действительным объектом, так как именно на поле боя, когда триггер происходит. Что происходит, в порядке:

  • Сетевой кранов на поле битвы.
  • Игра проверяет наличие каких-либо триггеров, что произойдет в результате этого события.
  • Сетевой крана триггера и триггеров.
  • Ты ставишь триггер в стек, и должен выбрать цель на тот момент.
  • Сетевой краны-это существо (и это на поле боя) на данный момент, так это допустимая цель для вас, чтобы выбрать.
  • Когда триггер срабатывает, сетевой кранов по-прежнему действительной цели, поэтому он решает поставить счетчик на поставку линии кранов.

Другие ответы являются правильными, но не упомянуть, что вы должны выбрать цель, когда срабатывающая способность идет в стек, так что это важно, что это действительно цель, когда он сработает, не так много, что это действительно цель, когда она разрешается. (Если это перестало быть действительным цель, прежде чем ее решить, потому что были разрушены в одно мгновение или что-то, то умение будет бороться и уйти. Но это все равно было бы действительное/правовая цель в первую очередь).

+900
Ankhwatcher 30 нояб. 2018 г., 16:12:42

Нет, это не так. Скользя за тобой взаимодействует с охотой ужас. Если это не в игре еще, он уверен, что это произойдет на поиск в доступных карт, в карты и в пустоту.

После поиска в колоде, вы видели порядок карт. Так что нужно снова рандомизированное. Это никак не влияет на сброс.

+807
Jonathan Gruber 24 июн. 2010 г., 16:10:26

Правила для Мироходцев изменилось с выходом Ixalan на 29 сентября 2017 года, так что вторая часть этого ответа уже не исправить, но оставил для потомков.

С выходом Ixalan всех Мироходцев есть легендарный супертип (со всеми предыдущими получения исправлений, чтобы добавить его к существующим картам), и правило уникальности Planeswalker-ов был удален.

Это изменение означает, что они перестали быть правильным выбором для обнажите сердце с Ixalan вышел.


Они могут быть выбраны с обнажите сердце, потому что Мироходцев не легендарный. В то время как 'правило легендарности" и " правило уникальности Planeswalker-ов имеют подобные эффекты, они не то же самое, и они смотрят на другую информацию на карточке.

Легенда правило смотрит на название карты, так что вы можете иметь в NIV-Mizzet, Dracogenius и в NIV-Mizzet, в Firemind на поле боя в то же время, хотя они являются такой же характер, потому что карта другая фамилия. Однако вы не могли Нисса Ревейн и Нисса, Стюард элементов на поле битвы одновременно, потому что правило уникальности Planeswalker-ов смотрит на Planeswalker-а типа и они оба имеют тип Planeswalker-а 'Нисса'.

704.5 Дж если игрок контролирует два или более Planeswalker-доля Planeswalker-а типа, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило уникальности Planeswalker-ов”.

704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+785
Rohit Dhiman 25 февр. 2012 г., 15:16:32

Нет.

Как трансформироваться и проявляться способности, которые позволяют вам иметь рубашкой вверх перманент применяются только к картам (морфинг работает на создание карты в руки, и проявляются на картах из библиотеки). Другие два способа имеют втемную перманенты (иллюзорную маску и Ixidron) распространяется на карты существ или не являющиеся фишками существа.

Если какой-то эффект (например, предначертанная одержимость) делает маркер копию существо рубашкой вверх, это будет просто существо 2/2 без текста, название, тип, ни маны. Он не может быть повернут "лицом вверх", потому что, будучи "лицом вниз" не копируемое характеристика. Поэтому знак-это на самом деле не "лицом вниз".

+732
kyka08041978 14 февр. 2014 г., 3:58:58

Да, вы можете сделать это, но у вас есть порядок. Вы не сначала сливаются, а потом забрать стопку сброса. Вам нужно сначала показать 2 8С из вашей руки, и кладу их вместе с достаточно другие карты, так что общая Meld-это как минимум 120, которые могут иметь значение 8 из стопки сброса, а также.

Из этих правил:

Поэтому, для того, чтобы достичь минимальное количество, необходимо либо полностью сливаются с вашей стороны после нанесения со склада, или вы должны использовать двух натуральных карт из вашей руки, которая соответствует верхней картой в колоду сброса. В этом втором случае, вы можете рассчитывать значения верхней выбросьтевместе с картами Вы играете с вашей стороны в этом и любое другое объединяется к минимуму считать. Нельзя считать любые другие карты в кучи, которые вы хотите, чтобы добавить в тот же ход.

+530
Luckylooke 26 мая 2013 г., 6:57:31

WBaduk / CyberOro

http://www.wbaduk.com/

Аналогичными свойствами по сравнению с Tygem. Но я не играл много.

+515
Chrisky 12 февр. 2019 г., 8:35:07
Кооператив, модульные карточная игра, в которой игроки пытаются снять проклятие на потерянном континенте.
+478
Techie 14 янв. 2012 г., 2:22:22

Эта игра играется с несколькими столами из четырех, в которых побеждают партнеры в один тур переехать в новую таблицу. Дикие карты/правила меняются с каждым туром. Он отлично подходит для знакомства с людьми.

Я потерял свой свод правил

+460
JayMar 17 авг. 2011 г., 21:47:11

Очень простой вопрос, может нейтральные карты будут добавлены к домену в качестве ресурса?

Я не могу показаться, чтобы найти что-нибудь, что вы можете, но просто хотел убедиться.

+391
Kanteran 13 мар. 2011 г., 22:50:01

Учитывая, что "воровать Хранитель" - боевик карты, и он скажет вам, чтобы поставить другого игрока вратаря перед вами, я бы сказал, что нет. Эта карта говорит вам, чтобы взять любую карту и положить ее в вашу руку, который также не учитывается в игре.

+359
Chris Beiting 21 июл. 2016 г., 21:56:27

Треп должен быть сведен к абсолютному минимуму в течение ночи, потому что он может отдать много информации о том, что происходит во время фазы.

Оборотень: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы посмотрите вокруг на других игроков, как кто-то может заметить изменения в вашем голосе. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Мейсон: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы посмотрите вокруг на других игроков, как кто-то может заметить изменения в вашем голосе. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Разбойник: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы переместите, чтобы поменять карты. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Смутьяна: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы переместите, чтобы поменять карты. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Провидец: можно проучить, если вы говорите, как вы переместите взглянуть на карту. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Алкаш: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы переместите, чтобы поменять карты. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Много времени, что происходит сигналить во время ночной фазы могут быть использованы, чтобы выяснить вещи. Когда моя группа играла в эту игру мы использовали для iOS/Andriod приложение, чтобы объявить что-то и просто случайные шумы с руки и предметы, а вещи, где происходит, чтобы попытаться заглушить шум от поступков игрока.

Что касается звуков и других признаков манипулирования карта группа я играл с всегда обсуждаем то, что мы думаем (или что мы хотим верить и произошло) в течение ночи, чтобы быть честная игра. Одна из стратегий, которые мы использовали, чтобы переместить позицию других карт для того, чтобы обмануть других, думая, что что-то произошло.

Одна вещь вы можете сделать, чтобы уменьшить возможность обнаружения если карта была перемещена, чтобы добавить шаг вправо в конце ночной фазы, где каждый тянется туда, где их карта и перемещает его вокруг, прежде чем открыть свои глаза, так что это труднее, чтобы знать, если он был перемещен или нет.

+352
palmtreeseeker 4 янв. 2012 г., 0:48:18

Действия выбраны и решены последовательно, как вы прошли игру, так что вы можете видеть результат ваших первых действий перед выбором и решение ваше второе действие.

Хотя оригинальные правила, кажется, чтобы указать, что два действия должны быть выбран, прежде чем разрешать что-либо, было разъяснено в официальный FAQ:

Два действия выбираются последовательно. Это означает, что если игрок выбирает, чтобы нарисовать новую цель карты, он может посмотреть на него, прежде чем решить, что его второе действие будет.

Обратите внимание, что большинство официальных ссылок на часто задаваемые вопросы теперь кажутся мертвыми, поэтому я предполагаю, что, поскольку справка была выпущена в 2012 году эти изменения могут быть включены в новые издания игры.

+301
lazzaro 12 сент. 2018 г., 21:12:13

Вы можете бросить сжимать , когда он изгоняется столкнулся с Bomat курьер или вы можете не бросить лицом вниз изгнанную карту?

+233
Chris Hardin 26 февр. 2019 г., 20:55:04

Не вдаваясь в подробности с правилами турнира, я могу сказать, что я сделал это сам, ибо только estetics. (мои глаза раздражены белые границы + ОКР)

После тестирования некоторых, я обнаружил, что эти четыре маркера был путь, так как они сушат быстро и не легко смывается :

Markes i use

+184
Steve Roggers 10 дек. 2017 г., 16:55:24

Книга "чайников руководство к мосту" хорошее современное введение в игру. Начиная с объяснения Правил, она охватывает все аспекты игры и ставки, необходимые для начинающих.

Автор, Эдди Кантар, бывший чемпион мира и один из самых популярных, и самых уважаемых, мост писателей 20-го века. Он пишет С легким, слегка юмористическом стиле, что это интересно читать, хотя ясно, что объяснение концепции он охватывает.

Существуют и другие качества книг для начинающих, в том числе названия авторов Одри Грант и Рон Клингер., среди других.

Важное различие для начинающих, заключается в том, что между правилами игры и партнерских договоренностей , необходимых для достижения даже начинающий уровень возможностей. Эти правила , скорее всего, только первые одна или две главы из любой книги начала, и во всем мире. Однако понимание , необходимые для начала игры различается в разных странах мира. Вот краткий обзор самых распространенных "партнерские условия* для нескольких регионов мира. (Не беспокойтесь о том, что имена означают, они просто именами.):

  • Северная Америка - SAYC или стандартная американская желтая карточка
  • Соединенное Королевство - ACOL
  • Китая и Юго - Восточной Азии- точность клуба
  • Польша - Польский Клуб
  • Италия - голубого клуба и неаполитанский клуб

На понимание языка, что вы и ваш партнер принять, чтобы вы могли общаться друг с другом во время торгов. Хотя правила очень просты, достигая глубокого понимания пониманий , которые обеспечивают достижение доставит вас в жизни (или больше, как в том анекдоте), чтобы освоить. Начать играть с друзьями, которые тоже учатся, и не беспокоиться о получении договоренности прямо на данный момент.

+125
Pilar Sans Buendia 6 мар. 2019 г., 4:01:12

Процветание - это 2013 плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самой большой стране в течение нескольких поколений. Английский язык издание было опубликовано Аман и Ystari игры.

Не путать с 1975 игре Аллана Pozitzer-Уоррен Таунсенд или 1986 игра Каспер, оба из которых имеют одинаковое название, ни .

+59
jason saldo 29 июл. 2011 г., 17:13:40

Показать вопросы с тегом