Приступая к работе с трюк с игры (преферанс, Юкер, мост, карты, и т. д.)

Я слышал много разных трюк с игры , такие как преферанс, Бридж, euchre, в карты, ну черт возьми, сердца и т. д. Я слышал много хороших вещей об этих играх, но имеют очень мало опыта. Несколько вопросов:

  • Какой самый простой способ выучить первый трюк с игрой?
  • Какая хорошая игра на взятки, чтобы учиться для кого-то, кто никогда не играл раньше? Которых следует избегать новичкам?
  • Как легко новый трюк с игры, чтобы забрать после того, как получил хороший фундамент?
+865
Edward Ashak 21 окт. 2016 г., 23:21:05
17 ответов

Причина того, что капитал используется вместо вероятность выигрыша, потому что можно выиграть одну игру, двойную игру (окорок) или тройная игра (нарды).

Допустим, что значение игры, или ставки $1. (Что произойдет, если куб находится в середине. Если он был включен, нужно умножить результат на 2, 4, или любой число на кубике.)

Давайте еще скажем, что белое-это играть в красный, они оба "шашек", но белое впереди. Белый имеет 55% шанс на победу, и красный имеет 45% шанс на победу. Тогда равенство белых в том, что ставка 1 $это .55*1$или 55 центов, в то время как справедливость красных .45*1$или 45 центов.

Предположим, вторая ситуация. Белый имеет хороший "back игра" против красных, кто начал снимать. Шансы белых на победу по-прежнему 55%, а вот красный-на 45%, а красный, наверное, результат окорок, если Белый не ударил его, прежде чем красный начинает снимать (что составляет 45%). Для Теперь, давайте игнорировать возможности, что красные забьют нарды (тройная игра) и что красное выиграет ни одной игры, и считать, что он получает двойную игру, если он не попасть.

Справедливости белых .55*1$, или 55 центов. Но ведь красный может выиграть двойную игру, его собственный капитал составляет .45*$2, или 90 центов из-за окорок возможность. В этом примере, красный имеет больше эквити, даже думала, что Белый имеет высокую вероятность выиграть.

Формулы в Mathematica, скажем, ваши шансы выиграть один, двойной, и тройной игре, B и C, соответственно. Ваша вероятность выигрыша составляет всего лишь+б+с. Но ваша справедливость-это*$1+Б*$2+с$3. В окорок и возможностей нарды удвоить и утроить стоимость вашего вероятностей, B и C.

Для решения комментарий ниже, в примерах выше, я цитировал "Гросс" капитала. Он обычно рассчитывается как "чистого" капитала. Так что если Белый капитал от выигрыша в простой игре было 55 центов, а вот красный-шансы на победу простой игры были 45 копеек, белый-это "чистый" капитал составит 55 центов-50 центов (свою долю от $1 ставка), или 5 центов, а вот красный - "нет" равноправия 45 копеек - 50 копеек или минус 5 центов.

+928
Aakaash Jois 03 февр. '09 в 4:24

Жрецы Ра - это Египетский тематические стратегии игры с участием священников, стремящихся к дальнейшему их силы и славы. Он был впервые опубликован в 2009 году ABACUSSPIELE и игр Рио-Гранде.

Внешние Ссылки

+907
Reshna Abraham 30 окт. 2016 г., 16:30:15

Эффективно, вы должны быть в состоянии выиграть две игры (возможно, после потери одного!) в 50 минут, и дать оппоненту свою справедливую долю того времени тоже, так что если колода достаточно сложно и трудоемко достаточно, чтобы играть, вы можете просто не хватит времени, и не сможет выигрывать матчи. И вы может даже никогда не достигнут предел по времени - если судья думает, что вы играете достаточно медленно, чтобы вызвать проблемы, они будут вмешаться и заставить вас ускорить или потерять. С другой стороны, если вы будете играть достаточно быстро, чтобы избежать всего этого, вы будете делать слишком много ошибок, и все равно проигрывают.

Все эти вещи потенциальные проблемы, так как Menendian написано в статье, много решений, которые вы должны сделать сложно, и на палубе трудно играть достаточно быстро, не делая ошибок. (Конечно, это также возможно, что вы можете играть в нее быстро и хорошо, хотя он не мог - не стесняйтесь, чтобы попытаться доказать его неправоту!)


В турнирах, срок составляет обычно 50 минут на раунд. (Официально, минимальный лимит времени, отведенного на 40 минут, но 50 минут-это оптимальное время для построенных турниры). В каждом раунде вы играете лучше три матча. Если кто-то не выигрывал две игры до конца времени, нынешний поворот закончен, потом еще пять витков играть разрешено (т. е. три для одного игрока и два на другой); если игра не закончится, то игра заканчивается вничью. Если это была третья игра (по всей вероятности, это были 50 минут), каждый игрок выиграл одну из первых двух игр, поэтому матч также вничью. Так что если колода медленно играть, вы, вероятно, в конечном итоге с большим количеством ничьих.

Для того, чтобы помочь убедиться, что люди на самом деле закончить свои матчи, турнирные правила запрещают "медленная игра". Это нормально, когда судья просто дать предупреждение, давая игроку знать, что они нужны для ускорения, но если это продолжает происходить, это может привести к более значительные штрафы. Вы не можете просто сидеть там, думая навсегда; вы в конечном итоге получить игру/матч.

Точка, в которой ты играешь слишком медленно до усмотрения судьи, хотя. Эта статья пару судей идет в некоторые подробности о том, как они лично думают об этом, хотя это явно не официальная политика. Главное, обратите внимание на то, что он во многом основан на том, что скорость игры необходимо для того, чтобы закончить игру в отведенное время. Так что пока для многих решений 15-30 секунд-примерно столько времени, сколько вы можете разумно брать, если ты к точке, где вы либо выиграть или проиграть в течение одной минуты после того, как вы решите, вы могли бы получить некоторую свободу действий. Нижняя линия, хотя, вполне возможно, вы на самом деле не добраться до точки времени в раунде: судья может вмешаться раньше и заставить вас ни решать (принимать решение более ошибок) или потерять.

Есть еще одна проблема помимо этого: комбо-колод, как правило, длинные очереди, так что те несколько дополнительных ходов в конце игры может затянуться на много дольше, чем с другими колодами. Есть только небольшое количество буферной времени между раундами, так что два игрока в удлиненные матч закончится отсрочка следующий раунд, нарушая расписание на весь турнир. Мастера фактически запретили второй Восход от современных для того, чтобы остановить комбо деки вызывает такие задержки. Это не значит, палуба была жесть (на самом деле люди были достаточно хорошо с ним), но в то же время, вы не хотите быть возиться турниры для других.

Что касается этой конкретной колоде, я не могу лично сказать точно, насколько сложно и долго она играть, но это, конечно, выглядит тяжело. Есть очень много решений, и любой из них неправильно может полностью сорвать вас, так что вам придется принять ваше время и сделать все это прямо под давлением. Я склонен доверять мнению опытного игрока, который написал эту статью и считаем, что он прав, что это просто слишком трудно играть в свободное время. С другой стороны, возможно, при достаточном мастерстве (или практики) можно сделать достаточно быстро.

+801
kiwicomb123 8 мар. 2011 г., 12:12:41

Просто глядя на правила и карты...

Двигатель номер относится к следующей карте нарисовано, не играл.

Таким образом Рослин выбрать между двумя картами, но первый, кто обращается сейчас бы значок прыгать на нем.

Я не могу найти описки/постановление о том, что конкретное взаимодействие.

+780
Winnie75 15 апр. 2013 г., 12:53:36

Acol и стандартный Горен два известных систем, использующих 4 специальностям карты.

Главная причина популярности пяти специальностям карты в настоящее время популярность чертенок конкурсы. Пять Майоров карта главна для шлема торгов, подчеркнули в бесов, в то время как четыре специализации САПР превосходит по matchpoints. Однако командные игры-самые престижные соревнования, поэтому почти все практики их команды системы на matchpoints.

Бэрри Крэйн был решительным сторонником 4 специальностям карты, и я очень успешно применял его в обе команды и события пары по 30 лет.

У меня иногда встречаются гибридные системы, которые играют 1 полугодие перспективная 5, а 1С только перспективные 4. Не рекомендуется для случайных партнерств, но сохраняет преимущественное значение 1С открытие. Некоторые партнерские отношения играют в этом неофициально в 3-е место, в надежде не попасть в неприятности, потому что рука меньше шансов быть слэм возможность.

П. С. По unofficialy выше я не имею в виду нераскрытой; я имею в виду не полностью обсудили.

+678
Murad Khlaifat 6 июл. 2018 г., 5:07:19

Ради скорости мы часто играем только с 10 кучек по 8 карт в 3 игроков, и 8 рядов по 8 карт в игры на 2 игрока. Быстрее, игры более захватывающим и дает новым игрокам несколько возможностей, чтобы получить навык игры, а также ознакомиться с более карт, как мы смешиваем несколько кучек по итогам игры.

А я люблю в случайном наборы, я считаю, лучше всегда иметь несколько фаворитов в миксе. У меня нет полного списка, но карты, как мост, Медник, ломбард, талисман, является весьма желательным и помогают сжигать сваи быстрее.

+660
user168463 21 апр. 2018 г., 0:40:07

Простой, установить руководство на свою сторону и наполнить ее блоков. Потом, это просто приподняв один бок так, что он правой стороной вверх. Я основываю это ответ на то, что руководство размещается как таковой во всех Дженга коробки, которые я когда-либо играл.

+630
alenka040297 21 апр. 2010 г., 17:59:33

Я играл в игру из стандартных, где другой игрок Rhonas неукротимый на доске, и я заколдовала его с иллюзорной пелены, но он контролировал Заслуженный Гидры. Может Rhonas еще атаковать или блокировать? Потому что, как я читал в карты она утверждает, другое существо, а значит, по мне, что это тоже зависит от власти Rhonas по.

+603
Pumych 26 июн. 2011 г., 8:09:40

Что, вероятно, подразумевается под этим, является работник размещения игры. С Кайлюсе быть хорошим примером такой игры, с дополнительным преимуществом, имеющие очень мало случайных элементов (только начальный нейтральных зданий, и начиная порядке очереди), и высокого качества с много любителей игры в свои любимые игры.

Это geeklist-это сборник настольных игр, которые считаются "размещения рабочих" игр. Благодаря некоторые проницательные комментарии, следующие атрибуты определяют эту категорию:

  1. Размещение частей дает вам что-то. (Это исключает такие игры, как шахматы.)
  2. Существует ограничение на количество штук в месте. (Это исключает районе большинство игр, таких как Леонардо да Винчи, Людовик XIV.)
  3. В общем, все рабочие удаляются после каждого поворота.
  4. Есть больше чем один работник на одного игрока. (Это отличает размещение работника от выбора роли, как Пуэрто-Рико.)
  5. Игроки конкурируют за ограниченные места, чтобы разместить своих работников.

А почему семейная версия Агрикола будут рассмотрены более Caylus, так-как, это, вероятно, потому, что семья версия удаляет некоторые случайности (оккупация и незначительные улучшения карт). Эти 7 карт, которые раздаются каждому игроку недоступны для других игроков, и несколько скрытую информацию, где основные улучшения доступны для всех и открытым.

+551
Rachel Hooper 21 февр. 2018 г., 12:12:19

Нет, вы не сможете использовать прыжок, чтобы двигаться в/из башни, как башни, окруженной валами, которые специфически блокируют движение.

От Wulfsburg правил (стр. 5):

Башня плитки оборудованы здания и уличные зоны, граничит на валы ....

  • Валы не могут пересекаться, но не блокировать линии визирования.
+540
Praxis Ashelin 6 нояб. 2017 г., 13:45:56

Оракул текст всегда имеет приоритет над любой картой. Я действительно не заметить разницу в две видеокарты на первого. Я думал, что вы имели в виду "в игре с обеих сторон", но это не имело бы никакого смысла задействовать то, чего не было в игре. Вместо этого вы ссылаетесь на стоимость разговоров.

Изначально, вам требуется нажать моно артефакты для того, чтобы активировать их. Это означает, что карты на самом деле играли точно так же. Оплатить стоимость маны и коснитесь стоимость (либо старые или более новые карты), и вы можете нажать существо, артефакт или землю. Цена была просто обновлена, потому что моно карты артефактов были сделаны устаревшими. Когда они изменили его, чтобы только быть артефактом, стоимость разговоров нужно было добавить, поэтому он будет играть так же.

В основном, когда у вас есть такой вопрос, лучше всего использовать обновленные текста, поскольку это часто более ясно на основе действующих правил; однако, если у вас есть время получить доступ к налоговой базе данных, вы должны проверить текст Oracle, потому что он перекрывает все.

+365
Rasty 9 авг. 2013 г., 13:12:40

Зависит от того, каковы ваши цели.

1) Если ваша цель - "научиться играть", МТГ арене, а также ныне несуществующей серии поединков Planeswalker-ов игр являются большими для этого. Они (в основном) бесплатные игры (одна из игр, поединков, был оценен МСИО). Я начал играть на Арене около 3 недель назад, и у меня достаточно высокого уровня палубы и в настоящее время занимает в золото ранг в обе построены и общества, и я только потратил $5 для приветственного пакета.

2) Если ваша цель-играть с друзьями за кухонным столом, это тоже довольно легко. Есть много готовых игровых продуктов, таких как Мироходца деки, которые можно купить, чтобы играть с друзьями. Вы также можете попробовать командир палубы, но это немного сложнее, чтобы играть с, чтобы начать. Если вы можете получить ваши руки на палубах дуэль (ныне не существует), это здорово.

3) Если ваша цель играть турниры, Ну вот где она становится сложнее. Палубы турнир играть обязательно "лучший" (для некоторых определение его, которое я не буду вдаваться слишком глубоко в) карт, а те карты обязательно на более высоком конце bellcurve ценообразования. Отыграв Yugioh, у вас есть представление о том, что конкурсный построены палубе может стоить тебе; МТГ не так дорого, как Юго (по крайней мере, когда я играл ygo, но это было очень давно), но в том же районе; стандартная колода обойдется вам где-то в районе $200-400, и стандартный вращается один раз в год.

Если вы хотите попасть в конкурентных МТГ, моя рекомендация будет играть стандарт на некоторое время, а затем проникают в современный. Современные не вращается, так что карты сохраняют значение дольше. Что сказал, современная проблема, где формат является сбалансированным, запретив карты каждый так часто и беспорядочно палубы уничтожить с орбиты. Это деликатный баланс собственных карт для построения конкурентоспособной колоды, а также не становится вашей коллекции случайно сбросили атомную бомбу на запрет анонса, хотя в юго-плеер я уверен, что вы привыкли к тому, что уже есть ;-) так сказать, современная колода будет работать около $1к, так что это не башка изменения.

+355
G4mm4R4y 14 апр. 2018 г., 4:42:57

Это звучит для меня как игрока США сделал здесь ошибку, а не россияне. Имея Япония игнорировать/не нападет на Россию является большим благом для союзников, если они сконцентрировались на завоевании Германии как можно быстрее, и в значительной степени игнорировать Японии в самом начале. Поскольку концентрируемся на Германии союзников дает наилучшие шансы на успех независимо от того, что ось делают, они должны делать это в любом случае.

+325
Batibot323 4 июн. 2018 г., 17:58:15

Drawing of character fom the animé and manga Bleach. From left to right: Ulquiorra Cifer, Byakuya Kuchiki, Ichigo Kurosaki, Gin Ichimaru, Grimmjow Jaegerjaquez

Какую игру карты в руках у парня второго справа (Ичимару Гин), если они приходят от любой игры?

+202
PastorDi 20 нояб. 2011 г., 15:31:08

Я читал есть 3 типа ступеней в шашки, т. е. открытие, середину и конец игры. Я путать о том, как определить, когда эти три стадии существуют на шашечной доске. Например, как я скажу, когда игра в средней стадии игры, есть определенный план доски или доски конфигурации, что позволяет мне определить этап правления?

+75
kartikluke 23 февр. 2010 г., 12:02:57

место 4 карты лицом-вниз в одном столбце , повторите по три, на четвертую карту все вверх. следующее место карты. Место карты говорят, составляет 5 сердец, то следующая карта на 4 Перед - карта или колода может быть любое сердце(то же suuit) . Еще один ряд образуется, когда еще 5 не найден , то дополнительные карты будут добавлены при условии, что они существуют в первом ряду и совпадают по масти? повторяйте, пока все строки формы все карты принадлежат одной масти и значения в предыдущие строки.

+41
Merilee Grulli 5 апр. 2016 г., 6:49:04

Да, я бы сказал, что оно обязано быть на столе:

Линии вы процитировали государств-подкуп (курсив):

Вы можете предложить вашим помощником любой элемент(ы) вы находитесь в настоящее время, или любое число карт сокровищ монстр.

Товара осуществляется, если он на столе (управление картами):

В игре: это карты на столе перед тобой, показывая [...] элементы, которые вы несете.

Также, по пунктам:

Элемент карты в руке не считается, пока вы не играть в нее; в этот момент он "нес"

Это означает, что вам необходимо либо исключить этот пункт вы носите если вы хотите подкупать кого-то большой предмет в руку, или показать им свою руку с большими пункт, отдать им в настоящее время проводится большой элемент, а затем торговать его на большой предмет вы только что играли...

+20
Yuliya E 2 мар. 2017 г., 21:32:11

Показать вопросы с тегом