МТГ: какой набор Seelenruhe (спокойствие на немецком языке) от?

Недавно я взял магия: сбор возвращается после 15-летнего перерыва. В настоящее время сделать мой путь через то, что кажется тысячу открыток из моего детства и вступая с ними в карточной базе на DeckBox. Я наткнулся на немецкую карту по имени Seelenruhe и я пытаюсь выяснить, какой набор/выпуск этой карты.

My copy of Seelenruhe/Tranquillity

Я в Google искал и нашел, что seelenruhe означает спокойствие в Германии. Через поиск через Google, дал мне изображение того же Seelenruhe, что у меня есть (плюс Веселый Роджер добавил в?).

Однако изображение со счета eBay, что уже нет таких изображения или продукта, и на сайте eBay написано, что я считаю немецкий, который я не могу прочитать. Поэтому я не могу выяснить что-нибудь о набор/выпуск этой карты происходит от.

Сделать карточки, написанные на языке, отличном от английского, на разных чем их английские коллеги?


- Другие Исследования

 Черные Границы -> Нет Правой Стороне Центр Символ -> Углу Кривой Резкость?
 Наклонные -> Альфа
 Острые -> Не Под Названием "Реконструкция" -> Бета
+522
gefei 20 февр. 2012 г., 1:33:03
25 ответов

Стоимость должна быть оплачена сразу.

Срабатывающая способность, которая обеспечивает дух маркер не должен быть помещен в стек, намного меньше разрешения, прежде чем вы закончите активацию способности. Это произойдет в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет.

Таким образом, вы не будете иметь Духа маркер жертва, прежде чем вы закончите активацию способности, что означает, что вы не будете иметь фишку Духа в жертву, чтобы активировать эту способность, а значит, вы не можете активировать способность.

+963
Joey Cardenas 03 февр. '09 в 4:24

Смотрите, что другие игроки покупают

Особенно карты атаки, когда защита карт в игре.

Также следует помнить о том, как закончится сваи. Помните, что игра заканчивается, когда любой 3 сваи ушли от поставки (непоставки свай, как призы, рог изобилия или темно портит возраст не влияет на это), когда во всех провинциях ушли, или когда все колонии ушли.

Покупайте шпунты других игроков

Это связано с выше. В частности, не позволяйте одному игроку купить один шпунт, особенно если шпунт и плюс действия.

+894
Chris Mumford 5 авг. 2018 г., 3:45:23
за вопросы о Пека (аукцион ака смоль или регресс), американский трюк принимая карточная игра.
+884
Pancakedinner 28 июн. 2012 г., 20:43:25

Забудьте фиксированный стат блоков решает тип. Они тоже детерминированы! Никто не хочет помнить все те, разное количество тройняшек! Что вы должны делать вместо этого?

Использовать нетранзитивные кости

Каждое существо имеет цвет для нападения и для обороны. Когда существо атакует, оно бросает кубик такого же цвета как маркер атаки, а так же для ее защиты. Более высокий результат удастся, то ли ударить или заблокировать. Пятилетний ребенок может научиться этой игре в пять минут.

Как типы вписывается во все это?

Вы можете установить каждый тип в уникальный цвет, и каждый цвет для уникального типа. Тогда у вас будет гарантированный сбалансированный конкурс, в котором каждый тип имеет свои преимущества и недостатки в той же мере, и таким образом, что определяется простыми правилами, но предоставляет некоторые шансы на победу, несмотря на недостаток или потери, несмотря на преимущество.

Я уверен, что найти или создать семью-член набор нетранзитивные кости легко с Google доступные. Ты наверняка не первый человек, чтобы исследовать эти удивительные выверты вероятности. Проблема решена!

Или вы могли бы сделать эту игру интересной...

Кто говорит, что типа Х нужно использовать красный кубик для атаки бох и обороны? Почему они не могут свернуть красную атаку и зеленым обороны или атаки желтый и красный обороны?

Путем смешивания и сопоставления различных цветовых комбинациях, вы можете одновременно сделать вашу игру проще в механике за счет уменьшения количества цветов (от семи до скажем, четыре), но глубже в стратегии (что там сейчас шестнадцать возможных комбинаций, и все они будут по-разному взаимодействовать с другими).

Теперь существа могут быть слишком слабы против каких-то врагов, но очень сильная по отношению к другим. Они могут быть собственного злейшего врага или своей простой цели.

Но подождите, есть больше. Включают цвета, которые всегда слабее или сильнее (например, белый завальцовки пять 2 и один 7, или черное выпадет один 1 и 10 нет). Теперь вы можете создать тип, который не впечатляюще, но несет пользу, или тип который всегда выигрывает после удара первым, но всегда проигрывают, если заставил ждать, или типа того, что стоит дорого, но практически непобедим, как только он ввязывается.

Так как мне считать ущерб, когда обоим нужно ее причинять?

Вы катитесь оба существа совершая нападения, и оба существа делая блок. Успешные атаки сбить с точки зрения здоровья, или даже просто сбить противника.

Вы не должны быть целью повреждения гарантия или обеих сторон - опять же, детерминированные и скучно. В противном случае результатом является MTG-стиль гонки вооружений, где только игроки, которые тратят сотни на картах и энциклопедические знания, чтобы адаптировать палубу специально для того, чтобы соперника можно победить эффективно и на высоком уровне, или зная только правила формальность, что противник не сумел защититься.

Эта игра имеет простую механику, что все знают. Остальное все, что вы можете сделать с тем, что у вас есть, и это одинаково для всех. Лучший игрок не богатый или подключен или адвоката-в-обучении; они мыслителем, который может принять эффективные рисков для эффективного вознаграждения в какой бы ситуации они оказались.

Эта механика может быть легко модифицирован для расширения или глубины. Бонус-игра в кости для выживания определенное количество витков? Зеркальные эффекты, что означает, всегда используя тот же цвет, как соперника? Радуги знаков, которые позволяют выбрать цвет, когда вы играете? Позволяя слабым созданиям объединиться и объединить результаты?

+849
Thomas Vervest 13 окт. 2019 г., 22:48:41

В качестве примера, правила компе были обновлены 1 февраля 2012 года. Я знаю, что был добавлен в 207.2 с тех пор, как я знаю, для поиска рокового часа, но откуда мне знать, что еще изменилось ссылка на "роковой час"? Не волшебники побережья выпустить официальный список изменений, когда они делают ревизию?

+821
Klaudio 19 дек. 2017 г., 10:19:14

Даже если это не сказано в книге правил, во всем практичность, карта должна быть обращена к вам. Чтобы свести к минимуму недоразумения и ссоры в игре, было бы гораздо более эффективный способ сделать это, и таким образом пусть стрелки указывают туда, где они должны указать на это.

+790
ezik69rus 1 окт. 2011 г., 4:42:01

Не могу поверить, что никто не упомянул космическое противостояние еще. Работает очень хорошо в течение 3-6, а старым ворчуном' вариант от Mayfair добавляет 7-й умеренно. (Но не играть Космические на двоих. В двух игроков, космическая смена цели для каждого игрока: они становятся 'пойти и найти другого игрока первым'.)

Робо-ралли хорошо работает с 3-8.

Большинство талисман-ЭСК игры для широкого круга, но они не совсем маленькие, чтобы упаковать.

Ледник штук-это маленький, портативный, и поддержка несколько хороших мульти-плеер или широкие игры: Вулкан/мега-вулкан, IceTowers, Ледохранилища, ' рама. приходят на ум в качестве примера.

Если вы все еще можете найти его, дуэль века-это командная игра, один из немногих 3-6 игроков, которая работает так же хорошо для 2, и это не имеет значения, если команды не сбалансированы. (В теории можно играть с любым количеством в каждой команде, но на практике более чем 3 игроков в команде медленнее, не будучи веселее.)

Играли хорошо, Твайлайт Империум работает в течение 3-8, но это определенно сильнейший с 5-6. И это ФФ большая коробка игры, так это не маленький, чтобы упаковать.

+653
PatXio 20 июн. 2017 г., 8:12:22

Моя семья и я сыграл несколько игр Альгамбры сейчас, и в то время как мы все еще относительные новички, мы заметили, что мы редко, если когда-нибудь решите перестроить наш на Альгамбру (перемещать плитки или досок). На самом деле, я думаю, случилось меньше чем 5 раз в наши последние 5 игр. Это нормально? Единственный раз, когда мы действительно редизайна после того, как мы купили плитку, мы не могли использовать, чтобы лишить кого-то другого и нет ничего лучше, чтобы сделать с нами. В противном случае, его просто слишком дорого с точки зрения упущенных возможностей, чтобы взять деньги или купить плитка.

Когда надо выбрать, чтобы перепроектировать их Альгамбра?

+625
Aiey Rul 13 мая 2017 г., 16:52:56

У некоторых карт есть способности - вы можете уничтожить целевое базы'. Правила говорят, что первичный кораблей возможность сразу же срабатывает, когда он играл. Если я использовать корабль с этой способностью и боевые точки, я могу уничтожить противника форпост используя эту способность, прежде чем использовать мои боевые точки к повреждению органа моего оппонента или другую базу, или несколько боевых точек используется сразу на заставу?

Мое понимание заключается в том, что обе боевых точек и текста, способность эффективно используются одновременно, поэтому я могу выбрать, чтобы сделать что-либо первым.

Если я правильно понял, что про тот случай эсминца типа Blob, где основа-разрушает способность активируется только тогда, когда второй корабль типа Blob/база вышла? Надо ли играть в Разрушитель типа Blob после очередного большого двоичного объекта, чтобы воспользоваться этой возможностью на заставе, оставив себя в ситуации принятия решений, какие боевые точки объекта, чтобы тратить его на заставу, прежде чем он будет уничтожен?

+603
kodr 17 мая 2018 г., 21:16:37

взгляните на игровой тег с Пари/пари на БГГ. Пожалуйста, сообщите нам, если вы нашли что-нибудь.

+523
mod13 2 окт. 2015 г., 13:26:35

Карты неа не играл на свой собственный поворот.

Вы можете играть карты нет в любое время до начала действий, даже если это не ваша очередь

Вы играть них как реакция на карты, которые вы хотите аннулировать, прежде чем он вступит в силу.

Прекратить любые действия, за исключением взрывающихся котят или разрядить карту.

Сценарий:

  1. Игрок играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (заканчивая свою очередь и дает игроку Б два оборота).
  2. Игрок Б играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (окончание своей очереди и давая игрок с четырех поворотов).
  3. Игрок С играет карту атаки.
    1. Игрок D играет карты нет.
      1. Карты Неа вступает в силу (отмена карты атаки)

Потому что карты атаки не имели никакого эффекта, он по-прежнему игрок "с". На самом деле, игрок С имеет три других получается после этого (из-за игроком и атакует игрока Б).


Обратите внимание на оригинальные ("понерфлен версия") правила не приковали выпады выносите лишних поворотов, поэтому C будет иметь только один дополнительный ход, а не три.

+475
uberdave 21 мар. 2012 г., 5:21:47

Я пробовал играть в Ужас Аркхема с 1, 2 и 4 игроков. Я обнаружил, что игра кажется чрезвычайно трудным менее 4 символов. Проще говоря, вы не имеете достаточно ГСН, чтобы сделать все. Ворота открываются, монстры продолжают появляться, и это занимает только 1 проклятие, плохой монстр, или несколько с задержкой получается и все кончено. Добавления каких-либо дополнений, просто пинками в дальнейшем сложности.

После нескольких разочарований в игры, я теперь не играть с менее 4 символов. В игра для двух игроков, каждый из нас берет двух персонажей, и играет в игру как будто и не было 4 игроков. Это, кажется, дает лучший баланс, но это много, чтобы помнить и отслеживать.

Кто-нибудь имел успех игры Аркхем менее 4 символов? В частности, удалось разумные игры с двумя игроками и двумя персонажами (т. е. один символ каждого)? Как вам это удалось? Вы должны регулировать какие-либо правила?

+434
Rana Waqar 26 мая 2013 г., 5:05:07

В игры, которые позволят вам получить других игроков спину (таких, как дипломатия и космическое противостояние), это часто очень важно заставить других игроков думать, что вы собираетесь сделать одну вещь в то время как на самом деле планируете делать другой. Когда я играю в эту игру, у меня есть проблема, делая других игроков, поверьте мне, и иногда теряем из-за одного этого факта.

Как я могу сделать лучше врать убедительно в ключевых точках в игре, чтобы повысить свои шансы на победу? Есть какие-то вокальные, поведенческие, или лица говорит, что я должен попытаться свести к минимуму? Какие слова я должен сказать и что я должен думать, когда я пытаюсь врать? Как я могу применить эти знания, чтобы выяснить, когда другие игроки врут?

+409
Dodo 9 сент. 2011 г., 14:55:46

Вы можете найти и незваные гости возвращение в Равнику бустер боевые наборы немного более полезным. Каждый из полу-рандомизированные пакеты ориентированы на один из десяти гильдий и гильдии Guildgate, земля, которая может производить Ману любого цвета гильдии. Хотя это не ценные карты, они могут определенно помочь вам создать твердые Мана базу.

+404
midixiewreck 26 июл. 2018 г., 14:27:12

Формулировка на взрывающийся котенок карту из правил

Вы должны немедленно показать эту карту. Если вы есть разрядить карты, вы мертвы. Сбросить все ваши карты, включая взрывающийся котенок.

Эта формулировка не означает, что происходит только тогда, когда вы рисуете его от палубы, так что независимо от того, как карта попадет в ваши руки, как только это там, вы должны следовать инструкциям на ней.

+366
gabrielhofer560 12 июн. 2016 г., 21:51:29

не менее 110 карточка#, вероятно, не выше 200 карты#. 110# толще, чем моя игра в карты, как FYI. Я использовал его в течение достаточно shuffleable карты для плейтеста игры.

Как только вы получите последние 200# акции, вы в вещи слишком жесткая для удобной перестановки.

Высокое содержание тряпочку-это хорошо, так же, как его более восприимчивая, чем чистой целлюлозы запасы. Высокое содержание глины-это плохо, по той же причине, и потому что это приводит к увеличению времени сушки, высокие шансы на спинах отмечена, и по моему опыту, больше шансов лазерная печать снята.

Обратите внимание, что если вы делаете распечатать и играть для длительного использования, то лучше использовать некоторые формы чернилами, а не лазерной/ксерокс, из-за грани износа. (Помня о том, что чернила впитаться, в то время как лазерные Тонер на самом деле поверхность депозит, и, таким образом, смягчается.)

Помните: для малых тиражей, велика вероятность, что и копировальный просто ксерокопию (обычно с помощью лазерного копира) материал. Если вы можете позволять смещение для запуска, это, наверное, самая прочная.

Для игровых домашнего использования, 110# белый хлопок облигаций без глины карта-это хорошо, особенно если с помощью струйного.

+326
Kathy czachura 14 авг. 2012 г., 10:11:31

Вы можете купить только ту сумму, которую они имеют. Здесь представлены актуальные правила:

Ресурсы города производят ее зря платы, ее коричневые карты, ее серые карты, и некоторые желтые карточки. Чтобы построить структуру, игрока город должен производить ресурсы, указанные на его карте. Пример: Гиза производит 2 камня, 1 глину, 1 руду, 1 папирус и 1 Ткань.

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит.Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

Вы покупаете ресурсы, которые они производят и правила производства свидетельствуют о том, что каждый символ производит только один ресурс.

Обратите внимание, что вы покупаете эти ресурсы не мешает владельцу или лицу, другой стороне рук от его использования. Правило-это немного странно, но каждый игрок может использовать после каждого произведенного ресурса:

Продажа ресурса в соседний город не мешает игроку использовать ее, в течение того же хода, для своих целей строительства.

+265
Rpranata 11 мар. 2013 г., 15:50:40

Предположим, у меня есть карта, которая дает силы X к существу до конца хода, где Х-количество карт существ на кладбище. И тогда я забрать карту существа из моего кладбища, используя какой-то эффект. Имеет ли значение x меняется вместе с ним?

+260
Shavyxa 9 мая 2011 г., 10:28:45

Короче, манок Дракон будет атакован, из-за важной частью Dreamsprite:

Когда атаковали противника монстром, выберите другой 1 вашей карты монстров и назначить его в качестве атаки по цели, затем рассчитать ущерб.

Это означает, что расчет ущерба должен быть выполнен немедленно, поэтому битва шаг был пропущен. Как влияет приманка Дракона активируется ", когда эта карта выбирается в качестве цели атаки монстра оппонента", она проводится только на боевой шаг (как, когда она ориентирована), поэтому не включается в этом случае. Официальное постановление также подтверждает это заявление:

"Эффект" приманка Дракона активируется во время боя шаг, когда он выбран в качестве цели для атаки монстра оппонента.

В дальнейшем Konami также постановил следующие две вещи о Dreamsprite:

Если вы контролируете "Dreamsprite", "легендарный рыбак", и "Уми" на поле, "Dreamsprite"с эффектом все еще может измениться нападение стадионе "легендарный Рыбак", потому что он не стать мишенью нападения, но пристреливается с монстром эффект.

Это означает, что приманка Дракон не хотел быть мишенью для противника монстром, но эффект Dreamsprite по.

Если вы контролируете два "Dreamsprites" и один подвергается нападению, вы не можете продолжать переключать цели атаки между двумя "Dreamsprites", потому что эффект "Dreamsprite" говорит, что необходимо рассчитать ущерб, на новую цель.

Это еще больше подчеркивает тот момент, что бой шаг завершился из-за эффекта.

Я надеюсь, что это помогает!

Источник: Konami индивидуальные карты решений (веб-архив версию как не был в сети с начала 2013 года): http://web.archive.org/web/20090218205242/http://entertainment.upperdeck.com/yugioh/en/gameplay/faqs/cardfaqs/default.aspx?first=D&last=E

+196
margamov 16 мая 2010 г., 3:16:59

Это следует мой недавний вопрос о том, как делать ставки малый шлем в трефах с <30 ГПУ; но на этот раз партнерство было только 25 ГПУ в тото (доска 15 КГН). Оптимальный контракт был 6 алмазов на Западе; но еще меньше пары bid и сделал, что по сравнению с 6-клуб шлема на мой предыдущий вопрос. На самом деле, только 1 1807 предложения партнерства и сделали малый шлем в алмазы.

Мой партнер и я ставлю 3 бриллиантами; а на самом деле оказались всего 12 приемов. Восток открыл торги с 1 клуба и Запад ответил 1 Алмаз. Восток ответил с 3 бриллиантами, которые скачут поднять открывалка является, как правило, заставляет в наше партнерство. Запад решил не быть вынужденным и закончил играть 3 бриллиантами. Не было никаких промежуточных заявок от наших Н-Ы противников. enter image description here

Мой вопрос к вам, любезный читатель, как бы ты предложила эту руку для того, чтобы в конечном итоге в небольшом контракта шлема 6 бриллиантов на Западе. Следует Востоке показали свою силу (17 ГПУ + 2 затрудненное точек для одноплодной сердце) более решительно ? Ему заявили о своей заинтересованности в расследовании шлема с контролем-показывает цену кюбидом в ходе второго раунда аукциона. Я с нетерпением жду, как обычно, читая ваши комментарии, критику и слова мудрости.

+178
SWAG MAN 14 апр. 2014 г., 11:04:11

Я читал другие вопросы на издание игры и заметил, что несколько из них были закрыты из-за слишком широкой. Надеюсь, этот вопрос будет немного более конкретными.

ОК у меня игра находится в разработке на данный момент. Я достаточно реалистичен, чтобы понять, что это, вероятно, не самая лучшая игра в мире и получить его опубликованы традиционные компании собирается быть тяжелая битва. Так я пришел с идеей о том, как обойти эту проблему.

Допустим, я подхожу к компании и предложить оплатить им все расходы, которые они несут при распространении, маркетинге, изготавливании и продавать свою игру. В таком случае они не взять финансовый удар, если игра абсолютный провал, и я буду тот, кто будет расплачиваться за неудачу. Для того, чтобы побудить их согласиться на сделку я хотел бы предложить им долю в моей компании, которая владеет правами на игру. Поэтому, если он потерпит неудачу, то они ничего не потеряют и в случае успеха они получат процент от прибыли через дивиденды, выплаченные за счет их акций в моей компании.

Мой вопрос заключается в следующем. Как бы один идти о игровых компаний и делает это предложение? Насколько я могу сказать, что это будет беспроигрышная ситуация. Если это не удается, они ничего не потеряли, и если это удастся, они получают долю прибыли. Я знаю, что игровые компании (и учреждения в целом по этому вопросу) защищает свою репутацию и бренд, так что им даже не нужно, чтобы их название компании на продукт, если они опасаются, что это негативно скажется на их бренд.

Я просто не знаю, что говорить в этих игровых компаний? Я живу в Великобритании, поэтому можно попробовать и пойти на некоторые игры конференциях или подобных и видеть, что люди говорят. Есть ли прямые контакты между играми компаний и малого геймдизайнеров?

+133
Chris Kdon 9 июн. 2010 г., 3:32:01

Все версии карты считаются эквивалентными и играют с одинаковым текстом: этот текст известен как формулировка Оракул карты. Из полных правил:

108.1. Использовать Oracle(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью карты собирателей базы данных по http://gatherer.wizards.com.

Обратите внимание, что карты редакция не всегда самый последний текст на карте! Есть несколько карт, которые имеют исправления той или иной форме - например, в тексте свода Оракул менялся множество раз, и это все-таки разные в каких-то мелочах с карты, как напечатано.

Насколько ледяной манипулятор конкретно идет, обратите внимание, что формулировка на Альфа (и бета) версии не отличается от 10-й версии, как можно подумать, а не использует активный символ, они оба имеют тип 'моно артефакта, который по правилам того времени это означало, что они были привлечены в качестве части их использования (и, следовательно, может быть использован только один раз за ход). Опять же, цитата из полных правил:

Моно артефакт (устаревшее) устаревший термин, который появился на тип линия артефактов с активируемые способности, которые вызвали артефакт поворачивается как стоимость. Карты напечатаны с таким текстом получили исправления в Oracle эталонной Карты, чтобы просто сказать, "артефакт" и эти способности теперь включить символ крана в их стоимости.

+124
user80216 9 июл. 2012 г., 10:54:01

В волшебстве: сбор, конвертация карты Мана-это Мана-стоимость карты преобразуется в целое число путем замены всех символов маны с 1 и суммируя все это.

Мое предположение здесь заключается в том, что он был назван "преобразованы", потому что "Мана преобразуется в целое число".

Все-таки мне было интересно, когда термин был сначала использован, и почему его назвали "преобразованы". Официальное объяснение было бы предпочтительнее.

+71
Pushpa Gowda 19 апр. 2015 г., 23:40:06

Лет играл в МТГ есть вопросы, как это проще для меня.

В конце вашего хода вы можете выбрать один оппонент активный, чей род вы не нападала в этот ход, как ваш союзник. Теперь вы находитесь в мире с ним, и он не может напасть на вашу активную гонку до вашего следующего хода. ...

Нарушение этого правила вниз:

  • В конце вашего хода выберите один противник.

  • Что противник не должен быть кто-то активный, чей род ты напал. (здесь вы ее не поняли. Правило не требует, что соперник у активной расы, только то, что вы не нападали на их активную гонку.)

  • Что противник не может атаковать вас до вашего следующего хода (упыри исключается правила отредактированы выше)

+69
absence 9 мар. 2011 г., 2:36:47

С появлением цифровых игр, есть немного различий. Многие цифровые игры позволяют строить личную коллекцию, но не позволяют торговать содержимое своей коллекцией с другими игроками на всех (что, очевидно, не имеет смысла в физическом мире).

Поэтому цифровые ККИ вообще никто, когда вы не можете торговать с другими игроками (например, камень), а цифровой ВРЧ, где вы можете торговать с другими игроками (например, гексан: осколки судьбы).

+62
The Spartan 20 авг. 2014 г., 17:04:02

Показать вопросы с тегом