Ричард Pavliceks тайна

Ричард Павличек сделал отличный сайт мост.

Здесь

http://www.rpbridge.net/7f55.htm

Загадка такова:

Есть стороны моста, где Север/Юг может сделать grandslam в любом костюм, но даже не делают 5NT?

он просит раскрыть эту тайну и как близко он подошел к решению. Он утверждает, что он впервые увидел его в газете.

Я также очень заинтересованы в решении этой задачи.

Кто-нибудь знает решение, или, еще лучше в интернет-Ричард Павличек, возможно, видели в газете??

+693
sench97 4 янв. 2013 г., 4:33:08
29 ответов

Цели, как правило, формулируется следующим образом:

Игрок с X и y по таблице выигрышей.

Если один из необходимых ретракторов в свои силы, вы не отвечаете цели условия.

Сразу же достижению цели состояние (т. е. момент, когда вы играть пропавший хранитель), вы выиграете, но вы не можете просто спонтанно играть в карты. Вы можете нормально играть только карты в свой ход (хотя там вполне могли быть карты, которые позволяют играть вне очереди).

Вы можете выиграть, когда это не ваша очередь, но не в указанном сценарии. Вы можете выиграть, когда это не ваша очередь, если кто-то меняет цели и у вас уже есть необходимые хранители на столе, например.

Sample Goal cards

+914
gerdan0 03 февр. '09 в 4:24

Мой брат и я живем несколько 100 миль друг от друга, что делает игру МТГ лицом к лицу довольно сложно. Мы играли через веб-камеру (крепится над столом) в течение нескольких месяцев Теперь, но по-прежнему сталкивается с некоторыми проблемами с этой установкой.

Больше всего раздражает одна проблема, указанная в заголовке. Если заклинание позволяет мне поиск по своей библиотеке, я не могу сделать это, потому что я не могу достичь через веб-камеру. Мы обсудили имея полные списки палубе, что мы можем передать всякий раз, когда это происходит, но этот список должен быть адаптирован каждый раз, когда такое заклинание играется, потому что библиотека-это каждый раз разные.

Еще одной проблемой является кабальной вражеских существ или положить чары на них. Мы создали некоторые обходные пути, но они просто что - то обходные пути.

Как другие справиться с этой проблемой, когда игра МТГ через веб-камеру? Есть ли программные средства, которые могут помочь нам с этим? Мы используем Skype и я считал редактирования видеопотока напрямую с моим программным обеспечением веб-камеры, чтобы указать, чары и тому подобное. Это помогает во многих случаях, но не решит "поиск проблемы". Я благодарен за любые решения.

+878
Entrery 12 апр. 2013 г., 23:48:49

Никаких Правил Дома

Так что мой главный вопрос: Может ли пехота и танк (вариант грузовых 01) борту транспорта, то есть транспорт будет перемещен на территорию, которая пуста. Но враждебных, и падение этих единиц есть в той же очереди?

Я это спрашиваю потому, что в течение долгого времени. Я подумала, что при перемещении пехоты на транспорте, он считается как один шаг. Так что, как говорится, пехота застряла на том, что транспорта до следующего поворота.

Но недавнее видео, которое я видел на YouTube, объясняя правила перевозок, в основном, не упомянутых в своде правил. Объясняет, что вы действительно можете переместить пехоты и танк и/или 2 пехотных подразделений на транспорте, а затем в тот же ход высадить их где-то допустимо, чтобы транспортное движение из 2-х секторов. Которые должны рассматриваться как одно движение для грузового транспорта. Поэтому танк имеет еще одно движение влево, но пехота застряла на этой территории.

Так>выполнение единицы -> движение транспорта -> разгрузка блоков -> это еще один ход для всех подразделений.

Разве в этом дело? Или это не правда?

Я надеюсь, что это объясняется хорошо! Спасибо заранее!

+772
Miranda Jones 27 июн. 2011 г., 12:11:58

Если вы можете захватить горные рудники, то это может быть стоит того, чтобы сохранить гномов (вместе с победных очка сложены на гонки) - помните, что мины даст вам бонус даже в упадке!

+720
Kinro 19 авг. 2014 г., 0:14:06

Кубик появился в моей старой комнате, прекрасно лежащий на столе, и никто не знает, откуда он взялся.

Я был бы благодарен, если бы вы помочь мне определить этого умирают.

+693
emi 19 апр. 2011 г., 22:09:06

Нет

Ведьма не может уничтожить район, когда она раскрывается - она пропускает свою очередь после принятия мер, и только начинает играть, когда (если!) военачальник раскрывается. К тому времени, игрок Б уже был показан, чтобы быть епископом, и иммун к власти околдовала военачальника.

+690
Pam In Florida 30 дек. 2016 г., 19:16:05

Чтобы проверить decklist является законным в определенном формате, вы должны выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что каждая карта в колоде имеет не серебристый границу или нет структурированной границы, закругленные углы, и нормальная карта, и что они с рукавами, Если вы можете сказать любую из них отдельно от задней.

  2. Убедитесь, что ваша колода соблюдает правила строительства палубы для вашего конкретного формата. Большинство форматов соблюдать общие колоды правилами, изложенными в комплексном правила 100.2-100.5. Хотя некоторые форматы имеют дополнительные ограничения. Горец, например, требует, чтобы в каждой колоде есть как минимум 100 карт (в отличие от обычных 60), и что у вас есть только один из каждой карты это не базовая земля.

  3. Определить, какие наборы являются юридическими в вашем формате, и убедитесь, что каждая карта была напечатана в легальный комплект. Версия карты, которые вы используете, не должны быть из одного из этих наборов, как это было когда-то напечатано в этом наборе. Стандарт, например, только карты от последние пару лет (с некоторыми исключениями), но если один из этих наборов содержит карты первоначально напечатаны в бета-версии, вы можете играть в бета-версии.

  4. Проверить запрет список для своего формата и убедитесь, что ни одна из этих карт в вашей колоде.

  5. Проверить список запрещенных (их можно найти на той же странице, что бан-лист) для своего формата и убедитесь, что ваша колода имеет не более одного из каждой из этих карт. Обратите внимание, что в настоящее время, только винтаж имеет ограниченный список.

Существуют сайты, которые помогут вам определить законность вашей колоды автоматически. Несколько интересных примеров:

+656
MrMojo 30 янв. 2017 г., 0:30:04

В Спуск второе издание написано на самой выдаче карты, если вы их используете, что они должны сделать перевернулся. В режиме кампании это значит, что вы можете продать их в фазу кампании?

+619
Annack Kozuch 10 нояб. 2016 г., 19:47:35

Этот сценарий вошел в игру сегодня:

  1. Король находится в Токио и имеет броню карта плакировкой ("игнорировать ущерба, когда ущерб будет только заставить вас потерять 1").
  2. Alienoid не в Токио и травоядное карты (далее - "gain 1 звезда на свою очередь, если вы не повредите никому").
  3. Alienoid, после своего второго и окончательного накручивать, накатила одной атаки (вместе с сердцем). Мы все согласились, что царь не должен брать любой ущерб из-за его броню.

Наш вопрос: Должны ли Alienoid получаете 1 звезду, так как он не навредил кому-нибудь?

+523
blueidealist 29 сент. 2013 г., 2:06:34

Это правильно?

Да.

Когда вы обычный призыв или набор Вы можете только сделать это в лицо до атаки позиции, или лицом вниз оборонной позиции, соответственно.

Нет понятия, как "лицом вниз положение атаки". Там было раньше, в темноте подходы карту, но она была эррата, что убрали этот эффект.

Вы могли , однако, особый призыв монстра на лицо позиция защиты, если это возможно. Одним из примеров может быть любой Синхро, XYZ или фьюжн призвать вас проводить, где вы можете выбрать, как разместить эту карту (если иное не ограничено).

+431
American UnderGods 8 янв. 2019 г., 22:05:16

Нет, следующее правило делает это довольно ясно:

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа", он имеет в виду один из этих подтипов. Земля с базовой земли тип имеет внутреннюю способность "(крана): добавить [Мана символ] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] (Вт); для острова, (ЕД); Для болот, (В); для гор, (р); и в лесах, (г). См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

Итак, если вы играете связи в преступном мире на болоте, теперь у вас есть следующие

Болото

Базовая Земля - Болото

(Крана): добавить (Б) в ваше хранилище маны

(Крана), заплатите 1 жизнь: возьмите карту.

Постукивание-это часть стоимости каждой возможности, так что вы можете нажать на либо затрат, но не оба одновременно

+418
user69244 8 июл. 2015 г., 22:02:41

Если я куплю карту, которая делает мне больно, а я камуфляж, я смогу свернуть, чтобы свести на нет повреждения? Карта говорит, Когда я беру ущерба я, чтобы отрицать это, так что я думаю, я мог бы избавиться от повреждения подвижного сердца.

Камуфляж: если вы получаете урон, бросьте кубик, на сердце крена не принимать ущерб. Вы когда-то крен умереть за каждый урон. Относится ли это к повреждению от карты?

+410
Erik Darling 7 апр. 2011 г., 9:21:25

Всякий раз, когда я играю с моими соседями и друзьями, Каркассон часто становится фермерских войны; всех, кто понимает нюансы ферма играть оказывается втянутым в игры миплов (или как я их называю, 'Стиляги'), является ли оно помогает, как мы знаем, как много из игры победителем он может быть.

Часто это приводит к все тратить 2-3 фермеры, когда кто-то получает Супер-Фарм в конце, или игроки, которым не место фермера чувак серьезно отстает. Это не было бы так плохо, если бы мы не всегда получаем один большой колхоз, что все идет на.

Как нам избежать ловушки сосредотачиваясь слишком много на фермах? (бы правила нам помочь?)

Мы используем третье издание правил скоринга, и без разложения.

+407
slam 24 янв. 2012 г., 15:26:26

По правилам форума вы связаны, спинки плитка совместимы. Если вы хотите ограничить себя новый художественный стиль просто, чтобы сделать его выглядеть красиво, можно, конечно, но вы будете ограничены какой-либо котоые вам (пере)напечатано с новым стилем в будущем. Так что если вы хотите сейчас разложений, вы в значительной степени должны игнорировать различие искусства.

Среди старших разложения, постоялые дворы и соборы-это расширение, которое добавляет основные человечков шестого игрока, так это только расширение, которое действительно будет удовлетворять эту потребность. Правда, он не приходит с фигуры настоятеля, но можно найти заменитель. (Вы также могли бы полностью исключить настоятели при игре с шестью игроками; люди играют просто отлично без них в течение длительного времени!)

Затем некоторые другие расширения совместимы с гостиницами и соборы. Например, торговцев и строителей, - добавляет строитель жетоны и свиней, и они приходят на всех шести цветов. Много других дополнений не добавить что-нибудь игрока у всех, так что они будут в порядке, а также. (Я не буду пытаться перечислить их все прямо сейчас; вы можете посмотреть на список.)


Все, что сказал, Каркассон не лучшие шесть игроков. Вы можете в конечном итоге с большим количеством времени простоя между твоему получается, если каждый играет быстро. Каждый игрок не должен играть очень много плитки, что означает, что они не очень много человечков, они не набрали очень много раз, и не может быть очень эффективным.

Базовая игра, включая реки составляет 84 плитки; Если вам говорят трактиры и соборы (18 листов) и трейдеров и строители (24 плитки) ты до 126, давая каждому игроку 21 плитки, чтобы играть. Даже если вы играете миплов на каждый плиточный игра будет 1/3 за, Прежде чем вы получите их всех. Если вы хотите, чтобы завершить ваш города, вам придется делать много мелких. И он чувствует себя довольно случайный; с пятью другими игроками принимая поворот, прежде чем вам снова, у вас очень мало контроля над тем, чего вы начинаете строить. Редкие формы плитки практически невозможно сделать. (Удачи с четырехгранным город плитки!)

Если вы действительно хотите играть в Каркассон с шестью игроками и все еще серьезные игры, я бы посоветовал играть с людьми, которые знакомы с игрой и можно играть довольно быстро, и покупать кучу лишних плиток. Это может означать несколько копий одного крупного дополнения или даже базовая игра; вы будете покупать их на плитки, а не для дополнительной механики.

+373
Apolive 19 авг. 2015 г., 17:19:31

Страница 10 из сборника правил:

Если несколько игроков сталкиваются с этой зимой бунтов, восстаний решаются в порядке очереди предшествующего падения круглый.

+337
CallMeSteve 13 дек. 2015 г., 15:59:22

Действительно он делает. Из свода правил:

Эффект накопительный, если вы Тронном зале мостом, все карты будут стоить 2 монеты меньше в этот ход.

Очевидно, что эффект будет накопительный, если вы просто играть два моста в один поворот!

+325
jaganta 27 окт. 2015 г., 14:57:35

Мы играли в первый раз вчера вечером, и мы попробовали семейная версия, чтобы начать разбираться в игре. Возникла ситуация, когда появился маркер дыма на верхней части маркера пои.

ТОИ маркер был еще неизвестен. Мы изучили инструкцию и не смог найти никаких ссылок на это, так что это ОК, чтобы поместить маркер дыма под маркер пои?

+321
John Bailey 23 июл. 2013 г., 1:59:46

Я экипажу корабля, чтобы заблокировать. Когда-то это существо, я бросил сверхъестественной выносливости, ориентации транспортного средства. Текст для сверхъестественной выносливости:

До конца хода целевое существо получает +2/+0 и успехи "когда это существо умирает, верните его на поле битвы повернутым под контролем его владельца."

Если мой автомобиль умирает, он возвращается на поле битвы, потому что он встретил ее вызовет смерть, или же оно оставаться на кладбище, потому что эффект проверок по существу, и артефакт на кладбище? Если это возвращение, это возвращение как существо до конца хода, или в качестве транспортного средства беспилотном?

+320
Jahangir Alam 24 янв. 2016 г., 5:09:22

Не участвовать в нем. Начните с вашим предложением (сделать это честно в первый раз вокруг), и разорвать его, как только кто-то пытается выжать немного больше из сделки. Люди, как правило, чтобы ослабить, как только они понимают, что они не получают каких-либо сделок благодаря их переговоров призывает.

Просто не работают лучше.

+280
Jason Haynes 15 февр. 2016 г., 18:48:04

Когда вы идете сдавать карты до раздачи, вы должны принять решение относительно лопаты. Вы можете иметь только несколько, и что еще хуже, некоторые из этих карт являются,К или В.

Я предпочитаю играть роль "распространителя боли" в любые руки сердца. Для этого он идеально подходит, чтобы иметь по крайней мере 2-3 (чем больше, тем лучше) другие пики (кроме М). Если у вас есть A или K, посмотри на них играть, когда играл в последний, или предпоследний, если остается, это известно из лопаты. Затем, сидеть сложа руки и заговор, который этого заслуживает больше всего.

С другой стороны, если вы не очень хорошо пропитана пики все ставки выключены. Выбраться с тонущего корабля как можно скорее. Нет галантности в этом случае; вы хотели бы, чтобы капли Q, чтобы соответствовать соответствующим сюжетом, но у вас нет времени, чтобы ждать, чтобы это произошло.

+252
NicoR 5 окт. 2016 г., 9:40:42

Есть отличное сравнение двух здесь. Некоторые основные моменты:

  • Винчи имеет один большой набор полномочий и нарисовать две для каждой расы. Маленький мир разбивает их на расы и способности, предотвращая некоторые комбинации из происходящих.
  • Винчи берет с вас два очка за каждую гонку вы пропустить, маленький мир только 1. Это изменяет динамику каких гонках вы можете выбрать.
  • Конца условия игры в Vinci достигаете определенного количества очков, делая переменной длины. Маленький мир имеет фиксированное количество оборотов в зависимости от количества игроков.
  • Маленький мир имеет различные карты для разного количества игроков, и всегда получают одинаковое количество жетонов для гонки комбо/власть. Винчи была только одна карта, но разнообразное количество жетонов начал комбо мощность, исходя из количества игроков.
  • Маленький мир добавляет укрепления костей, которая дает вам шанс, чтобы захватить одну провинцию, что вы не сможете нормально завоевывать в конце вашего хода.
+226
Magnus Flyborg 28 сент. 2011 г., 5:25:27

Например, я играю Эмракула, Аэоны Торн. Это дает мне дополнительный ход вслед за этим. Затем я активирую Рал Зарекс конечной и только один дополнительный ход (одной) головы. Будет Эмракулс дополнительной свою очередь сливаются с Рал Заректак я только 1 дополнительный ход, или я получу два?

+193
Dory Dang 14 окт. 2011 г., 3:48:32

Если преследовать специально говорит, чтобы не считать мертвых авантюристов, то вы должны всегда включать их при подсчете голов и другие цифры.

И покуда призрак говорит, что число авантюристов , а не количество героев, то да, предатель получит 4 культистов.

Из инструкции (стр. 13 в разделе Игры не дают покоя):

Некоторых преследует требовать что-то быть сделано несколько раз, равное числу авантюристов и героев. Если преследовать государства, в противном случае, это число входят всем героям или героями, которые погибли во время преследовать.

+189
Khuram 7 нояб. 2018 г., 8:04:02

Это было долгое время, так как я играл в магию. (Мои "новые" карты из 4-го издания.)

Насколько я помню, жетоны могут быть созданы и уничтожены, но они никогда не могли быть повернуто оно или нет. На практике, люди представляли их с копейки или клочках бумаги.

Теперь я вижу говорить о прослушке и разворот жетоны и карты продаются в представляют собой маркеры, чтобы сделать эту работу проще.

Когда магия начала выстукивать и разворачиваться жетоны?

Кроме того, если у них всегда позволял ему и на моей памяти и/или понимание правил-это просто неисправный, не стесняйтесь внести ясность в ваш ответ.

+134
Zeroedout 17 янв. 2014 г., 13:31:36

У меня 11 карт и придется играть 2. У вас есть 10 карт. Моя первая карта в игре-это цель "10 карт в руке", который говорит:

"Если у кого-то 10 или больше карт в руку, то игрок с наибольшим количеством карт на руках выигрывает.

В случае ничьей, продолжать играть, пока не выявится победитель".

Теперь у нас обоих есть 10 карт.

Моя вторая игра-акция "руки". Это вступает в силу немедленно (теперь у меня есть свои 10 карт, теперь у вас есть мои оставшиеся 9 и я выиграю) или есть промежуток, где я играл в карты, прежде чем мы обмениваемся, где у меня 9 и 10 и выиграть?

+74
bbjay 6 окт. 2013 г., 0:43:43

Многие источники (в том числе здесь, здесь, здесьи здесь) явно список Флеш-Рояль, как самая высокая покерная рука. Это кажется ненужным - это высшая рукой все равно, как самый старший стрит флеш. При разработке правил, ненужных вреден (например, это дает новым игрокам больше вспомнить). Так что есть хороший исторический или игры-механика причина, почему мы относимся к одномастной как особый случай?

+66
Buffy 27 июн. 2016 г., 19:59:43

С шести уникальных тайн, и множество эпических монстров, жиг окажется сложным противником даже самые смелые и ушлые следователи.

Следователи теперь смогут находить новые тайные тайны, уникальные для каждого древнего с Forsaken расширение знания

enter image description here

Фантазии полет новости сайта/2014/11/7/

Фэнтезийные игры полета гордостью объявляет оставил знания, несамостоятельный Элдрич ужасы. Оставил Лоре добавляет в игру более двух сотен новых карт, чтобы Элдрич ужасы, в том числе более ста новых карт встречи, двадцать четыре карты, и четырнадцать новых загадок.

Жиг вступает в игру с шестью уникальными тайны, и свои следователи должны собрать все свои силы и хитрость, чтобы держать Жиге от нашего мира. Сломить силу змеиную корону над волей народа, и победить крылатого змея эпических монстров, чтобы мир еще раз.

Фантазии полет новости/2014/2/10/

Итак, есть 14 новых загадок, 6 для нового АОО Жиге и 2 каждой из четырех оригинальных АОО. Надеюсь, это будет мотивировать владельца, чтобы вернуться с более подробной информацией. Я не уверен, но я думаю, единственное, что вы можете прочитать в моей картине для жиг.

Я ничего не видел сам, но ваш лучший выбор является, вероятно, Вики

+56
sterryfan 19 июн. 2013 г., 13:54:33

Я и мои друзья играли оси и союзники весна 1942 года и один из игроков разместил промышленным комплексом страны, а потом размещают там свои подразделения, в той же очереди. Мы просмотрели всю книгу правил, и мы не могли найти его. Мы смотрели в разделе для размещения подразделений и приложение для промышленного комплекса. Вы позволили этому в оси и союзников?

+55
TheLightHasBetrayedMe 14 мар. 2017 г., 2:34:15

Я немного неопределенным о тонкостях правил и как они могут разыграть в поединке между палубами, на чемпионате мира 2004 года Жюльен Nuijten (слайд) и АОО Пекитта (сродства).

Предположим Nuijten управляет астральным слайд и Виридийский Шаман могу проехать карту всякий раз, когда он хочет. Предположим, что Пакетти управления Glimmervoid и Blinkmoth Nexus на но ничего больше. Может Nuijten силу Glimmervoid в жертву?

(Я гораздо больше заинтересована в расширении моего понимания правила, чем я, ответит ли случается, да или нет— почему это гораздо важнее, чем что.)

+33
mibbit 21 авг. 2011 г., 14:00:22

Показать вопросы с тегом