Что произойдет, если я бросил расколдовать в ответ на срабатывающую способность оживлять мертвых?

Мой оппонент Гризельбранда в его кладбище и бросает оживить мертвых.

Он решает, вызывающие срабатывающая способность идти на стек, который принесет Гризельбранда снова играть. В ответ, я расколдовать оживить мертвых.

Что происходит?

Мой друг считает, что он будет такой же, как прыгающий кольцо забвения трюк-срабатывающая способность будет еще активировать, вызывая Гризельбранда, чтобы выйти, но ауры ушло бы до его "выхода из боя" триггер имеет ничего выбрать: т. е. Гризельбранда выходит и остается, в то время как анимировать мертвых отправляется на кладбище.

Это звучит правильно. Это?

+878
user73710 12 нояб. 2013 г., 3:42:01
23 ответов

Как я прочитал описание в Sensei библиотеки (вашей же ссылке), скрытые ходы не считаются играли на доске, пока они открыты; вы можете думать о камне, а еще в специальной кастрюле с наклейкой. Так что пока не выявлен камень не может быть захвачена или в Atari. Однако он может быть использован для того чтобы предотвратить ход ваш противник пытается сделать.

В вашем примере, сокрытый камень, поэтому не в Атари: ни его, ни ваши скрытые камни даже на доске. Следующий шаг никак не захватить скрытого камня. Совет (который я предполагаю, что вы подразумеваете под "таблицу") - это не неправильно. Никакое третье лицо не требуется.

+872
jonilorian 03 февр. '09 в 4:24

Добавив к пьяный циник, они отдельно, потому что они затрагивают конкретные механики игры. Хотя эти механики могут взаимодействовать, они не идентичны, и, с постоянно меняющимся характером правила, играть все снять ограничения силы бы имея одно правило archtype за другой.

Вот пример:

Если у вас нет силы предел нормы в действии и играть 2 и ничья 1 в действительности, вы никогда не придется беспокоиться об руку, ограничить или иначе, но вы не выбрасывайте его, потому что, если нарисовать число увеличивается на 3, Вы все еще хотите, что нет-силы предела в силе.

Аналогичным образом, когда вы играете в игры все правила, вы все еще хотите иметь предел силы действуют так, что если играть во все это в конце концов заменить, у вас самые последние предела силы правила ссылки.

+727
Kotofeya 8 дек. 2011 г., 0:10:01

Это действительно зависит. Я видел некоторые казино платят 7.50 с 5, два 1С и полдоллара монета, я даже видел казино, что на самом деле чип 2.50$. Все они были в Калифорнии.

+695
Saabi 22 дек. 2013 г., 1:22:42

Каждый игрок может иметь двухсторонний маркер, с одной стороны затенены, указывая, что свою очередь было принято.

Эти маркеры могут быть размещены на трассе, которая указывает на разворот заказ. Как только они начинают свою очередь, они перевернуть маркер серым стороне. Если они принимают какие-либо действия, менять их следующего хода того, просто передвиньте маркер вверх или вниз по дорожке по мере необходимости. Затем играть переходит к следующему маркеру unflipped.

В начале нового раунда, все жетоны переворачиваются обратно в их окрашенной стороной.

+690
Michael Amie 19 июн. 2010 г., 11:51:45

Я выиграл немного магии Gathering 10 издание базовый набор бустеров, они стоят что-нибудь? Или я должен открыть, чтобы получить редкие карты? Также есть 2 базовых наборов — Molimo может и тирании Exincar и 2 плеер стартер с 2 бустеров с 10 издание.

+680
Brandon Roberson 6 июл. 2017 г., 14:03:09

Я знаю, что я немного поздно, но есть намного больше торгов, чем просто применяя некоторый набор правил.

Есть этот аспект торгов под названием 'суждение', который не зависит от торгов системы, которую вы используете, а вот где мастерство и опыт игроков показывает. По сути, топ-игроки утверждают, что система нематериальной (подразумевая, что это решение, которое имеет первостепенное значение). Если я правильно помню, Боб Хамман как-то цитировал, что система 3% игры. Когда его спросили об этой цитате, он сказал: "я сказал , что много?".

Вот некоторые примеры, где вы должны применить свой приговор

  • Решив, что для открытия:

    Пример: играя стандартная американская система и холдинг КХ, AKxx, Qxxxx, КХ. Большинство экспертов открывать 1БК с этим, хотя 1БК показывает "сбалансированной" рука, которая это не. Причина в том, что она становится тяжелее ручки в последующих торгах. Что бы вы повторить, если партнер отвечает 1С?

  • Решая, куда отдать/предложить/предложение игры.

    Пример: вы держите AKxxx, х, AQTxx, ХХ. Вы предлагаете цену 1С и партнер поднимает до 2С, показывая 6-9 очков. Даже если вы только держать 19-22 очков, и вы, как правило нужно 26 очков за игру, вы должны сделать ставку игры (и 4S) вот. (Некоторые системы пытаются определить это путем добавления баллов за краткость).

  • Решая правильный костюм, чтобы играть.

    Например, вы держите ХХХ, Kxxx, Kxxx, КХ. Партнер открывает 1С показывает 5+ пик, вы поднимаете для 2S и партнер теперь заявки 3ч. Показывает 4 или больше сердец и приглашая к игре. Вы должны предложить цену 4ч здесь. Один, вы примите приглашение и два, 4-4 подходят, как правило, играет лучше, чем 5-3 подходят.

Много раз, вы действительно должны представить, как игра может пойти во время торгов (особенно это актуально при выборе ставки хлопать или нет) и правила не помогут вам много. То есть умение при решении вопроса об жертве за контракт оппонентов и т. д.

Больше доказательств этого являются жалобы у большинства людей на ВВО (интернет-сайт, чтобы играть в бридж) относительно торгов по гиб, робот. Он должен быть легким на компьютер, чтобы применить набор правил...

Короче говоря, нет. :-)

+662
Jean Raimbault 5 окт. 2014 г., 13:57:37

Вы получили это неправильно, но это взаимодействие является сложным. Щепка "Оверлорд" может быть введен в командной зоны, но способность колдуна гардероб будет вернуть его на поле боя в любом случае.

Мы следуем инструкциям в триггер:

1) "изгоните целевое существо под вашим контролем": вместо того, чтобы положить его в зону изгнания, мы ставим его в командной зоны. Мы сначала не изгоните его, затем положить его в командную зону. Командир сразу положить в командной зоны.

2) "верните ту карту на поле битвы под вашим контролем": обратите внимание, как это не говорит "изгнанную карту". Он говорит: "эту карту". Так мы возвращаемся карту из командной зоны на поле битвы под контролем игрока Б (потому что "Ваш контроль" относится к игроку Б, а он тот, кто управляет триггер).

Правило, которое позволяет, чтобы это произошло-тот же самый, что позволяет вернуть карту из изгнания на первом месте:

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было быть брошенным или эта способность была активирована, если этот объект двигался в общественной зоне.

Вот ссылка на аналогичное решение в мастера форума, о командире и Cloudshift. Пост 12 в этой ветке с официальным чистый рэп, поэтому это решение является официальным.

+651
chrish 12 сент. 2012 г., 0:14:36

Да.

Самый последний экземпляр правил на самом деле гораздо понятнее, чем версия, которая пришла в мой набор. Вот цитата, с таким же акцентом, как правильно, но в скобках биты удалены:

Когда плашка закреплена на Спелл-карт, он остается там до любого игрок выбирает для использования его для выполнения задач, удаляет его от чар чтобы свернуть его, или пока еще эффект блокировки, которые умирают. Для заклинаний, что защита нескольких кубиков, игрок может удалить кости из нее по одному или все сразу.

+617
Nikesh 27 июл. 2016 г., 13:56:00

Да. Игроки получают приоритет после каждого заклинания или способности (начиная с активного игрока).[116.3 КЛ б]


Впряглись молния представляет собой мгновенный, поэтому она может быть брошена в ответ на презрение Враска по. Впряглись молния должна выбрать целью существо. Можно ориентироваться на свой ощетинившийся Гидры и выбрать в Интернет без ущерба для его разрешения. (Это может быть безопаснее целевое вражеское существо, но я предполагаю, что нет других существ на поле.) Как заклинание или способность, добавленная в стек, он решает следующие.

После впряглись Молния решает, вы можете активировать ощетинившись способность Гидры. Как заклинание или способность, добавленная в стек, он решает следующие.

И, наконец, презрение Враска разрешить, но противоречит правилам за то, что только нелегальные цели. Ваш оппонент даже не получаете 2 жизни.


Следующие игры в деталях:

  1. Презрение дремоту навевает Враска нацелился на ощетинившийся Гидра НПД.
  2. Сон переходит приоритет.
  3. АП разыгрывает впряглись молнии нацеливают свои топорщится Гидры.
  4. АП переходит приоритет.
  5. Сон переходит приоритет.
  6. Впряглись молнии постановляет:
    1. АП получает 3 энергии.
    2. АП решает не платить.
    3. АП предложения без ущерба для их ощетинившийся Гидры.
  7. АП активирует ощетинившись Гидра активируемая способность
  8. АП переходит приоритет.
  9. Сон переходит приоритет.
  10. Ощетинившись Гидра разрешении активируемой способности:
    1. АП ставит +1/+1 счетчик на ощетинившийся Гидры.
    2. Их ощетинившийся завоевания Идра Порчеустойчивость.
  11. АП переходит приоритет.
  12. Сон переходит приоритет.
  13. Презрение Враска компенсируется правила, имеющие только нелегальные цели.

Ниже приводится выше, могут быть озвучены (используя ярлыки турнир):

  1. Сон: я бросил презрение Враска нацелился на ваш ощетинившийся Гидры. [Неявно проходит.]
  2. АП: в ответ, я бросил впряглись молнии целятся в мой ощетинившийся Гидры. [Неявно проходит.]
  3. НПД: пройти.
  4. АП: впряглись Молния решает. Я ничего не плачу.
  5. АП: в ответ на презрение Враска, я ощетинившийся активировать активируемую способность Гидры. [Неявно проходит.]
  6. НПД: пройти.
  7. АП: способности ощетинившись Гидры.
  8. АП: [предложен ярлык:] презрение Враска это отменяется.
  9. НАП: [принимает ярлык:] ОК.
+583
TekShock 26 янв. 2014 г., 8:07:00

108.1. Использовать Oracle эталонной карты при выборе карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью карты собирателей базы данных по Gatherer.Wizards.com.

201.2. Название карты всегда считается английский вариант своего имени, независимо от печатных языке.

201.2 двух объектов имеют одинаковые имена, если их имена совпадают.

Искусство не имеет значения - вы можете иметь два совершенно разных измененных карт (окрашенные), чтобы выглядеть точно так же, но названия разные, это разные карты. (изменения довольно часто в командир палубы)

Текст ниже, возможно, правила, текста или текстовая разновидность может быть разной на разных изданиях. Как мы путешествуем через Равнику в текущем наборе, мы можем иметь оттиски карт, которые были напечатаны еще в Терос блока. Как Терос был сильно Бог-обзоры самолет, вы бы упоминает богов в тексте вкус, в отличие от Равнику который больше об обществе гильдий. Это одна из причин различия, но они такие же карточки.

+531
Sara Loverock 3 апр. 2017 г., 3:13:37

Короткий ответ: я не люблю первое дополнение ("здания" экспансия в сундук [бгг] установить), а есть только несколько хороших зданий; я, однако, для второго расширения ("дворяне" расширение в вышеупомянутый сундук с сокровищами). Если вы коллекционер и хотите какого-то разнообразия, пойти на это, но я не чувствую, что первое расширение добавляет много к игре.

Длинный ответ: я чувствую, что дворяне расширение-это лучше расширение, так как здания имеют хорошую синергию, дворяне колонистов положить гораздо больше внимания на Mayoring (замене одного колониста на судно каждый этап с красным благородная часть; каждого знатного стоит 1 ВП в конце игры и некоторые здания функция по-другому, если он занят благородным) и расширение в целом, кажется, попробовать и сделать больший упор на роли, которые, возможно, не были приняты аж в базовой игре. Расширение дворяне не имеют, хотя некоторые, возможно, дегенерат комбо.

Расширение здания для меня просто какой-то случайный зданий со странными правилами ради того, чтобы быть "другим", подобно Лесной дом и черный рынок. Там есть пару светлых пятен в первое дополнение, хотя, например, склад, библиотека и статуя.

Составление правил: очень сильно замедляет запуск игры, и в то время как я мог судить слишком резко, я думаю, что подготовка является важнейшим выключения и замедляет процесс начала игры довольно сильно. Я не хочу выбирать зданий, я просто хочу играть!

Мне нравится вариант 2 предложение в предоставленной вами ссылке, чтобы ускорить процесс разработки, но я считаю, это просто проще сказать "мы играем со всеми экспансия 1", "Мы играем со всеми экспансия 2"), или "мы играем в основной игре".

Я собираюсь охватить оба дополнения, только ради тщательности, так что вы можете решить, если расширение является правильным для вас.

Стоимость 1

Небольшой рынок и акведук (расширение 1)

Акведук даст тебе еще один бочонок индиго или сахар для крупного завода для крафта, но небольшой рынок практически де-факто проем и фантастический купить; другие, чем пробовать что-то новое, я не могу понять, почему вы хотели бы принять акведук через небольшой рынок.

Вердикт: небольшой рынок, руки вниз.

Стоимость 2

Строительство избы и Hacienda между Лесной дом и черный рынок (расширение 1) и Земельного управления (расширение 2)

  • Строительство избушки для получения каменоломне, когда кто-то оседает.
  • Hacienda является хорошим для получения случайных дополнительные плантации, когда вы собираетесь на жительство или хочет сделать насаждения, как можно быстро и не особо волнует, что вы тянете.
  • Лесной дом позволяет сделать плантацию из стопки, кладет ее лицом вниз на вашей плантации уголок и назвать это лесом; на каждые два леса у вас в районе плантаций, вы получаете 1 дублон скидка (в дополнение к любому строителю льгот и/или карьер со скидками).
  • Черный рынок позволяет снизить стоимость здания; вы можете сбросить один колонист, ВП или идем туда поставить и получить 1 дублон скидкой, но вы не можете отменить более чем один из каждого типа, и вы не можете иметь никаких дублонов осталось после использования черного рынка.
  • Колонист-занимаемой должности земельных позволяет купить верхнюю закрытую плантацию в любом плантации стеков за 1 дублон во время фазы трейдера. Благородный оккупированной Земли позволяет отказаться от плитки плантацию, с плантации, чтобы заработать 1 дублон.

Лесной дом не даст вам скидку выше и вне карьера на себестоимость расходы 2 хода ничего не делать, но получать лес; я, скорее, просто строительство хижины для гарантированного карьер. Мне не нравится на черном рынке, потому что почти всегда можно сделать что-то с выброшенной хорошее (продать его или отправить его), и кто хочет сбросить ВПС? Благородной занимаемой должности земельных забавно, если вы застряли потянуть плантации вам никогда не использовать, но колонист занимаемого земельного управления фазенды, что вам придется потратить лишний Дублон на.

Вердикт: расширение 1 здания являются самыми отвязными. Строительство хижины и Hacienda таки наверное победит, хотя строительство избы и земельное управление не плохое.

Стоимость 3

Небольшой склад и склад (расширение 1) и часовня (расширение 2)

Теперь перейдем к некоторым реальным решениям! Небольшой склад-это здорово, когда вы и кто-то еще производит такое же хорошее, но он получает падение на вас и капитанов первого и заполняет корабль. В дополнение к одной бочке хранится после капитаном, кладезь позволяет получить еще 3 товара (любого типа), так что вы эффективно получаете, чтобы держать в четырех бочках после капитаном. Часовня, в ходе мастер участка, дает вам 1 дублон если занят колонист, и 1 ВП, если заняты благородными.

Вердикт: все три замечательные. Если у вас есть разнообразные плантации, я думаю, StoreHouse-это на самом деле лучше. Если вы хотите бесплатно дублон или VP практически на каждом шагу, часовня-это очень заманчиво.

Стоимость 4

Хоспис и гостевой дом (расширение 1) и охотничий домик (расширение 2)

  • Хоспис-это приятно, потому что ваши плантации занимали автоматически при расчете.
  • Пансион-это очень интересно. Во время фазы мэр, вы можете разместить до двух ваших колонистов в гостевом доме. Затем, во время любой другой фазы, в любой момент Вы можете переместить людей из пансиона на любое другое место на плате, где они сразу же вступили в силу. Отлично подходит для получения большого фиолетового здания, занимаемого в конце игры, когда никто не собирается мэр снова, или когда вы купили Жаровня кофе, но не было возможности, чтобы занять его еще.
  • Охотничий домик-Это такой Джонни комбо-трясающая здания. Во время каждой фазы отстойника, если охотничий домик находится колонист-заняты, вы можете сбросить плантации со своего острова. Если охотничий домик благородно-заняты, и у вас есть наименьшее количество насаждений на борту (не привязан к наименьшему), вы зарабатываете 2 ВП.

Вердикт: все трое снова здорово. Хоспис-это очень прямо вперед, и хорошо, что он делает, но Guesthouse является действительно универсальным строительным, а охотничий домик-это действительно забавно, если вы можете остаться на плантациях, особенно в начале игры.

Стоимость 5

Офис и большой рынок и торговый пост и Церковь (расширение 1) и зонирование офиса (расширение 2)

Вау, еще читаете?

  • Торговый пост дает вам свой собственный торговый дом, но вы не можете использовать небольшой рынок и большой рынок с ним.
  • С Церковью, вы получаете 1 ВП, когда вы покупаете что-нибудь в 2 или 3 колонки, 2 в. п., Если вы покупаете что-нибудь в 4-м столбце.
  • Колонист-оккупированной зонирование офиса позволяет платить меньше 1 дублон при покупке чего-либо в первые 3 колонки, а благородный оккупированной зонирование офиса позволяет оплачивать 2 меньше дублонов при покупке чего-либо в 4-й колонке.

Вердикт: офис и большой рынок на всем пути. Торговый пост страдает, потому что вы не получите малый или большой рынок бонусы, и Церковь и зонирование офиса не дают большую отдачу. Продажа кофе снова и снова, и возможно +2 дублона является фантастическим.

Стоимость 6

Большой склад и маленький причал (расширение 1) против Королевского поставщика (расширение 2)

  • Небольшой причал позволяет доставить прямо к источнику, как много или как мало бочки, как вы хотите, но вы получите только 1 ВП за каждые две бочки вы корабль.
  • Королевский поставщик позволяет доставить прямо к источнику, и вы получите 1 VP для каждой бочки, но можно только на корабле 1 каждого товара, и вы можете только грузим до Х бочках, где x-количество дворян на доске.

Вердикт: крупный склад или Королевского поставщика. Небольшой причал обоснованно оценены, и если вы пропустите На пристани, это не плохо, но я думаю, что Королевский поставщик делает это лучше, потому что вы собираетесь хотите, дворяне в любом случае; это займет всего 5 бочек, чтобы получить 5 ВП с Королевским поставщиком, тогда как требуется 10 бочек с маленькой пристани. Большой склад большой, просто на сколько он может вместить.

Стоимость 7

Фабрики и Lighthouse (расширение 1) и Villa (расширение 2)

Мое запястье свело. Маяк дает 1 дублон для каждой партии (очень похоже на гавань, но с дублонами, а не ВП). Если у вас есть маяк и выбран капитан, вы получите еще один дублон просто за то, что удивительным. Во время фазы мэр, занятый Вилла позволяет сделать благородный от поставок.

Вердикт: они все фантастические выбирает. Если ваши оппоненты позволит ему, виллы. Вилла может быть только один самый разбитый дом в игре, как ранний Вилла топлива ювелира и часовня, плюс вы получаете бесплатный парень стоит 1 ВП.

Стоимость 8

Университет и Харбор и специальности Factory и библиотека (расширение 1) и ювелир (расширение 2)

  • Специальность фабрика дает вам Х-1 дублоны для крафта, где x-количество товара одного вида, который вы создаете. Произведено 5 кукуруза? Вы только что 4 дублона.
  • Библиотека является удивительным. Когда вы взять на себя роль, двойная привилегия. Это так просто. Подумай об этом.
  • Во время мастер участка, Jewler дает вам дублон для каждого благородного на доске. Он также считается большой производственный корпус.

Вердикт: библиотека и (ювелир если играть с дворянами, гавани без дворян). Я ненавижу университет; это слишком дорого за то, что он делает. Специальность фабрики-это хорошо, но я думаю, что есть более прибыльные возможности с ювелиром.

Стоимость 9

Пристани и Union зал (расширение 1)

Во время фазы капитана, перед капитаном, вы получаете 1 ВП за каждые две одинаковые хорошие у вас.

Вердикт: пристани как раз лучше. Если у вас есть большой рынок и в Союзе, и вы хоть как-то удержать будучи не в состоянии что-нибудь корабль, я мог видеть некоторые большие приличные ВП бонусы есть, но я скорее всего смогу отправить все по 1 VP за баррель.

Стоимость 10

Я просто хочу, чтобы покрыть здесь новые.

  • Статуя ... она стоит 8 ВП, период. Оккупации не надо, просто раскошелиться на 10 дублонов и набрать 8 ВП. Фантастика.
  • Монастырь -- вы получаете ВП в зависимости от того, сколько троек плантаций у вас есть на вашем острове; 1 ВП для 1 комплект, 3 ВП для 2 комплектов, 6 ВП по 3 подхода и 10 ВП для 4 комплектов. Сложно использовать.
  • Королевский сад-все ваши дворяне стоят 2 ВП вместо 1 ВП. Очень жестокое с виллы.

Мальчик, я надеюсь, что это помогает!

+499
Chris Ulrik Jeppesen 1 авг. 2011 г., 21:38:37

Вашей большой ошибкой было тебя перенести на 12. Это немного страшно, чтобы черный сделать два shimaris. Почему он не должен был делать это, что два его камни в левом нижнем углу были отброшены. Вы должны были играть 12 одной или двух точек слева от 13, и погнались за этими камнями. Это дало бы вам инициатива, которая бы с лихвой компенсировали два shimaris. Предполагая, что вы играете, а также черным с этой точки, вы должны выиграть игру.

Когда черные должны играть 13, он починил его главная слабость и ограниченное значение вашего смари в правом нижнем углу, убив двух зайцев одним выстрелом. Теперь это ваш камень на 12, что находится в центре влияния черных. В 13-14 обмен был в пользу черных. Так же для 15-16 обмен, после того как он затвердет с 17. Свои 18 был в основном вынужденная, но 18-19 обмен был снова в пользу черных. После того, как вы сыграли 20 и он сыграл 21, ваш (окончательный) ответ на 26, было слишком мало слишком поздно. Вы попали на один шаг позади, все из-за 12.

Вы про 20 очков отставая от совета, хотя Коми позволит снизить Блэка менее 15. В результате падения движение позади в 12 лет, вы, в сущности, дал черные эквивалент "два камня" фора вместо того, чтобы играть Белый. Вы, вероятно, потеряете эту игру, даже с Коми.

Я заметил такую закономерность, что, вероятно, привести к потере как Белый. Вы "за" черное вокруг, играя 12 в ответ на 11, 14 в ответ на 13, 16 в ответ на 15, 26 В ответ на 21, и т. д. Это дает черным преимущество каждый обмен, и создает черный Мойо шаблон вы упомянули. (У вас же есть куча moyos, но их гораздо меньше.)

Коми может компенсировать только одного такого обмена, так что вы должны найти способы, чтобы сломать шаблон (или наказать черных за неправильно делать так). Ходы 8 и 10 были хорошей идеей, потому что вы сэнтэ в этой части доски. Черные должны играть Ж3 (дать или взять), и потом вы могли схватить kakari на с15 по 12.

В шимари в 11 был большой, она стоит около 1,5 камнями из-за синергии с остальной частью установки. Клещи (или защитное движение) на Ж3 было даже больше, потому что она повлияла на судьбу двух камней. То есть, ваши клещи либо взяли в плен, или, что более вероятно, принесла эквивалент благо, что бы поставить вас впереди (2>1.5).

+467
tn5421 25 февр. 2013 г., 22:45:32

Я считал 26 очков за три игры рукой. Я держал туз 2 2. Я вел туз, то туз, туз, туз, за 12, потом короля, 9, я играл в 2, то 2, 2, 2 к 14.

+407
Shyamal Chandra 20 нояб. 2017 г., 11:38:49

Я играю на iPad и я хочу исключить все расширения, потому что там, кажется, не быть способ, чтобы просто удалить Xanathar.

Проблема в том, что на самом деле существует только один, очень специфические сценарии, где бонус имеет никакой реальной ценности: Если вы закончить игру с небольшой или никакой коррупции и все ваши оппоненты также имеют по меньшей мере столько же. Если все остальные уже не коррупцию (или, по крайней мере, меньше, чем вы), Ваш бонус практически не применяется.

Поскольку стратегия для этого ecpansion кажется избавление себя столько коррупции как можно купить круг 8 (учитывая, что есть довольно много способов сделать это), большинство игр, кажется, в конечном итоге, где бонус Xanathar в основном бесполезны.

Если бы не было способа избавиться от коррупции и/или появились более способов заставить ваших оппонентов, чтобы взять коррупция, она может быть оправдана, но, как это, он полагается слишком много на ваших противников играет плохо.

Ура, cScott

+404
gian1200 17 нояб. 2016 г., 4:10:28

Вы можете достичь бесконечного ВП с; подарить, пиратский корабль, крепость и могила. Используйте пиратский корабль, чтобы забрать все покупательную способность соперника во-первых, купить все 10 крепость карты, после того, как соперник не оставил покупательной способности, используйте пиратским кораблем для получения прибыли для оплаты пожертвования и мусор все крепости карты. С гроба; каждый поворот будет приносить 10 Вт, с уничтожением крепостной карты (которые потом положить обратно в ваших руках, чтобы сделать все это снова) и игра может продолжаться бесконечно мучая ВП.

+338
Galvas 5 дек. 2011 г., 7:41:58

Сделать или умереть ko часто самое важное на доске. Человек, который умрет в принципе должен игнорировать все остальное и выиграть нокаутом.

Человек, который не может умереть может "поселиться" только немного меньше. Говорят ко стоит 30 очков. Один человек должен заполнить 30 точка ко. Другой человек может сделать 25 точка опасный Ko и его проигнорировали, и потерять пять очков по сделке. Пока убыток ограничен (5 очков, а не 10-15), второй человек обычно выиграть игру.

+321
JohnZastrow 14 окт. 2011 г., 12:48:02

Проблема, с которой мы столкнулись. Делать дома карты стека или то, что вы играете постоянно. Например, Баратеонов играть салладора Саана, который делает все лодки не свои 0, если поддерживается. Противник Грейджоев и играть Аэрон. При выборе новой карты они выбирают victarion. Они по-прежнему получают +2 ко всем есть корабли или эффект Санс все-таки сделать их 0?

+283
nonna0408 22 сент. 2017 г., 16:16:56

Предположим, я предлагаю один (короткий) несовершеннолетнего. Партнер отвечает одной из основных (один-за-одним), показывая по крайней мере четыре карты в масть.

Что нужно, чтобы поднять его основных двух? Некоторые книги говорят, что мне нужно четыре карты, другие говорят три карты к королеве достаточно.

Может быть, лучше задавать вопрос, какими системами позвольте мне поднять с Qxx, и которые требуют четыре карты на мой рейз? Имеет ли значение, если ответ партнера в пик или сердца? Используя "четыре карты" увеличить способ, что делать, если партнер отвечает одна лопата и у меня четыре сердца, но только три пики?

+237
Vetafantom 6 июн. 2018 г., 14:13:07

Ответы были все правильные, но там были новые карты напечатано, что я считаю, не хватает. Три новые карты специально удалять возможность неистребимы, они:

Первые две можно играть в ваш Борос палубе, третья-зеленого нет, но все три конкретно удалить неразрушимый.

+213
Linda Reyburn 14 янв. 2015 г., 11:53:29

Похоже, что большие различия наборов плитки (несколько проклятий прилагается вместе), чтобы уменьшить время установки, и только 7VP, необходимых для победы на более короткие игры.

Из Катан сайт:

Различия между просто Катан и базовая игра

Для быстрой настройки, просто Катана поставляется с 5 рядов плитки, напечатанная на обеих сторонах (1х5, 2х4, 2х3). Эта конструкция сокращает общее время установки игры, в то же время обеспечивая достаточно изменения, чтобы сделать игру каждый раз, когда вы играете.

Для начинающих, правила содержат рекомендуемые стартовые позиции. Это позволяет новым игрокам сразу погрузиться в интересный игровой механики, не тратя много времени, волнуясь о начале работы.

Играть в 7 очков победу ускоряет время, чтобы играть. Просто Катана, 30-40 минут всей вашей семье должен получить свой "исправить Катан".

+194
user5613003 11 окт. 2013 г., 5:59:47

Карточка втулки, наверное, и ежу понятно для настольной игры коллекционеров, которые хотят сохранить свои игры в идеальном состоянии как можно дольше, или на ККИ, где отдельной карты может быть очень трудно заменить.

Для не-коллекционеров, играть в игры, как Агрикола, 7 чудес, маг, рыцарь, пандемии и т. д., Когда имеет смысл использовать карты рукава и, когда в этом нет смысла?

+118
CoolChap007 30 янв. 2019 г., 6:11:19

Если у вас высокий уровень опыта, вы достигаете точки, где вы просто знаете наборов. Когда ты в этот момент, это вопрос о признании их, когда они появляются.

Математика антракте пропустить, если вы не заинтересованы:

Так как набор имеет 4 характеристики, которые либо все разные, либо все одинаковые, мы можем создать группы набор вариантов. 4 же это невозможно (потому что эта же карта будет появляться неоднократно). 3 одинаковые результаты в 27 возможности, т. к. порядок всех разная характеристика не имеет значения. Различие характеристик может быть либо одним из четырех, так что у нас есть в общей сложности 27*4 = 108 различных 3 одинаковых наборов. Для 2 же, различные характеристики можно объединить в 6 (3!) образом, в результате чего в общей сложности 54, распределение характеристик в одну или иную категорию может произойти в 6 способами, поэтому общее число различных 2 одинаковые комплекты 54*6 = 324. Далее 1 же наборы. Здесь, различные характеристики объединить в 3!*3! = 36 способами, и каждый из четырех может быть разной один, на общую сумму 108*4 = 432 различных 1 же наборы. Наконец, все различные наборы сочетают в 3!*3!*3! = 216 способами. Это означает, что в общей сложности 1080 отдельными наборами.
Другой способ расчета было предложено Крис Додд: есть 81 карты, каждая из которых может сочетаться с любой из оставшихся 80 карт, чтобы сформировать пару. Для каждой пары есть ровно одна карта, что делает его набор, поэтому общее количество комплектов 81*80*1эта цифра включает в себя кратные обратном порядке, которых насчитывается 6 (есть 6 способов оформить 3 карты), поэтому общее количество различных наборов 81*80/6 = 1080.

Запоминание и признавая 1080 наборов по 3 карты не так уж и сложно, если вы инвестировать много времени.


В реальности, правда, мало у кого есть время и навыки, чтобы применять эту "стратегию" (если это можно назвать стратегией) с достаточной степенью точности. Многие ответы здесь уже описаны некоторые подходы, и в конце концов, все сводится к анализу полей, связанных с каждым из характеристик в определенном порядке. Каком порядке вы выбираете, зависит от 3 вещей, отсортированы от наиболее релевантных к наименее релевантным:

  1. Ваши собственные навыки визуального распознавания. Некоторые люди находят это легче классифицировать предметы по цвету, другим легко увидеть цифры, но другие могут определять формы быстро и, наконец, некоторые люди быстрый в заполнении. Возможны различные комбинации, например, сочетание номера и заполнение сводится к определению количества чернил на карты (или соотношение цвета и белый фон). Ваш заказ будет от простых к сложным.
  2. Общее распределение характеристик. Это то, что вы можете достичь только с опытом и обучением. Игроки высокого уровня могут определять характеристики с хорошим распределением взглядом по всему полю. С достаточной практикой, вы можете сделать это для каждого признака сразу в какую-то долю секунды. "Хорошее распределение" - это когда по крайней мере один вариант-очень редкая. Примеры хороших распределений 3 красных, 9 зеленых и 1 одно -, 7 двух -, 4 трех. Варианты с нескольких (3-5) быстро проверил для наборов, вариантов очень мало (0-2) не могу даже привести в набор. Если один параметр не отображается, смешанных наборов в этой характеристике невозможно. Таким образом, несколько вариантов может быть быстро отброшены, так что вы должны искать только соответствующие варианты.
  3. Шаблоны поиска других игроков. Это очень стратегическое и применима только если вы либо знаете некоторые игроки за вашим столом или игра уже запущена и ты адаптировать свою стратегию во время игры. В принципе, на основе наборов они нашли и время, которое они потратили, чтобы сделать это, вы можете определить шаблон поиска, которые они используют. Тогда вы либо скопировать этот узор, надеясь быть немного быстрее, и отказывая в комплекте; или вы адаптировать совершенно иную картину, в надежде, что повезет и получит несколько наборов, которые подходят вашему образцу, чем те, которые соответствуют их.

И последний важный момент-это то, что вы делаете , когда новые карты появятся (либо потому, что набор был найден и все согласились их нет). В этом случае важно иметь обзор важных недостающие карты. Если одна конкретная карта будет выполнить несколько сетов, шансы многие только и ждут, чтобы оно появилось. Вам будет также часто встретить "почти-наборы", где одна карта должна быть лишь немного отличается (например, 1 1 1, красный, зеленый, фиолетовый, пустой твердый, хэш-хэш). Держать их в уме и наблюдать за такими картами появляться даст вам преимущество над теми, кто только начинает поиск, когда новые карты выходят на поле. Аналогичным образом, запоминая карты, которые ушли, уже поможет вам избавиться от мертвых концов, что может быть закончено в любое другое. Если вы знаете, хотя бы примерно, какие карты находятся еще в колоде, а какие нет, вы можете свободно предсказать следующие карты и быть готовым.


Источники:

  • Личный практический опыт
  • Личные теоретический анализ игры и ее механики
  • Наблюдения игроков высокого уровня
  • Беседы с чемпионом и вице-чемпионом граждан Германии
+41
nobody in particular 8 дек. 2011 г., 14:10:06

Я создаю карты-RPG игры и я ищу эквивалент http://lulu.com но для печати онлайн карт по требованию.

Карта будет либо играли в карты, как по волшебству или похожие, или карты Таро (большие карты).

Какие-либо предложения? Любые отзывы на предлагаемые услуги?

+31
joshuaf15 15 янв. 2018 г., 0:48:58

Показать вопросы с тегом