Бонус не остаться Immerwolf после того, как он покинет поле битвы?

Некоторое время назад я играл в двух моих друзей. Один из моих друзей играл в волка/оборотня палубе с Immerwolf и несколько других существ на поле боя. Я играл чарами палубе и бросить путь к ссылке на Immerwolf. Как только заклинание решен мой друг не снять +1/+1 из его других существ (способность Immerwolf это).

Я рассудил, что, поскольку они не актуальные +1/+1 счетчики, они больше не будут влиять на его существа, поскольку Immerwolf был в изгнании. Он не согласился, заявив, что +1/+1 останется, ли Immerwolf был в игре.

Я действительно не чувствую, что выдвигает на первый план проблемы, поскольку он был просто кухонным столом игра и она также не влияет на исход игры. Мне просто любопытно, кто был правильным.

+475
Anja Ishmukhametova 19 мая 2010 г., 12:36:23
19 ответов

В дополнение к ответу выше: Да, кстати, чтобы выяснить, что именно произошло, чтобы открыто обсуждать то, что каждый сделал в течение ночи. Но как игрокам обмениваться информацией, это может привести к одному из игроков, узнала, что он был оборотнем. Ему открыто делиться своей информацией, то привело бы к потере, потому что он помогал другим, выясняя, что он оборотень.

По моему опыту, разделяя биты и куски информации является полезным, но никогда не ставит все карты на стол, если вы не очень уверены, что у вас не демаскируя себя.

+924
mrsleep 03 февр. '09 в 4:24

Я играю риска с моими четырьмя лучшими друзьями и я очень редко буду.

Мне было интересно, что является наилучшей стратегией, чтобы выиграть в риск?

+921
Huntz 5 окт. 2018 г., 4:42:03

Если у вас хорошая рука, вы должны быть в состоянии сделать ставку или собрать возмещала казна. Так что если ваши оппоненты постоянно переплачивать, просто удвоить их (последовательно). Если вы удвоите их и они "уйти" с ним (например, сделать игру, или потерять меньше, чем стоимость вашей "потеряли" игру), когда вы это сделаете, вы переиграли. Если ваши противники очень повезло (например, все их тонкости и "капли" успешный).

Если вы и ваш партнер имеют 25+ высокие точки карт и восемь карт масти, этого достаточно, чтобы десять уловок, которые большую часть времени. Если этот костюм является основным, то четыре майора.

Допустим, вы можете предложить цену и сделать четыре сердца. Чтобы перекупить вас, ваши оппоненты должны принять участие в торгах четыре пики (или пять несовершеннолетнего). Но если вы можете сделать четыре сердца, потому что у вас есть 25+ высокие точки карты, ваши оппоненты должны быть в состоянии сделать лишь шесть уловок, которые в четыре пики (при условии восемь масти) с 15 по высоким точкам карты (или меньше). Что бы быть четыре, или 800 пунктов не уязвимым. Что одно поражение будет стоить примерно так же, как "резиновый" (две игры на ноль) и больше, чем две игры в один резиновый.

+727
D Hawkey 5 дек. 2013 г., 11:26:09

Так что в этом случае после объявления блокирующих мы переходим к damamge шаг.

Вы нанесли 5 урона, поставив вас в 0 жизни, как Spitemare.

Триггер с Spitemare помещается в стек. Затем, прежде чем кто-либо из игроков получает приоритет государства, основанного действия говорят Spitemare мертв, как это принято смертельные повреждения и, что вы мертвы, как у Вас 0 жизни. Поэтому Spitemare находится на кладбище, и вы умрете раньше, чем курок от Spitemare решает.

Вещь, чтобы быть в курсе здесь заключается в том, что перед любой игрок получает приоритет для всего государства действия, основанные прийти и проверить такие вещи, как 0 жизнь, существа с 0 или меньше, прочность и т. д.

+489
barsuk555 27 нояб. 2015 г., 5:06:14

В инструкции , кажется, предполагает, что вы можете играть только карты на свой собственный поворот, независимо от их стоимости. Это не четко изложил, хотя это может быть выведено из игры, давая вам действия в свой ход только. Можно спросить на форумах , хотя, Cryptozoic человек отвечать на вопросы там.

+439
Taylor Borders 5 нояб. 2017 г., 23:49:45

Да, чары все равно будут продолжать действовать.

Эгида богов только дает игроку Порчеустойчивость, и Порчеустойчивость означает только, что вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов. Вы все еще можете быть затронуты все, что не предназначено для вас.

Как вы уже отметили, аура представляет собой целенаправленное заклинание, так что вы не сможете воротам соперника с новой ауры заклинание.

Отметим также, что если вы найдете способ, чтобы положить ваши проклятия ауру на поле битвы, не бросая их, то вы можете прикрепить их к вашему оппоненту, даже если они имеют Порчеустойчивость.

+429
Fin 26 февр. 2016 г., 23:44:40

Глядя на вопросы и ответы для Lords Вотердип, есть вопрос, который, кажется, чтобы ответить на этот вопрос:

Вопрос: если сюжетный квест дает мне ресурсы за действие, я получу эти ресурсы как часть принятия решения?

A: Нет. Вы получили дополнительные ресурсы от эффекта сюжетный квест, а не от самого действия.

Примечание 2: Преимущества сюжетных квестов и награды за прохождение квеста, не считается частью действия.

Поскольку ваша карта участка(ов), что даем вам выгоду тех или иных действий владельца, в этом, казалось бы, свидетельствуют о том, что вы не получите дополнительных ресурсов.

+399
Skydan 9 сент. 2010 г., 2:41:44

Иногда шахматист концентрирует множество нападений на одном листе враг (включая пешки). enter image description here

Например, на схеме, приведенной выше черной пешки на d5 атакована десятью белыми фигурами. Один из двух белых епископов, очевидно, путь от пешки. Так что, если это белый поворот, они могут захватить черную пешку в 10 разных способов.

А кто-нибудь знает, какое максимальное количество шахматных фигур одного цвета, который может атаковать/угрожают ту же фигуру противника одновременно?

+348
aaronk6 8 сент. 2016 г., 0:26:02

Поскольку вы играете с (как минимум) два правила, которые радикально изменяют игру на ваш вопрос можно ответить многими способами. Однако, так как в основные правила игра заканчивается, как только кто-то из карт, я бы сказал, что в этом случае, как только игрок разыгрывает последнюю карту, они будут удалены из игры. Поскольку было только два игрока осталось, что будет конец игры.

+345
Bhavesh Wadibhasme 13 июл. 2013 г., 9:33:51

Я согласен с других ответов, когда проблема "много маны, без заклинаний, чтобы бросить" самый очевидный ответ "хоть как-то привлечь больше заклинаний".

Но я думал, я хотел бы взглянуть на проблему немного под другим углом: если ваша колода постоянно имеет больше маны, чем заклинания, может проблема кривой маны колоды.

Идеальная кривая маны означает, что вы постоянно есть заклинания, и заклинания свои рисовать и иметь в руках все более и более мощным, как и мана база строит. Может быть, ваша палуба имеет слишком много дешевых заклинаний, но не достаточно дорогими угрозы?

Но если вы зайдете слишком далеко, в начале игры не хватает маны, чтобы играть заклинания в руке. Однако, есть много слов в магии, которая поможет вам "обмануть" на вашей кривой маны, увеличивая силу заклинаний или увеличивается ваше преимущество карты, когда вы потратить немного больше.

Ключевые слова, которые помогают:

  • Велоспорт: литой сильное заклинание позже, или пандуса/заменить карту раньше, если у вас еще нет Мана базу.
  • Кикер/Multikicker, повторить, Эхо: тратить лишнюю ману для большего эффекта.
  • Выкуп: легкий способ получить больше заклинаний? Не кладем заклинание на кладбище. :)
  • Флешбек, проследить, раскопать: еще один способ получить больше заклинаний? После того, как они попали в ваше кладбище, снова бросил их.
  • Вызывают: вы можете играть что-то серьезное позже, или получить преимущество в начале.
  • Прогноз: вы можете играть что-то серьезное позднее, и получить преимущество в начале.
  • Чудо: вы можете играть что-то серьезное, но если Вам ПОВЕЗЕТ, рано.
  • Приостановить: вы можете играть что-то серьезное или поздно... эээ... позже.
  • Совокупное содержание: Арктический Nishoba или магматического ядра может быть приятно.
  • Уровень: Сделайте ваш совет сильнее.

Я уверен, что есть больше... но это только начало.

+295
user2740213 14 янв. 2011 г., 5:12:16

Это зависит от того, что вы подразумеваете под "заботу".

Есть способности, которые помнят какие цвета маны было потрачено, чтобы активировать их, такие, как способности иллюзорную маску и льда казане (кредит на этот ответ и свои комментарии).

Есть по крайней мере одно заклинание позволяет бросить еще одно заклинание, основанные на количество цветов, используемых для приведения его: вывести на свет.

Существуют также и косвенные эффекты. Хотя такие вещи, как солнечные лучи только напрямую влияют на карту с Санберст, другие заклинания может зависеть от атрибутов Санберст карту, которая в свою очередь зависит от цвета(ы) маны, потраченной на разыгрывание. Например:

Ситуации

Вы получаете 5 жизней.

Ситуация Б

  • Литые Arcbound Странника для {г}{г}{г}{г}{г}{г}
  • Литые пожирать плоть, нацеливание себя.

Вы получаете 1 Жизнь.

Есть ноль заклинания из существующих на сегодняшний день, выполните следующие действия:

  • "Если вы/регулятор заклинание потрачено [цвет] отдать [некоторые другие заклинания], [э]."
  • "Whenevever вы разыгрываете заклинание, если вы потратили [цвет], чтобы изгнать его, [эффект.]"
+263
Vahagn Gevorgyan 16 июл. 2018 г., 6:00:28

Короткий ответ: да.

Длинный ответ: мусор говорит: "в качестве дополнительной стоимости для игры это карта, мусор установленной программы". Это означает, что когда вы играете мусор (платит 0 кредитов), вы шваль программы в стоимость. После того, как вы разгромили программу, затем он говорит, "установите программы из ваших рук или кучи понижения установить стоимость программы стоимость программы разгромили".

Поскольку вы шваль программы как часть стоимости, что программа теперь в вашей куче. Затем вы можете посмотреть на количество кредитов, для установки другой программы, из ваших рук или кучи - включая программы, которую вы просто выбросил, поскольку она уже находится в вашей куче.

Вы правы, это фантастический способ изменить роковая женщина, или перенести выключатель установленный на Скачай. Другая главная польза для испытания закончились прерыватель для 3 creits, а затем очистить его, чтобы установить его постоянно бесплатно.

+249
J Blaylock 18 авг. 2017 г., 7:19:04

Некоторые игровые решения этой, с вашего подразделения в виде карточек, с monogenous зад. При этом у игрока есть стопка карт с единицами на них, от сильного к слабому. Он также есть стопка чистых приманка карты, и когда он кладет карты на battlemap, только он знает, что содержит единицы и заготовки.

С помощью этого метода, вы также можете сделать некоторые блефы подлый с количеством карт, которые вы положили в каждой стопке, что порядок их размещения и так далее.

+242
ChiselD 18 авг. 2018 г., 13:12:05

Карты ключ

  • всегда атакуют в каждом ходу, чтобы получить карту
  • обрати внимание, сколько карт у каждого. Вы хотите уничтожить других игроков, когда у них есть карты, то вы можете сразу обратиться в дополнительные наборы и продолжай
  • не нападать на других игроков, если при этом вы будете просто установить их на кого-нибудь, чтобы стереть с лица земли и сделать свои карты.
+206
weatherfield 8 апр. 2015 г., 3:39:07

Дело в том, что государственные действия (СБА) не использовать стек, в отличие от эффекты, и они всегда имеют приоритет, когда они проверили (что каждый раз при разрешении заклинания или способности).

Е. Г.: Я управляю мудрец древних преданий и в NIV-Mizzet, Парун, и мой оппонент бросает сверхдоходы , а у меня две карты в руке. СБА-это проверено, я нарисовал бы карту из-за Нив способности, ДВС не проверяется, то сверхдоходы будут решены, я сбрасываю три карты три карты, Нив способность будет трижды в стек и затем СБА проверяются. Затем, до и после каждый раз, когда он решает, СБА-это проверено.

Как вы можете видеть, СБА-это совсем невидимым, как вы, как правило, не объявляют их проверяется через игру. Кроме того, если СБА бы вызвать эффект, так же, как при воспроизведении земель или превращение оборотня лицом вверх, только триггер кладется в стек.

Е. Г.: Я управляю лабораторный маньяк и я рисую последняя карта в моей библиотеке. Затем проверил управление по делам ГО и игра говорит "Ты нарисовал последнюю карту вашей библиотеки, вы проиграли", но маньяк говорит: "до этого моя способность срабатывает. Ваш нарисовать на пустой библиотеки, которые я заменяю на победу".

+194
Jenifer Daniels 1 авг. 2012 г., 3:59:49

Некоторые карты Аббатство (например) у (1х) рядом с именем. Что это значит?

+157
pratiklodha 6 июл. 2015 г., 7:25:14

Странные остатки небольшой-коробка расширение Элдрич хоррор, ориентированный на изучение руин древних культур по всему миру. Впервые он был опубликован в 2015 году игра.

+149
Pal 19 февр. 2010 г., 10:01:09

В теории игр с нулевой суммой или с постоянной суммой-игры-это игры, в которых есть один постоянный выигрыш, которые будут разделены поровну между игроками; для того, для одного игрока, чтобы получить лучший результат, один или несколько других игроков, чтобы получить худшие результаты. Например, во многих играх нет и не может быть один победитель, а все остальные проигрывают, есть один "выигрыш" в наличии. В других, вы, возможно, рисует, но ничью можно считать все данные игроков разделив победы поровну; например, в шахматах, победа 1 очко, поражение 0 и ничья 0.5 для каждого игрока. В некоторых играх, как покер, что постоянные выплаты до Сплита 0; для того, для одного игрока, чтобы заработать деньги, иначе потеряете деньги.

Кооперативная игра не с нулевой суммой. Есть два возможных исхода: либо все выигрывают, либо все проигрывают. Таким образом, с точки зрения теории игр, есть один исход, при котором общая выплата для игроков больше чем в другой исход. Однако, это несколько тривиально не-нулевой суммой; нет никаких интересных решений, которые влияют, сколько общая выплата. Покер играли в казино, кроме того, есть ненулевой суммой, как вы всегда теряете рейк в казино; но опять же, это не интересно, как вы не делать какие-либо интересные решения, которые влияют на общую стоимость игры.

Обратите внимание, что все эти ненулевой суммой игры могут быть сделаны с нулевой суммой, если учесть саму игру или в доме в качестве игрока; то есть одна "победа" раскол между игроками и игрой, или один денежный фонд делится между игроками и казино. Это верно для любой ненулевой суммой игры; вы всегда можете постулировать дополнительную гипотетического игрока, или учитывать интересы дома, у которого коэффициент усиления или убыток отрицательная прибыль или убыток игроков в игре. Но это по-прежнему интересно рассматривать игры с ненулевой суммой с точки зрения самих игроков.

Итак, есть ли игры которые не-нулевой суммой в интересной форме? То есть, в которой игроки должны принимать интересные решения в игре, которые влияют на общую выплату игры. Например, игра, в которой, в зависимости от действий игроков, исход может быть так, что один игрок получает 10 очков, или двух игроков, каждый получает 8 или трех игроков, все получают 7 очков будет ненулевой суммой игры; общее значение игры зависит от решений, которые игроки делают в игре. Игра тени над Камелотом, который будет случайным образом быть нулевой суммой и ненулевой суммой, в зависимости от того, есть предатель, не очень интересные, так как в действиях игроков не влияют на то, что возможные выплаты, только случайные карты, которую выбрал в начале влияет на это.

Меня интересует только реальное удовольствие играть в игры, а не гипотетических математических примеров, а только интересует, как игры на самом деле играют на практике, а не гипотетический турнир установок, которые вы могли бы играть; в почти любой игре с переменной результат, вы могли бы ввести систему, в которой ваш абсолютный результат в игре был использован в турнир результаты, но это не так, что большинство турниров, которые я видел, играл. Я хочу знать об играх или турнирных структур, что люди на самом деле играют.

Обратите внимание, что для того, чтобы этот вопрос вообще имеет смысл, возможно, потребуется какое-то внешнее значение, связанное с игрой; некоторые метагейм, что в игру играют в течение, например, турнир или рейтинговая система, или азартная игра, в которой игроки в отдельной игре могут оказаться больше или меньше денег, чем они начали. Если да, просьба описать, как это все работает и взаимодействует с исход отдельных игр.

+139
Hitesh Rohilla 25 янв. 2017 г., 22:16:06

Что делать, если у вас есть только один кусок, который способен двигаться, бросить 2 и 6. Ваш оппонент имеет кусок 4 пробела перед вами на синем пространства безопасности и перед вами блокады 8 мест. Вы можете выбрать 2 для того, чтобы быть безопасным (тем самым в состоянии использовать 6) или вы должны использовать более высокие умереть, перейти 6 места, тем самым подвергая себя риску быть захваченными? Помня, что нельзя переместить полный 8 мест, потому что ваш противник имеет свою блокаду на это пространство.

+64
Andrew Basile 12 нояб. 2013 г., 14:53:02

Показать вопросы с тегом