Это К-К-К-К-А-А-А-А-4-7 действительные силы в ДОУ дижу (ака "борьба арендодатель")?

Вопрос

В ДОУ дижу, это К-К-К-К-А-А-А-А-4-7 предполагается, что стандартная рука типа?

Фон

Я понимаю '飞机带小翼' (т. е. "самолет с маленькими крыльями", или последовательных триплетов с добавлением карт, например: К-К-К-А-А-А-4-7 ) ручной тип, чтобы быть действительной силы из мага правилам и по Википедии.

Википедия ссылается также на руку тип под названием '航天飞机带小翼', или "космический челнок с маленькими крыльями", который состоит из последовательных квадроциклы с добавленной карты (например, К-К-К-К-А-А-А-А-4-7). Я не уверен, где найти официальных, стандартный набор правил для ДОУ дижу, потому что я не говорю по-китайски, поэтому я пытаюсь выяснить, если квады что это региональный вариант.

+232
Prasanna Doke 14 мар. 2015 г., 5:13:43
21 ответов

Я только что закончил играть в товарных вагонах в первый раз. Игра была приятной, но слишком большая удача для моей группы (броски кубиков определяют начало, движения, и цели) с учетом долгое время.

Для выигрыша игрок должен вернуться на свою стартовую локацию, прежде чем быть пойманным другого игрока. В зависимости от случайных местах, это может быть тривиальным или невозможно. В правилах [формат PDF] предлагаю удалять этот улов-победителем механик, но я думаю, что это может причинить больше вреда, чем пользы. Он также отстает от решения ключевых проблем. Некоторым удача-это хорошо, но там просто слишком много здесь. Я чувствую, что что-то может быть переделаны, чтобы сделать это в гораздо более стратегический и приятной игры. Как я могу уменьшить фактор удачи, так что это 4 часа игры не чувствует, как пустая трата времени определяется заключительные несколько кубиков?

+987
outcoldman 03 февр. '09 в 4:24

Я просто играю мой первый (соло) игры Arkham ужасы, так что я еще совсем новичок в нюансах игры, хотя в целом механика уже начали работать.

Правила гласят, что вы можете потратить одну подсказку маркер, чтобы получить один дополнительный бросок кубика при попытке проверить любой навык в игре. Это также рассчитывать на проверки при попытке запечатать ворота, или это исключение?

Например, у меня есть 8 жетонов ключ, и очень хотелось бы, чтобы запечатать изучены ворота я на как можно быстрее, а не ждать очереди между попытками. Тогда я могу потратить токены ключ по одной за раз, чтобы повторно катиться, не требуется ли успехи, и при успешной потратить 5 жетонов, чтобы запечатать врата?

+917
Wayne Todoruk 27 нояб. 2012 г., 17:09:43

Я вижу в мастерах объяснение правил для Gearseeker змея , что он говорит, что стоимость не может быть уменьшена ниже {у}{у}. Однако, не это рассматривается как альтернативная стоимость (из-за Гонти, Господь роскоши) и маны позволяла отливать, может теперь быть меньше двух, если у меня больше 5 артефактов в игре?

Не могли бы вы помочь мне понять, как это работает?

+893
BabyBella 4 февр. 2016 г., 1:00:53
Кооперативная настольная игра, в которой игроки Одина, Тора и других богов скандинавского пантеона, пытаясь защитить Иггдрасиль (мировое дерево) от таких, как Локи, Нидхегг и Фенрир.
+788
egzorcyst 15 авг. 2010 г., 4:19:35

Одна стратегия, которую я слышал в подсказку-это название карты или два в вашей собственной рукой, когда делает предложение. Я предполагаю, что это, в первую очередь, так что вы можете получить информацию о двух других факторах, которые необходимо определить (три из которых-убийцу, место и орудие), потому что если вы назовете место из вашей собственной рукой, игрок, который опровергает необходимо открывать либо оружия или убийца.

Когда я должен сделать предложение, которое включает в себя карточки из моих рук? Бы потенциально быть целесообразно сделать предположение, что включает в себя 2 или даже 3 карты из руки? Я открою дополнительную нежелательную информацию для других игроков, когда я делаю так?

+678
user4008 10 нояб. 2015 г., 3:36:53

Это немного сложнее, но маги на самом деле выпустила короткую статью об изменениях.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРАКУЛ: ГОРДОСТЬ-МАЙ-ТЕ АДЖАНИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

Обобщить это сочетание пары причин:

#1
Из-за изменения в способе отсутствует полезные триггеры обрабатываются в турнире параметры, одной из главных причин в том числе "может" не существует больше. Ранее, если имеется обязательный триггер обоих игроков будет отвечать за запоминание на спусковой крючок и, если обязательное триггер пропустил бы требовать от судьи усилия, чтобы устранить состояние игры.
С тех пор изменилась, это уже не так. В наше время если "выгодно" (получить жизнь, существо получает больше и т. д.) триггер пропустил, слишком плохо для игрока, который пропустил его.

#2
Аджани Pridemate является популярной карты в онлайн Волшебная Арена игры. Она также включена в "учебник" колод, которые предоставляются бесплатно для игроков, когда они впервые получить игру. Это означает, что не только это существо довольно часто встречаются в интернете, но он также показан в большинство игроков первое впечатление от игры (а для некоторых-бумага игроки, возможно, даже их первый опыт с магией).
Обычно это не было бы так плохо, но "может" вызвать довольно неприятные для pridemate в цифровом качестве каждый триггер требует от игрока ввода, что-то вроде раскачивается с борта lifelinkers может потребовать от игрока, чтобы нажать Принять 20 раз за бой. Он может тормозить довольно сильно игры. Удаление "может" позволяет триггеры для автоматического решения без вмешательства игрока (то, что не возможно с "Может" вызывает в настоящее время).

#3
Это делает карту читайте чуть лучше в цифровой (и бумагу, когда он вновь напечатано).

+646
yasnor romuros 29 окт. 2018 г., 21:38:37

Согласно законам Карром 125

Когда игрок карманами с/М своего противника сознательно или бессознательно, арбитр должен остановить игрока от дальнейшей игры. Если незамеченный судьей или соперником, с/м забитым считается правильно забитым. В свою очередь игрок должен быть потерян, как и когда заметил.

Так, в то время как действие само по себе не является правила, вы потеряете свою очередь, и если действие будет замечено сразу же прикарманил с/М возвращается к доске.

+564
evilShy 29 янв. 2014 г., 21:21:10

Алиса не умрет, потому что перегруженный Counterflux также счетчики Серра Аватар, и поэтому суть реакции не наносит урона.

В том порядке, который вы описали, Counterflux последнее заклинание для входа в стек, и, следовательно, сначала решить. Это счетчики осенней вуалью и Серра Аватар, удаления из стека. Суть реакции уже не есть действительная цель, а когда дело доходит до его разрешения, он удаляется из стека и не рассасывается, поэтому нанося никаких повреждений.

Если Боб не перегрузили Counterflux и противопоставить только осень вуаль, Алиса умерла бы от сути люфтов. Если Боб не играл Counterflux вообще, Алиса бы все равно умер, потому что даже если осенью завеса предотвращает Ангел Серры быть противопоставлена ответный удар эссенции, это не допустить повреждения ответный удар эссенции, потому что урон не зависит от фактически противодействии заклинание существа.

Противопоставить заклинания удаляются из стека:

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Заклинание, для которого все цели нелегальны во время конфликта не решить и удаляется из стека, не вызывая никакого эффекта:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.[..] Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. [..]

+555
samuelbarber 1 дек. 2015 г., 10:34:01

Нет. После розыгрыша закреплено, вы можете добавить к нему, но вы никогда не можете брать карты отойти от него.

Там на самом деле не конкретное правило я могу процитировать, говоря это; скорее это просто, что ни одно из правил не позволяют сделать это. Это вроде как спрашивать, если можно украсть карту из руки оппонента... не указанные в правилах, просто не часть того, что вы это позволили сделать.

+463
Goonie 22 июл. 2012 г., 10:07:39

Х переходит в руки человека неиспользованным, поэтому мы никогда не придется беспокоиться о "когда" для него разворачиваться. (Это значит, если у вас есть мана, вы можете просто передать его из рук в руки народов, не раз в быстрой последовательности.)

Это происходит потому, что X изменения зон. Когда карта меняется зон, типичных правило 400.7 в правилах зоны:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: [никто из них не применить здесь]

Поэтому, когда Х переходит в новые руки, то, было повернуто в другую руку уже не важно: теперь это неиспользованный, потому что это состояние по умолчанию карты в руки.

Это тот же правило, который позволяет нам мерцают постоянно и вижу его на поле битвы снова нетронутый.

(Странно, что когда дело доходит до этого, я и другие забыли об этом правиле. Кажется, просто делает что-то совершенно, принципиально странно, мы совершенно забываем о зоне переходных правил в обсуждении этой ситуации).

В случае застревания в одной руке...

Заклинания, такие как коленные и запретить могут противостоять способности, что бы оставить х в руках, они были в — и если мы будем следовать символ, они в эту руку и постучал.

Есть два основных подхода мы можем пойти с:

  • Х разворачивается во время шага разворота руки ребеночку это. Это просто нравится, как они разворачиваются все перманенты, которые они контролируют, является ли или не они владеют им — постоянно они украли или что подаритьD в них разворачивается в их шаг, а не владельца.
  • X никогда не разворачивается. Время шага разворота не поручить нам раскрыть все в наших руках, поэтому мы не разворачиваются х когда-либо. Собственника будут ограничены либо (а) отливка X из этой руки, чтобы положить его в чужое, или (B) ТОЛЬКО используя вторую активируемую способность " х " в этой руке.

Поскольку это серебристо-окаймленный мир, и Маро советует нам предпочитают делать удивительные вещи, когда мы можем, я предлагаю использовать первый из этих вариантов.

+425
RJT 26 янв. 2017 г., 22:37:55

Это точно, как говорится в Википедии, второй колышек используется для отслеживания предыдущий результат в целях недопущения ошибок при оценке. Не забывайте, что, поскольку результат часто вычисляется и нет отметин на доске криббедж с указанием места его можно очень легко потерять след того, где вы где, начиная от.

Вики

Визуально, криббедж известен его совет—зачетной серии отверстий ("улицы"), на котором результат подсчитаны с колышками (также известный как "spilikins").[10] забивает гол можно хранить на листочке, но доску для криббиджа почти всегда используется, так как скоринг происходит на протяжении всей игры, а не только в конце руки, как в большинстве других карточных игр. Очки зарегистрированы как забил "разметки" вдоль борта кроватки. Две прищепки используются в чехарду мода, так что если игрок теряет при подсчете один Пег марок предыдущий результат. Некоторые доски имеют "счетчик игры" с множеством дополнительных отверстий для использования с третьего колышка для подсчета побед каждой стороны.

Обратите внимание на полную цитату он говорит там, что счет может быть сделано на бумаге, но часто этого не сделали, потому что как быстро результат изменения.

Как Примечание стороны большинство, как играть видео, которые я видел использовать 1 колышек, чтобы показать текущий счет и второй колышек, чтобы показать предыдущий результат. Когда они снова забить они просто передвинуть колышек в старые очки на новые позиции.

Пример Видео

+383
Ron Kloberdanz 12 июл. 2012 г., 14:28:50

Мое чувство, что это не только возможно, но необходимо для Германии, чтобы тратить больше усилий на создание/поддержание военно-морского флота, чем это обычно бывает. Один из моих открывая Гамбиты-перевезти мед броненосец и транспорта (плюс пехота) в Черное море для высадки морского десанта на Кавказе, чтобы дать бывшей "безопасного полета". Если это так, то вам действительно нужно, чтобы построить вторую транспортную мед для переправы войск в Африку. (Я бы использовать авиацию против британского линкора Гибралтара. Бомбер или истребитель потерял и что корабль будет представлять собой сбережения.) Это были некоторые из вопросов, я исследовал в различных итерациях моей морской/Sub вопрос.

Это не просто транспорт. Тогда я буду строить подводные лодки, чтобы контролировать Атлантику как можно дольше, но может наступить день, чтобы построить второй корабль, чего бы это ни стоило. (Или авианосец с двумя бойцами.) Но думаю, что это то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить Африка. В противном случае вы все равно потеряете.

Одна возможность избежать это, чтобы заручиться поддержкой Японии в Средиземном море. (Англичане действительно сделали это с Японией против немцев в Первой мировой войне.) Одним из ответов, я надеялся услышать от меня США против Японии в Тихоокеанском вопрос был, "обе стороны должны разорвать Тихого боя и отправить их флотов в Средиземное море, который должен быть на сайте игры-решающей битвы. (Но при условии, некоторые большие Альтернативы для Японии в южной части Тихого океана.)

Примечание: несмотря на мои многочисленные вопросы, я никогда не играл в эту игру. Что я сделал-это "играть", это т. е. играть за обе стороны, скажем, японо-американское Тихоокеанское противостояние, немецко-русский Восточный фронт, немецкий англо-мед бой и т. д.

Мне нравится ваш вопрос. Если я задаю вопросы, которые кажутся не от реальных игр (пока), они будут, если я когда-нибудь вокруг, чтобы играть.

+330
paddykontschak 22 дек. 2010 г., 11:03:50

Как вы говорите, из правил:

Перетасуйте колоду столкнуться карт и поместить его в одну сторону. Место утром маркер рядом с колодой. Когда нет больше карты в колоде, перестановки отходы и повторно использовать их. Кроме того, заменить утренний маркер с полудня маркер

  • Если вы рокировка во второй раз, заменить полудня маркер с маркером
  • (Если вы должны использовать колоду в четвертый раз, оставить на ночь маркера на месте.)

Нет ничего в правилах или в FAQ , что позволит вам пройти через палубу быстрее, чем один за ход. Для игры, которая играет широкого круга игроков (от 2 до 6), что создает широкий спектр туров, необходимое для получения через палубу. В сочетании с множеством вариантов в историю книги, это может привести к появлению небольших группах не видя значительной части истории с течением времени. Который что уже был широко сообщалось.

Достаточно сказать, что это требует некоторых изменений, чтобы сделать его работу хорошо, и есть несколько вариантов, некоторые из них предложили в вышеприведенных ссылках:

  1. Разделить колоде на более мелкие колоды, каждый из которых обозначается утром, днем и вечером маркеры, просто переключившись на каждой палубе, как вы закончите предыдущий. Это будет работать хорошо для игроков, где вы сумеете получить почти насквозь, и через палубу, по крайней мере, один раз.
  2. Начать игру в разные фазы, либо на основе консенсуса, или рандомизации. Это хорошо для групп, которые играют часто вместе и хотят испытать разные истории в течение более длительного периода времени.
  3. Изменять фазу в начале каждого раунда (т. е. когда вы достигнете первого игрока). Работает для любого количества игроков, и можете добавить больше разнообразия в игру. История мудрый это позволяет каждому играть через утро, полдень и вечернюю фазу и может сделать историю волнующий день.
  4. Переключатель фаз с каждого игрока. Не работает плеер графы 3 или 6, а игроки всегда будут иметь одну и ту же фазу на своей очереди. Будет работать хорошо для других игроков.
  5. Рандомизации фазы для каждого игрока, используя судьба умереть, с использованием заранее определенной спецификации -, +, и пустой результатов (например, - утро, пустой полдень, и + вечер)
  6. Использовать триггеры предопределено в судьбе и истории моменты, чтобы решить, когда, чтобы изменить фазу, например, когда кто-то достигает 6 очков, перейдите в полдень, когда кто-то достигает 13 очков переключаемся на ночь. Может быть широкую группу менять, или в Изменить игрока.

И многие, многие другие вариации. Изменение фазы не похоже, чтобы увеличить или уменьшить трудности, поэтому нет никаких причин, чтобы придерживаться правилам, как написано, когда они не дают различные необходимые в рассказ о игре. Как и все правила, это лучшее, что они определены как правила внутреннего распорядка, быть четко разъяснены, и все игроки соглашаются с использованием их.

Как говорится в FAQ:

"Золотое правило" сказок Тысячи и одной ночи, "все, что делает для наиболее занимательный сюжет, делает для лучшей игры."

Так что выбирайте тот вариант, который придаст вашей группы наиболее занимательный сюжет, будь то придерживаться правил, или реализации одного из вышеперечисленных вариантов, или что-то другое.

+326
user43104 10 апр. 2019 г., 23:23:06

Интриги, как правило, есть карты атаки гаже, чем базовая, и вам действительно нужно, чтобы избежать удара по ним или по крайней мере научиться бороться с их последствиями. Три основных атаки:

Диверсант:
Saboteur Card

Это единственная карта в игре, которая может заставить вас мусор колонии или провинции (и не получить его обратно).

Аферист:
Swindler Card

Это позволяет ваш противник, чтобы заставить вас мусорные карты и дать вам один из тех же затратах. По сути, они могут развести свою колоду, и даже дать вам проклятия, если вы разбили медь.

К счастью, для колонии и провинции, это просто изнашивается их кучами, так как стоимость должна быть одинаковой. Примечание: для любой карты, если нет карты той же суммы, Вы просто потеряете эту карту.

Очень поздняя правка: есть еще одна карта, которая стоит 8... разносчик. Я предлагаю не играть в игру с торговкой и афериста в игре.

Мучитель:
Torturer Card

Неприятная карта, особенно при использовании с тронным залом базы или процветание королевского суда. В отличие от милиции, корабль-призрак, или жлобы, мучитель не остановится, когда у вас есть только три карты. Также следует отметить, что проклятие идет в вашу руку, если вы решите принять его, так что вы можете использовать его с такими вещами, как Церковь, когда ваша очередь катается... или это король ухаживал, взять два проклятия, а затем сбросить их на третий.

Есть еще одна карта атаки (миньон) и два псевдо-карты атаки (маскарадные и Дани; они не нападают карты, так что вы не можете заблокировать их)... вы действительно должны смотреть через все интриги карт , чтобы увидеть, что они делают.

+312
sjoerd999 2 мая 2016 г., 19:15:03

Скажем, у меня есть заклинание, как страдают , что говорит, Между прочим "выбрать двух целевых карт существ на вашем кладбище"... что делать, если у меня только одна карта существа на кладбище? Я могу еще заклинание? Мне нужно иметь два действительных правовых целей, на самом деле заклинание?

+216
thecause 14 янв. 2011 г., 9:00:19

Нет, этот знак принадлежит другому игроку. Из текущего всеобъемлющие правила:

110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы.

Маркеры используются, чтобы быть собственностью контроллер эффекта, который их создал, но это было изменено в магии 2010 правила пересмотра выстраиваются лучше с народной интуиции о собственности перманенты.

+187
Muurvers 4 сент. 2013 г., 1:38:24

Давайте прочитаем через текстовое поле Хранителя святыни.

Эту карту можно рассматривать как 2 дань за данью призвать Дракона-тип монстра. Пока эта карта находится в руке или на кладбище, если есть дракон-тип монстра на поле, кроме "Хранителя святыни", отправляется на кладбище на карту эффект или потому, что он был разрушен в результате сражения: вы можете призыва эта карта, потом, если этот монстр отправляется на кладбище-это обычный монстр, вы можете добавить 1 Дракон-тип обычный монстр из вашего кладбища в вашу руку. Вы можете только использовать этот эффект "Хранитель святыни" один раз за ход.

Обратите особое внимание на деталь, которую я подчеркнул в конце. Формулировка этого пункта известен как "жесткий" один раз за ход, потому что он специально ограничивает вас в использовании эффект любой карты с Хранитель оригинальное название 'святыни' больше, чем один раз в свою очередь. Так что, к сожалению, вы сможете только вернуть вратаря, когда дракон отправился на кладбище, даже если они отдельные карты.

+178
vicaviar 13 сент. 2015 г., 8:09:57

Я знаю, полный размер игры го играют на доске 19х19 и поставляется с 181 черный камень и 180 белых камней. Это позволит разместить заполняя любую точку на доске с камнем. Я хочу знать, если есть предложения (намного) меньше советов.

В то время как для других типоразмеров доски (9х9 и 13х13), я думаю, мы могли бы принять подобные правила в отношении количества камней включают (41/41 и 85/84, соответственно), но как насчет небольшой платы?

Я сделал это доска новизны 3х3 для друга, и я не уверен, как много камней, чтобы включить его. enter image description hereИз-за размера, я уверен, многие игры могут включать в себя много захватывать, и я не хочу, чтобы он бежал из камней. Он не владеет полноразмерной игрой, поэтому он не имеет частей, чтобы использовать с этой маленькой доски (мы играли на полную-размер платы).

Для людей, которые играют на маленьких досках, сколько штук вы думаете, что я должен включить?

Расширенный вопрос: есть ли у вас предложения по другим небольшие размеры-скажем, 5х5 "захват идти", или некоторые непостоянные размеры?

Редактировать: я не ищу теоретический верхний/нижний предел на количество камней, а скорее "с практической точки зрения, сколько я мог бы включать, чтобы предотвратить игроков от того, чтобы брать в плен камни, чтобы продолжать играть" какое-то число.

+147
saleeh93 26 дек. 2018 г., 19:49:18

Нет, вы не можете бросить сжимать Бессмертный, пока он изгоняется с Bomat курьером. Карты, которые изгоняются лицом вниз, не имеют никаких характеристик, так что карта не имеет сожми способность, что позволяет бросить его (см. правило 406.3).

+122
baldfrau 14 мар. 2014 г., 13:22:08

Вы заявляете в заголовке вопрос:

... в пограничных ситуациях

Это неточные. Эта рука находится далеко от границы двойной вычет по нескольким причинам:

  • Я бы все-таки двойная с сердцем вопрос заменили сердце, даже уязвимым против Не - Но, что бы быть на грани двойной.

  • У вас есть короткий алмазов. Вполне вероятно, что партнер имеет слишком много алмазов и недостаточной HCP на баланс, поэтому крайне важно, Вы действовать, чтобы сделать свою сторону в том, что, скорее всего, будет конкурентоспособной аукциона.

  • Qxx в лопаты-это не дефицит холдинга. Этого вполне достаточно, особенно когда у вас есть сильный 4-карта держа в сердцах.

  • Оба партнера мажоры будут претендовать на сердце дама, у которой есть свои предпочтения. Сердце костюм, скорее всего, утрачен в вашу сторону, если вы не удвоить.

Эти точки являются сильными плюсами данной силы, предполагая действие, а не бездействие.

+81
Askari 30 окт. 2019 г., 15:04:45

Читать людей, как это то, что требуются годы практики и опыта. нет простых ответов. Однако, чтобы вы начали, вот что:

Одна общая черта личности, которая отличает людей, довольно 50/50, риск-отвращение.

В такой игре, как вы описываете, спросите себя, какой из двух стратегий основан на случайности.

Больше рисковать люди будут выбирать стратегию, которая минимизирует шанс (дисперсия), даже за счет общий процент побед. Например, в игре в кости, определенной стратегии может выиграть только 40% времени, но решение выиграть/проиграть больше опирается на позиционирование игрока, чем бросить кости. Кроме того, 60% выигрышная стратегия может потерять эффектно, если Леди Удача не на стороне игрока.

В такой ситуации, риску личности подберет для 40% стратегии чаще, потому что в случае выигрыша или проигрыша, они могут винить себя, а не удача, и победа кажется более сладким, и потери не чувствует себя неконтролируемой.

Определение риска-достаточно прост перед началом игры. Все от платья до оккупации в речи могут предать темперамент. Продавцы, как правило, должны быть игроки, риску бухгалтеров. Костюмы: склонны к риску. Кричащие и красочные одежды: картежники. Предварительный мягкий динамиков: склонны к риску. Громко, быстро, высоко социальной динамики, картежники.

Наслаждайтесь!

+53
Maria cuevas 13 дек. 2013 г., 12:35:18

Показать вопросы с тегом