Разрешение фазу прогрессирования и эффективности прогрессирования карт

Я столкнулся со следующей ситуацией играть Мундус Новус:

  1. В мероприятии коренные жители были под силу;
  2. Игрок затем использовать свои карты, чтобы приобрести Хуан де ла Коса, в шаге прогрессии, поэтому отмена эффекта коренных народов имели на него;
  3. Затем он обменял оставшиеся 5 карт на руке для полного награду 7 дублонами, а не 5, как можно было бы ожидать, поскольку коренное население было в игре.

Неужели мы играли правильно? Карты развития, сразу же эффективной, как и что? Есть определенный порядок, что игроки должны следовать при воспроизведении через шаг прогрессии?

+103
rnicholson 15 дек. 2015 г., 6:45:12
22 ответов

Я предлагаю систему, в которой каждый вечер игр имеет 20 очков для распределения. Вы поделить очки между сколько раз вы играть в эту игру. (например, вы играете в игру 2 раза, по 10 очков за каждую игру).

Распределение баллов: ~25% победителю, ~15% на второе место, ~20% - в три достижения.

Определенное количество баллов соответствует #1.

Баллы за Победы/рядом побед согласуются (#2).

Уравновешивает большой/средний/короткие игры (#3).

С точки достижения таких большая часть, вы можете догнать даже если ты не выиграешь (#4).

Делая победу менее ценной, чем обычно, смыкающиеся на лидера может иметь неприятные последствия, поскольку они могут пойти за достижения, а не выигрывает. (#5)

(Достижения является бессовестной кражи из Марио).

Для достижения, я бы сказал, сделать бассейн и выбрать случайным образом. И вы можете сделать это до/после игры (после, если вы хотите более случайный).

+979
gregsdennis 03 февр. '09 в 4:24

Есть много деталей в игре, где я просто не знаю, что делать с умереть. Например, когда я должен ролл 3+, чтобы пересечь мост, сколько кости его, когда он не может или ускорить или вменяемости или знаний ролл?

+939
PartlyLukerativ 12 янв. 2016 г., 15:52:39

Да, даже если вы пилот, вы все равно должны играть вертолета со всеми на стартовую площадку для того, чтобы выиграть игру.

+768
Eddries 17 июн. 2010 г., 21:29:56

Служителя Ада обладает такой способностью:

Когда прислужник ада становится заблокирован существом, он наносит 2 повреждения тому существу.

Значит ли это, что он наносит 2+текущая власть блокирующее существо?

+763
flowergirl541 27 апр. 2018 г., 14:20:15

Нет, когда взятки берут-это юридически обязательный договор.

Правила

Как только Шериф сделал выбор, он не может быть изменен. Как только вы отцепите купца мешок или передать его обратно, это слишком поздно, чтобы изменить ваш разум!

После того, как Шериф слышит ваше предложение (и после любых переговоров требуется решить вопрос), шериф должен разрешать вам передавать (принимать любые взятки, которые могут быть предложил), и передать вам свой купец сумка, или осмотрите мешок (отказ от какой-либо взятку, что могут быть предложены).

Как правило, все сделки должны быть заслуженным! Тем не менее, есть пара исключений:
• Обещаниями будущих милостей, которые проходят после текущего фаза проверки, не являются обязательными!
• Торговец может предложить приставу взятку, которая включает в себя Товары в купеческий мешок. Конечно, он мог соврать о содержимом его сумки. Если он допускается, когда он показывает товар в свою сумку, ему нужно только заплатить шерифу товар он обещал, что на самом деле существует! Если он обещал Товары с Шерифом, который не в его сумке, он не придется оплатить.

Как Примечание стороны, в группе я играл с взятками, где часто предлагается открыть сумки, а также.

+716
DTruck 11 апр. 2018 г., 22:41:07

Я недавно купил "строительство террас и настилов" комплект, который включал, среди прочего, возвышение мрака бустер с презирали крестьянина (двухсторонняя карточка) в нем. Его же не включают в себя карту-список для меня, чтобы использовать.

Если бы я хотел использовать это в турнирах, я понимаю, что мне придется купить втулки или приобретать все контрольные, но сейчас я в основном играть в казуальные игры. Есть ли альтернативы, которые могут быть "общепринятым" среди м:игроки TG для использования этих карт? например, маркировка на лицо какую-то карту Земли, чтобы показать, что это действительно мой презирали крестьянина?

Кроме того, есть хорошее место, чтобы сделать контрольный список карт, которые не и в результате становится все более двусторонней Карты, чтобы пойти вместе с ними?

+711
Kyle P 24 мар. 2019 г., 4:25:30

Это глюк в одной дуэли, что когда я включаю вражеский карту от атаки к обороне позиции с укусом обувь, то я не могу активировать эффект трагедии?

В настоящее время я могу активировать только с сфере Kuriboh, противника контроллер, или ураган из Etaqua.

+710
arcadelt 14 мая 2016 г., 20:12:28

Нет, Cloudshift решен как единый, атомной событие. Нет времени В между частями своего влияния, в которой любой имеет возможность сотворить заклинание.

Из полных правил:

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или могут позволять игрокам, чтобы активировать Мана способности. Даже если игрок делает это, ни один игрок не имеет приоритета при заклинание или способность разрешается. См. правило 608, "разрешение заклинаний и Способностями".

+589
jd 15 июл. 2016 г., 10:42:06

Я знаю, что есть точки для каждой шахматной фигуры, но есть способ - невнятно, точно - мера/точка шахматные ходы?

+516
user63635 8 окт. 2012 г., 5:07:13

Я думаю, что вы задаете неправильный вопрос.

Когда я шел на мероприятие для случайного воспроизведения, я обычно приносят больше, чем одна колода и я либо попросить оппонента на определенный формат или же попросить другого человека, в каком формате и вырваться из соответствующей колоды. Очевидно, я не носить с собой колоду для любого мыслимого формата, но если я принес моей нынешней стандартной колодой, и расширенной палубе, и "совершенно-случайно-колоду, чтобы играть против новичков" я смогу найти что-то "достаточно близко".

Если вы действительно хотите только одну колоду, чтобы пройти на собрание, то я хотел бы сделать быстрым, твердым аггро колоды с некоторым удаления, но никаких конкретных хузеры (за исключением, может быть, в серванте). Я бы с аггро за контроль или комбо по нескольким причинам:

  1. Она всегда существует в том же виде, в большинство форматов, где контроль действительно должен быть настроен на все, чтобы работать правильно, так что можно в целом низким.
  2. Вы описываете довольно непринужденной обстановке на отборочные игры. Конечно, любой конкурентоспособным игроком и рад бы повернуться лицом комбо или контроль, но это расстраивает и удивляет многих случайных/новых игроков. Так, ради всем весело, я как правило, работают аггро в отборочные игры и сохранить комбо/контроль для более конкурентной среде.

При создании этой колоды брать в такой открытой среде, я бы избегать всего, что было разработано как ответ на конкретную угрозу (один с ничего например видел играть в турнире из-за метагейма, но это был ответ на один конкретный опасный тип). Я также хотел выглядеть более чем нормально в карты, которая может иметь несколько целей (зеленые часто были карты, которые будут действовать как существо, или убить артефакт). Конечно, такая универсальность часто идет по цене в плане маны, но в этом типе окружающей среды (может что-нибудь лицо, но, как правило, на стороне случайные), что может быть справедливый компромисс.

Наконец, вы можете тупят много "случайных палубе" проблемы, играя в мультиплеер. Даже если у вас нет ответа на серьезную угрозу, другой игрок за столом, вероятно, делает.

+509
Jacob Chapman 17 июн. 2019 г., 6:59:27

Под условия конкурса для АКБЛ/WBF спонсором Всемирной компьютерной мост чемпионатов раздел VI. Метод игры использовать таблицы менеджер поручено, из которых два примера были названы:

Менеджер Стол

Один экземпляр каждого робота будет воспроизводиться на компьютере. Исключение может быть сделано, чтобы разрешить две копии каждой программы (пару), чтобы играть на одном компьютере.

Матчи будут контролироваться программой Диспетчере стол. Один, который может быть использован мост монитор, разработанный Жерар Joyez, или менеджера таблица, разработанная Яном путевой обходчик "голубых фишек" мост Лтд. Последняя программа является собственностью голубых фишек мост, Ltd, которая имеет полное авторское право и другие права интеллектуальной собственности на него. Если он используется, он будет поставляться в приемлемых потенциальных участников конкурса, исключительно для целей подготовки к Монреальскому конкуренции. Для получения дубликата абитуриент должен согласиться на ограничения, соблюдать авторских прав, обязуетесь не распространять программу, и подписать заявление о выпуске предусмотрено мост "голубых фишек", Лтд.

Передача информации как для сделок, заявок и играть в карты и в противном случае, будет соответствовать протокол, определенный на http://www.bluechipbridge.co.uk/protocol.htm.

Программы не должны общаться с их программой “партнер” или любой другой программы, ни искать любую информацию. Любая попытка сделать это будет считаться нарушением правил. Наказание-дисквалификация. ЛАКБ оставляет за собой право проводить мониторинг сети и/или иных мер, которые оно считает нужным без уведомления участников.

При таких условиях конкурса, протокол, определенный в http://www.bluechipbridge.co.uk/protocol.htm является де-факто стандартом с 2005 года:

Вводный

2. Основная концепция заключается в том, что существует пять программ, в идеале, работающих на пяти разных компьютерах. Одна программа играет для каждой руки. Пятая программа выступает в качестве "диспетчер таблиц". Функция столе менеджера-интернет-карты, передавать и получать всю корреспонденцию, среди игровых программ, сохранить результат и (в ограниченной степени) следить за соблюдением правил игры.

3. Все коммуникации в текстовом формате ASCII (символы #10, #13 и #32 только #127), используя протокол TCP/ИС. Было высказано предположение, что все 8-битовые ASCII символы должны быть разрешены, например, символы с диакритическими знаками, но это может вызвать проблемы с отображением на получение компьютеров (мнения, пожалуйста).

....

10. Большинство сообщений в простом английском языке, так что передаваемые данные будут вразумительны для операторов и наблюдателей без расшифровки.

Подключение

1. Чтобы связаться с менеджером стол, игрок открывает клиентский сокет к столу управляющего компьютера. Игрок отправляет "соединении ["имя"] в качестве [стороны], используя протокол версии [х]". Команда-имя должно быть заключено в двойные кавычки (код ASCII #34), чтобы избежать любых конфликтов с зарезервированными словами, используемые в настоящем протоколе. Так что команда-имя может использоваться как часть имени файла для ручной записи и т. д., он должен состоять только из символов, который будет действовать как часть имени файла. ....

+507
Matthew Blackford 13 нояб. 2012 г., 12:16:14

Мы сталкиваемся с теми же проблемами; как правило, играя с 7-8 человек.

Есть несколько методов, которые мы используем, чтобы помочь:

  • Игроки не держат свои карты сразу же перед ними; они держат где-то посередине своих сидений и центру стола. Достаточно близко, что понятно, чье это.

  • Я пытаюсь запустить ночной фазы уже наклонился вперед, так что если не шуметь наклонившись вперед, если нужно позже.

  • Даже с выполнением этих вещей, действий, которые включают карты других игроков, таких как провидец, баламут, или грабитель, как правило, ограничивается выбирают игрока, который сидит рядом с вами. Как провидец, я бы никогда не пытайтесь смотреть на карты игрока, сидящего через стол от меня.

+452
Aniya 8 мар. 2010 г., 12:19:23

Они могут сделать это, а поскольку большинство Королевства сетапы не имеют 1-Стоимость карты, которая в поставке (исключением является бедном доме из Темных веков), они пытаются обрести 1-Стоимость карты, не может, и Баста.

Позже, это может быть стоит того, чтобы мусор из вашего золота, и получить от него провинции. Возможно, ваши оппоненты могут стать нахлебником, что также в какой-то хороший эффект, но преобразование золота в провинции нечего усмехаться!

+445
Norma Naber 17 дек. 2018 г., 11:47:31

Расхожее мнение заключается в том, что декларация моста на игре будет около 50 на 50 шансов на успех, если разыгрывающий имеет около 25 высокой точки карты, и защита 15. Это "при прочих равных".

Но 24 пункт декларации вполне может добиться успеха если они разделены примерно поровну между разыгрывающий и болван, из-за хорошей "транспорт", а пункт 26 декларации разделена 22 очка и 4 может потерпеть неудачу из-за плохого транспорта.

Разве подобные рассуждения держать на оборону? Если один защитник сделал предложение или отказаться дважды, то подразумевается, что защитник проводит большую часть оборонительного значения, (и этот факт известен декларанту). Разве что минус? Или есть преимущества, такие как информация для других защитника?

+375
1020rpz 12 мар. 2017 г., 23:47:40

Предположим, у меня оба кор Spiritdancer и Меса Чародейка под моим контролем. У них есть две способности:

Алькор Spiritdancer: всякий раз, когда вы разыгрываете ауру, вы можете взять карту.

Меса Чародейка: всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание чар, вы можете взять карту.

Если я сейчас сброшу чары — аура карта, я делаю две карты или одна?

+303
iburlakov 7 окт. 2018 г., 12:31:27

Моя подруга строит Гора Черное Пламя палубе Дракона. У него был вопрос, связанный с компании Horus Черное пламя дракона ЛВ 8.

Эта карта не может быть вызван нормальной/комплект. Эта карта не может быть особенным вызван только эффект Хоруса Черное пламя дракона 6 УР. Пока эта карта остается на поле, можно свести на нет активации любого заклинания и уничтожить их.

Так сказать, он успешно вызван РН 8 и он попадает на кладбище. Может он все-таки использовать Возвращение дракона лордов , чтобы воскресить его из кладбища?

+218
merinoff 7 июл. 2016 г., 16:06:49

Да. В Вау ВРЧ Вики говорит:

Неуловимый - ключевое слово власть, что карты могут иметь. Это значит: "эта карта не может быть предложен в качестве защитника."

+179
Daniel Stafford 31 дек. 2011 г., 17:23:23

Да, это правильно. Однако помните, что как только у вас есть два или более судов в том же районе (Порт или море), они считаются армию и должны придерживаться ограничений питания.

Очевидно, если собрать в оба порта и моря ты потенциально блокирующий ваш порт кораблем для того, чтобы выйти в море. Что делает ваш замок/крепость лакомая цель для нападения, как если бы враг был победить, что один лакей, ни лодки в порту будут заменены на равное количество кораблей противника (стр. 25).

Еще что-то примечание: специальный консолидировать власть маркер должен быть помещен на замок/крепость для того, чтобы собрать. Вы не позволили собрать, поместив специальный маркер консолидировать силы на порт пространство.

+145
sivaramtechfan 15 мар. 2012 г., 12:23:44

Игра производит довольно четкое различие между "рисовать" и "выбрать". В этом разделе есть правила в формате PDF: http://www.catan.com/service/game-rules

В правилах базовой игры, на стр. 10, при обмене карты от руки твоей части, у вас есть два варианта (Курсив мой):

Возьмите случайную карту. Нарисуйте верхнюю карту из розыгрыша стек ваш выбор.

Или

Выбрать определенную карту. Платить 2 ресурсы по вашему выбору. Выбрать ничью стек и посмотреть все его карты. Затем возьмите 1 карту из этой стопки.

В этом же документе описаны правила игры на тему Игры (стартовая страница 14). Подготовка шаге 4 (стр. 15) говорит (опять же, Курсив мой):

Выбирая стартовые карты. Вы не рисуете ваши стартовые карты наугад из стопки, как вы сделали во вводной игре. Вместо этого, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает базовый набор рисовать стек и выбирает 3 карты для стартовой руки. Вы не можете изменить порядок карт в стопке рисовать.

Это о выборе обратить стеки, а не карты специально, но язык, кажется, быть последовательным в расширении. Например, в рощу Братство говорит "может привлечь 3 карты из любых 1 или более рисовать стога...", а роща Свобода говорит "выбрать 1 карту из розыгрыша стек..." мы всегда интерпретируется "выбрать" означает забрать стек, полистать и забрать карту(ы) по вашему выбору.

+137
patterns 22 апр. 2013 г., 3:17:28

Крис отметил первый камень форы на самом деле только половина камня. Сенсей имеет соответствующей странице: правильная фора

Основная часть вопроса, кажется, если масштабирование фора линейно в ранг разница работает.

По моему опыту, это хорошее приближение, по крайней мере до 6 камней. Но это во многом зависит от стиля. Я довольно агрессивно ориентированных боевой игрок, и я стараюсь делать очень хорошо в форе игры, как белые. Но есть и другие игроки, сила которых правильный стартовом матче в равной игре. Я предполагаю, что они будут иметь больше времени на высокий гандикап игры.

По моему опыту, высокий гандикап игры, как правило, очень нестабильно. Выигрывает 100 очков в обоих направлениях являются очень распространенными для меня.

+135
SeeDerekEngineer 4 февр. 2017 г., 13:29:19

Мы обнаружили, что неторопливость имеет разные последствия. Медленно-это хорошо, когда это не скучно (если ужин горит, а ты "отстрелялся!" в течение часа), но медленно ужасно, когда скучно. Худший из возможных медленная часть самого начала, с бесконечной возней о каком направлении строить, и самое худшее-это те самые первые шаги. Поэтому у нас есть правила:

  • за первые три полных оборота, если вы хотите, чтобы переместить один из ваших оригинальных двух дорог, так что он подключается к той же населенном пункте, но идет в другом направлении, вы можете.

Это означает, что люди еще Хум и Ха, куда положить поселения, но они просто бухнуть в дороге сразу и мы можем двигаться дальше. Это также снижает "я бы выиграл, кроме тебя жестоко заблокировали меня на очереди 2, и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру."

Другое дело, что замедляет игру, очень-очень-досрочном освобождении грабителя. Когда едва любые гексы производят, останавливая один имеет больше влияния, чем позже. Поэтому наше второе правило этого дома:

  • за первые три полных оборота, рулон 7 ничего не значит, опять скатывался.

Это предотвращает замедление, а также связанное с ним "я бы выиграл, но вы случайно выбрала меня, что грабитель на рубеже 3 и у меня нет никаких шансов я ненавижу эту игру".

Честно говоря, игра, где один человек просто застрял с двумя расчетами, двумя или тремя участки дороги, и в принципе ничего за всю игру, в то время как другие идут в 7, 8, 9 баллов до того, что человек получает 3-й или 4-й пункт-это не только медленно, это не так весело. Поэтому во избежание двух больших причин, кто-то в наши дни это хорошо. Некоторые из наших более серьезный геймер друзья издеваются над нами эти правила и сказать, что вот что происходит, когда вы пусть ваши дети играют, но мы заметили, что они ускоряют игру и делают всех счастливее, поэтому мы держим их. (И друзья с удовольствием воспользуется этим правилам, когда они играют у нас дома.)

+131
ooo hhh 14 февр. 2010 г., 20:06:54

Нет, вы не можете.

Вторая способность Aethersqual древних имеет предельное состояние, а конкретно:

Активируйте эту способность только тогда, когда вы можете разыграть волшебство.

На насколько я помню, нет карты в магии Gathering, который позволит вам активировать возможность. Обратитесь к Vedalken модель Солнечной системы на Oracle для разъяснения, почему это не работает.

Это касается только заклинаний. Это не, например, изменить когда вы может активировать способности, которые могут только быть активированы “при любой возможности разыгрывать волшебство”.

От редакции: это один из случаев, где прямым текстом на карточке не достаточно. Есть несколько карт, которые позволят вам играть в волшебство, как будто у него есть миг, но он все равно идет на своих страницах Oracle найти выше. Интуитивно, если есть эффект, что позволяет мне разыгрывать заклинания волшебства, как если бы это была вспышка, и эта способность ограничена только быть активирована, если я могу играть в волшебство, чем я должен быть в состоянии, чтобы активировать способность.

Вы можете бросить впряглись молния, и решили не использовать любую энергию, пополняя свой энергетический бассейн на восемь. Однако, когда вы идете, чтобы активировать возможность в конце объявить Attacakers шаге ваших противников свою очередь, вы будете пытаться принять незаконное действие. Ваш оппонент должен остановить вас от этого.

+114
Arlene 28 окт. 2010 г., 15:08:54

Показать вопросы с тегом