Несколько "тестирования безопасности" в рамках одного сервера?

Могу ли я использовать тот же сервер для двух копий тестирование безопасности и получить 4 кредита с первого запуска на нем?

+422
maruvasik 17 нояб. 2014 г., 5:19:40
29 ответов

Когда Энди свою очередь, происходит следующее:

  1. Энди утверждает, что убийца по имени Чарли, как и его цели и платит 3 монеты
  2. Боб и Чарли имеют возможность оспорить Энди
  3. Если Энди не оспаривалась (или он был брошен вызов, но не убийца), убийство действие продолжается. Если вызов был успешным, убийства акция не состоялась и, таким образом, Энди и его 3 монеты вернулась к нему
  4. Чарли (и только Чарли) может претендовать Графиня блокировать убийства
  5. Если он делает, Энди и Боб оба имеют возможность бросить вызов Чарли
  6. Если Чарли не (претензии) имеют Графиня, убийства проходит и Чарли теряет влияние

Происходит подобный эффект с кем-то капитан утверждая. С другой стороны, кто может претендовать на герцога, чтобы заблокировать чью-то внешнюю помощь.

Источник: игры конструктор, отвечая на почти такой же вопрос на BGG: https://boardgamegeek.com/article/10440845#10440845

+998
Cloudkiller 03 февр. '09 в 4:24

Я играю в эту игру с моими друзьями, но я забыл название игры.

Во-первых, игрок 1 выкладывает 9 карт на стол лицевой стороной вверх в форме идеального квадрата. Затем игрок 2 смотрит в сторону. Другие люди смотрят на карту. Плеер 1 Примечания карты выбрал. Игрок 2 теперь смотрит на карты. Игрок 1 начинает указывая на карты случайным образом говоря: “это он?” Пока игрок 2 выбирает правильно или неправильно карту. После того как вы выяснить правила, у вас есть “дар”.

Кто-нибудь знает официальное название этой игры?

+973
demonkoryu 13 мар. 2014 г., 1:18:59

Я думаю, что это своего рода сводится к основным равновесия Нэша для шахтеров. Если вы играете для команды (т. е. сотрудничество), горняки взяли верх. Тактика стратегия против агрессивных против кооператива.

Диверсант предназначены для игры один против одного, при этом шанс того, что плохой парень пробирается туда.

Это может быть большой помощью, чтобы ввести новых людей в игру, подчеркивая, что пока нет "команды" это еще один человек выигрывает, это все равно каждый сам за себя. Как новые игроки подойдут к этой игре будет диктовать ли они наклоняя к сотрудничеству или просто выигрывая на их собственной заслуге.

Он также петли немного по типу геймеров вы. Случайные игроки, кажется, не заботятся столько о победе команды, потому что это тоже может быть аналитическим, в то время как люди, которые действительно в играх, как правило, заморочек. Например, если у вас есть один парень, который не был диверсантом, он неизменно анализируют игру и реализовать свои шансы в значительной степени зависят от шахтеров , как команда выигрывает, и, как правило, рассчитывать на повышение, шансы в его пользу, за счет тактики, чтобы выиграть дополнительное золото или два он должен быть один победитель.

+966
Ian Van Audenhaege 28 янв. 2014 г., 2:29:48

В инструкции ничего не сказано про напоминая существ, но ты не можешь вспомнить одного подразделения либо, только на всю группу, только после боя. Я думаю, это с уверенностью предположить, что он не может вспомнить существо и поставить еще один в той же группе.

Единственный трюк, который я вижу, чтобы достичь этого-двигаться с существом, которое вы хотите удалить из группы, разделили группу и взять одну единицу с вами. Идти в бой и позвонить, что блок обратно (или его убили) и со следующего призыва вернуть его в исходную группу с другим существом. (Предполагая, что осталось от оригинальной группы в вашем городе.)

Я думаю, что это решение может быть слишком сложным, чтобы быть действительно стоит играть.

+923
inthenameofmusik 20 нояб. 2015 г., 22:21:25

Никто не может действительно ответить на ваш вопрос напрямую, но я могу дать обзор четырех разных игр и их стили игры.

Агрикола

  • Сложные правила и может быть немного тяжелым для не-геймера изначально.
  • Около здания фермы. Все любят строить фермы.
  • "Агрессивная" игра идет от ресурса отрицание
  • Большинство игр занимает 30 минут на каждого игрока, чтобы играть. Во время обучения, вероятно, потребуется дополнительная 15+ минут на игрока.
  • Много установки/packup работу требуется.
  • Лучше всего играть с 4 игроками.
  • Высоко replayable и очень захватывающая.

Доминион

  • Правила относительно просты.
  • Очень мало агрессивная игра.
  • Взаимодействие игроков друг с другом ограничено.
  • В игре играет как игра.
  • Большинство игр выйдет за полчаса. Некоторые карты увеличивают это, но не более часа.
  • Лучше всего играть с 2 игроками.
  • Есть много бесполезных карт/комбо карта, которая ограничивает комбинаций возможных игр больше, чем кажется изначально.
  • Да черт его знает, но разложения настоятельно рекомендуем открывает возможности.

Пуэрто-Рико

  • Правила умеренно сложно - легче, чем Агрикола, сложнее, чем Доминион.
  • Играть вообще не агрессивная, но имеет высокую степень взаимодействия игрока.
  • Время игры редко превышает 1,5 часа.
  • Лучше всего играть с 4 игроками.
  • Умеренное количество настройка/packup работы.
  • Базовая игра немного разбалансирована в пользу игроков, которые начинают с кукурузой. Это не было бы слишком большого влияния.

Поселенцы Катан

  • Известный главным образом как "игра шлюз" в евро-стиле игры.
  • Гораздо больше везения, чем остальные три игры.
  • Некоторые игры будут длиться более 2 часов, в зависимости от факторов везения и как решающий каждому игроку.
  • Лучше всего играть с 3-4 игроками.
  • Правила относительно простой, чтобы узнать.
  • Использование плашек будут делать новые игроки чувствуют себя более комфортно.
  • Довольно быстрая настройка/время packup.
  • Вероятно, имеет менее длительный срок реиграбельность. Конечно, без экспансии этого никто не будет развлекать, пока какой-нибудь другой игры.

Моя рекомендация-это на самом деле Пуэрто-Рико, основываясь на том, что вы описали. Тогда я бы порекомендовал Агрикола после того, как Вы играли в Пуэрто-Рико несколько раз и освоили механику. Я до сих пор регулярно играю в обе игры, несмотря на то, что играли в них в сотни раз. Я очень редко играю поселенцев и иногда играю в доминион. Доминион игра, я играю, чтобы заполнить получаса до часа времени. YMMV.

Конечно, если вы не хотите, чтобы купить расширения лучшие варианты Пуэрто-Рико или Агрикола. Поселенцы становится намного веселее с моряков расширение и власть открывает возможности, как только вы получите по крайней мере одно расширение.

+893
Mayank Modi 4 сент. 2015 г., 19:56:08

Вы могли бы быть пропавших без вести на сервисные значки вообще позволять кому-либо переходить на другой пол; это их основная цель.

Некоторые комнаты плиткой включают в себя лифт, как символ на них, в дополнение к любой предмет, событие, символ или знак, которые они могут иметь. Этот символ означает, что в номере есть доступ к подъемнику, который игроки могут использовать, чтобы двигаться к посадке на один этаж вверх или вниз. Стоит 1 места передвижения на использование лифта, а также 1 места на лестничную площадку.

Так что пока это стоит лишние движения, вам не нужен товар копирку, чтобы сделать использование грузовых лифтов.

То, что проект позволяет переходить от одной иконы лифта на другой как движение, в отличие от нормального использования, которая требует от вас, чтобы перейти к посадке этаж 1 ниже 1 или выше, где вы находитесь. Так что да, проект делает кухонные лифты лучше, но это не дает им возможности переехать в другой пол; это уже входит в правила лифта.

+839
feivur 22 авг. 2011 г., 10:35:09

Мастера формулировок по этому вопросу таким образом:

606.5. Способности верности с отрицательной стоимостью верности не может быть активирован, если перманент имеет по меньшей мере такого же количества жетонов верности на нем

Он не указывает, как эти счетчики попасть туда. Это может быть через +Х способностей, распространяться, или даже крутые вещи, как удвоение сезона. Но они должны существовать на Planeswalker-а для того, чтобы оплатить стоимость.

+800
Grady Player 29 июл. 2012 г., 3:51:30

В этом конкретном примере вы бы не столкновение правил. Ваша карточка не будет проигрываться на базу - он просто уходит в свой сброс при использовании. Поскольку оно указывает, что вы можете играть в миньон, и богато украшенные купола говорит, что нельзя играть действий на этой базе вы хорошо.

+787
Sohan Jain 31 окт. 2012 г., 7:43:06

Нет, первый удар не нанесет ваше существо, чтобы дважды нанести урон; это только вызывает ваше существо наносит повреждения до нормального урона.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Так что во второй / очередной шаг боевых повреждений, существа с первым ударом не наносит урона, потому что они уже нанесли свой вред.

Если атакующее существо заблокировано 3/1 с первым ударом, то потребуется в общей сложности 3 повреждения. Если он имеет 3 или менее прочности, то он умрет в первой же атаке шага урона, прежде чем он может нанести урон. Если он имеет 4 или больше твердости (который Гоблин машинист делает), то она еще будет жива, чтобы нанести повреждения после того, как она заняла 3 повреждения.

Ваш друг может быть запутанным первого удара с двойным ударом, который представляет собой способность, что вызывает существ, чтобы дважды нанести урон.

+678
Oantby 23 окт. 2011 г., 20:16:11

Если у вас нет отбрасывать во время игры, это означает, что Вы играли все ваши карты, так что раунд заканчивается. Вы можете закончить раунд либо отбрасывая свою заключительную карту, или играть все карты в руки.

Цвет не изменяется в фазе 10. Возможно, вы подумали о Правила Уно? Вы можете сбросить любую карту вам нравится, цвет не имеет значения.

+665
Dhirendra Rathod 7 сент. 2015 г., 10:18:18

"Атакующий" и "кастинг мгновение" это совершенно разные вещи.

В магии жаргон, "атака" имеет очень конкретный смысл начинать бой. После вашей первой основной фазы, вы можете объявить существ, чтобы атаковать противника и/или его Мироходцев, а затем ваш противник может заблокировать его существа. Вы не позволили атаковать себя или своих союзников, и вы не можете нападать на конкретных существ.

"Заклинание", таких как шок, значит, вы выбрали подходящую цель, если нужно и оплатить его стоимость. Например, шок требует каких-либо одно целевое существо (или игрок) в качестве своей цели. Ваши существа не могут претендовать, потому что они просто твари. Есть заклинания, которые могут быть ориентированы только на существ под контролем оппонента, но в таком случае, он бы явно так сказать на самой карте.

+665
Chris Ciollaro 12 февр. 2019 г., 15:05:26

Меня этому учили в детстве моя бабушка. Это как моя семья играет то, что мы называем Рамми, но я не могу ничего найти в интернете:

Два плюс игроков (мы играли до 4), все раздается по 7 карт. Колода кладется рубашкой вверх и одна карта, игрок справа уходит в первую очередь. Они могут либо забрать карту или верхнюю карту из колоды, а затем сбросить одну карту. Следующий игрок может либо забрать верхнюю карту из стопки сброса, или всю колоду сброса, или одну карту из колоды, а затем сбросить одну карту. Игра продолжается как это.

Игроки могут сложить пробеги 3 или более и комбинаций из 3 или более в любой момент во время своего хода. После этого, игрок, который положил пробежки или объединить их может в свою очередь добавить с другими игроками трассы и объединяется (держа их со своими картами, так сказать, игрока, у одного 7, 8, 9 и 10 червы вниз... второй игрок пока они идут своим работа/сливаются вниз можно поставить только валета червей, игрок может затем просто Королева червей, и т. д.)... вы можете выбрать, чтобы положить вниз ваши работает и объединяется сразу после получения их, или вы можете держать их и половину колоды в руку (если вы держите поднимая стопку сброса), пока вы не можете выйти, имея не осталось карт в руке. Это до вас. Вам не надо давать никаких предупреждений перед выходом, а выход не требует утилизации карты.

+655
user3229905 5 янв. 2014 г., 10:11:12

Насколько сложными являются ваши колоды? Для обучения детей, вы хотите простых колод: большой зеленый толстушек, красный горит, синий листовки, черную, белые сосиски и т. д.

Большую часть времени, когда я хочу гандикап себе, Я намеренно использовать слабые колоды против более сильной колодой.

Вы также можете оставить шпаргалку из фаз поворота, так что они уверены, чтобы пройти через все из них.

+630
Shin Calibur Blade 27 июн. 2016 г., 3:31:45

Fluxx - Спрингс на ум сразу: почти ноль учебного времени ("правила лежат на столе! Взять карту, то играть в карты!"), легко можно за десять минут, достаточно несущественно, что никто не будет очень против, если звонок идет, и вы должны выйти, прежде чем кто выиграл игру.

Деньги на обед , вероятно, может работать только в указанные сроки, но тревожная игра про детей избивать друг друга на детской площадке могли бы получить некоторые странные взгляды, или даже дисциплинарным взысканиям, в академической среде :Д

Я думал еще пару хороших вариантов, так что я их редактировать в:

Парад действительно сняли в нашей группе в последнее время - это простой, но блестящий. Есть 6 костюмов (Алиса в стране чудес-тематические) карты, номиналом от 0 до 11. Начиная с "парада" из 6 случайных карт, каждый игрок добавляет карту до конца парада. Затем вы должны добавить в свою коллекцию всех карт, которые равны или выше ценится или же подходит, как карту вы просто играли - за исключением N карт непосредственно перед картой, где N-значение карты. (т. е. если вы играете в 10, вы подберете не только парад сейчас 12 карт долго.) В конце игры, у вас результат отрицательный номинал карты, если у вас есть большинство карт в масти, в таком случае они только -1 каждый. Поверь мне, он действительно хорош.

Coloretto - это простая карточная игра, которая случается двигателя за популярные настольные игры, как Zooloretto и Aquaretto. Игроки либо взять карту и добавить ее в куче или взять кучу. Большинство карт имеют цвета: в конце игры, вы набрали положительные очки за карты в 3 этих цвета, и отрицательные очки за карты в других цветах. Забрать сваи слишком рано, и вы можете в конечном итоге короткое карт; слишком долго ждать, и другими игроками будет винт вас, оставив вас с кучей карт нескольких различных нежелательных цветов. Простой, но очень весело!

+527
Aaron Lam 18 янв. 2018 г., 4:14:50

Самый логичный способ сделать это было бы закончить поворот с 3 карт в руке. Это потому, что "смирись с этим" всегда требует от вас, чтобы иметь по крайней мере одну игру, и она до сих пор вызывает ваша очередь, чтобы закончить. Нет никаких оснований для игры Все для карта по-другому, чем любой другой играть правило X.

+409
undersound 20 июн. 2017 г., 16:49:01

Я храню все свои плитки в собранном Башня, Башня в розыгрыше мешка, и первым делом положил обратно в коробку. Все миплов в снэк размера ziplocks, расположенный вокруг он, и нечетные биты (замок графа, реки/River II) в ziplocks, а также.

+365
axel 15 февр. 2012 г., 12:17:05

Маленький мир был описан как реализация Винчи, но я слышал, что есть какие-то нетривиальные различия. Как эти две игры отличаются правила/механику и играть? (Меня не интересует переход от Европы к фэнтези карту , если она влияет на игру.)

Я знаком с Винчи, но никогда не играли в маленький мир.

+349
Robino 16 мая 2019 г., 14:01:39

Да, вы можете сделать это. Знание островов предотвращает существо быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Остров1. Неважно, что остров раньше был другой вид земель - после использования приливной воина способности, ваш оппонент контролирует Остров1, и существа со знание островов не может быть заблокирован.


1. Обратите внимание, что "контролирует остров" означает "контролирует перманент, который имеет остров подтип''." Название карты не имеет никакого значения.

+320
user18392 19 сент. 2015 г., 12:17:28

В Batman Fluxx, если Зап карты был использован, чтобы взять другого игрока кипер, это считается воровством хранитель?

Зап карты является действия карточки со следующим текстом:

Выбрать любую карту в играть где угодно на столе (за исключением основных правил и мета-правил) и добавить его в свои силы, если карта у вас било током является лианой, в этом случае он идет впереди вас.

+224
Gamesnight 18 дек. 2018 г., 9:35:50

В Робинзона Крузо, игроки могут построить пункт топорик в случае кораблекрушения, чтобы добавить +1 деревянный маркер на остров плитку с их лагеря. Пока лагерь остается на острове плитка, игроки получат по одной дополнительной древесины на стадии производства.

Игроки также могут выбрать, чтобы переместить свой лагерь в ночь на соседний остров плитку. Нет никакого упоминания о том, что происходит с +1 деревянный маркер на острове плиточный предыдущего лагеря после того, как игроки переехали.

Другой маркер, ярлык, знак, что обеспечивает дополнительный ресурс на этапе сбора, не удаляются, когда лагерь перемещается, заставляя игроков, чтобы восстановить его. У игроков, после переезда в лагерь:

  • а) перемещения +1 деревянный маркер с топориком,
  • б) потерять +1 дерево маркер но держать топор,
  • с) потерять +1 деревянный маркер и потерять топорик (заставляя перестраивать), или
  • D) держите +1 деревянный маркер на предыдущие лагеря на острове плитки и дайте ему как действовать дополнительная древесины ресурс для сбора на этапе сбора?
+220
VAVAN646 17 июл. 2015 г., 11:12:09

Что этот вид перетасовки карт называется?

Его сетке карт, где вы берете 1 карту за один раз, чтобы создать сетку, скажем, 2 в ширину и 2 в высоту, (хотя это может быть любое количество широкий/высокий)

В ASCII рисунок;

[[Палуба]] -> добавить одну карту для создания 4-х стопок и повторить процесс снова и снова.

[Карта] [Карта]
[Карта] [Карта]

Как вы берете карты, которые вы добавить его на случайный стек создавая (в приведенном выше примере), 4 стопки (или колоды) карт

Что это тасовка называется?

+206
AkAbA 19 нояб. 2017 г., 4:16:16

Я пользовалась утюгом, установленным на Коттен. Размещен на гранитной столешницей. Нажал назад, потом впереди. Я давил изо всех сил и прямо вниз, оставив утюг в контакте на добрых пять секунд. Можно сделать три-четыре за раз. Вытер влагу с прилавка с бумажным полотенцем, как я пошел. Взял несколько циклов на влажные плитки. Оставил квартиру на счетчик за ночь. Железо не сжигать бумаги и бумаги не прилипал к утюгу. Получилось здорово.

+148
LIttle Ancient Forest Kami 21 сент. 2014 г., 16:26:28

В C&к правилам, грабитель не могут быть перемещены вообще до первой атаки. При воспроизведении C и K в сочетании с моряками, применимо ли это для пиратки?

Это делает много смысла для меня, но я нигде не могу найти, что конкретно заклинания его в любом случае.

+144
ari100krat4me 10 мая 2015 г., 16:01:07

Чтобы обеспечить различные точки зрения на thesunneversets' ответ: самая важная концепция в разработке куб не уровень силы, это синергия. Это легко посмотреть на свою колоду после того как вы подготовлены - или пока вы находитесь составление и сказать, 'это полным-полно больших карт, это должно быть супер. Проблема в том, что все палубы битком набитый большой карты; поставить себя выше стаи, вам нужно иметь больше, чем просто карты. А вот где Синергия вступает в игру.

Невозможно предоставить полный список (или даже неполный список) взаимодействия в MTGO куб только потому, что есть так много там, вместо того, чтобы просто искать потенциальных маленький синергии и комбо, когда ты его разработки. Уже зацепил канала? Следите за высокой стоимости артефактов и бесцветные карты, которые вы можете запускать из в первые несколько витков - на удивление мало колод может бить под 2 Уламога или Карн. Подобрал повторяющийся кошмар? Может быть, вы хотите что Мыр Battlesphere немного больше; может быть, они погребут или похоронены заживо, или даже просто внимательного рассмотрения удар немного выше свой забрать заказ. Такого рода синергизм является то, что вы хотите искать.

Эта стратегия распространяется на первые несколько пикировок, тоже - есть вы хотите, чтобы держать глаз вне для карт, которые могут взаимодействовать с множеством различных карт. Я бы с радостью подберут выживание наиболее приспособленных за многие другие карты в формате, например, просто потому, что я знаю, что я скорее всего что-то поднять, чтобы пойти с ним: может быть, это будет например на зеленый аггро колоды (и бу-магам за пропуск нежится Rootwalla!); может быть, это будет повторяющийся ночной кошмар или просто анимировать мертвых на палубе реаниматор; может, даже мире Battlesphere и Гоблин сварщик для разного рода махинаций реаниматор. Может быть, это просто сборники стен, кислотная слизь и ее родня, и роды стручок до элеш Норн на панели инструментов в стиле палубы. Но в любом случае это вытряхивает, у меня есть хорошие шансы найти что-то , что буду работать с выживанием.

Что касается конкретных советов-карты, есть несколько вещей, которые приходят на ум:

  • Артефакт ускорения жиденькие, и ключ для высокого уровня контроля и управления колод - может быть, даже в большей степени, чем обычная фиксация. В начале карты как призматические линзы, оказались обойденными и даже имел реальный шанс вынести их, но на данный момент они переехали намного выше людей забрать заказы и нуждаются (и заслуживают), чтобы быть выбранным высоко: я с удовольствием первым-выбрал мрачным монолитом - и затем использовал его, чтобы отбрасывать свою очередь-3 могильного Титана в несколько игр. Не ускорения ремонта маны (дуалов, fetchlands и т. д.) это особенно важно для многих-цвет палубы, но я старалась избегать брызг за 2 насколько это возможно, так что это было менее важно для меня.
  • Аналогично, будучи в состоянии задержки цветом обязательства для немного полезная штука - карты, как Wurmcoil Engine и Мыр Battlesphere несколько высоких пиков на грубую силу, но даже больше, потому что они универсально применимы, и я бы с удовольствием загвоздка либо с мои первые выборы.
  • Удаление артефакт имеет какое-то значение, но большинство людей оставляют удаления чары (если это что-то универсально универсальный как кислотная слизь) в их советах, и многих колодах даже нет доступа к такого рода эффект. Из-за этого (ну и конечно общий уровень силы существ), управление чары - контроль магия и предательство - еще более мощный, чем может показаться на первый взгляд.
  • Красная колода сильная и это-часы формат, но не похоже, совсем зверь, что люди делают это, чтобы быть. Если один человек готовит, то и они вам все товары, но не хватает избыточности в MTGO куб для того, чтобы комфортно поддерживать несколько авторов; если у вас нет Гоблин руководство или Keldon мародеров, например, то вы, вероятно, не будет почти достаточно быстро, чтобы не отставать от ускоренного высокая-конец палубы. Заметь, у меня слабая аллергия на красное аггро, поэтому я не могу говорить с другой стороны стола, но в нескольких проектах я играл против него у меня было совсем немного успеха - это то, что вы должны иметь в виду, и она вызывает разумные кривой, но это не то, чтобы активно страха.
+105
Sanket Gyawali 30 апр. 2017 г., 18:44:14

Я пытаюсь выбрать армию для Warhammer фэнтези. За последние несколько недель я довел его до 3:

  • Карлики
  • Bretonnians
  • Империя

Мне нравится их знания и модели и возможные расцветки, но я не могу решиться на один. Я полный новичок в Вархаммер, но, возможно, кто-то может мне помочь, предоставляя сильные и слабые стороны этих армий.

Что нужно знать, чтобы помочь мне выбрать, какой из этих армий я начну строить?

+101
KinoForLife 30 авг. 2018 г., 14:54:55

В первую очередь, цель состоит в том, чтобы решить загадки. Таким образом, Вы первая мысль должна быть "как можно дальше, что?" В противном случае, здесь-это упорядоченный список потенциальных хороших ходов:

  1. Решить текущие загадкой.
  2. Решить любые активные слухи -- это может быть число 0 (нуль) в зависимости от того, насколько ужасны последствия слух являются...
  3. Получить подсказки.
  4. Закрыть ворота-таким образом, сражаться с монстрами.
  5. Получите экспедиции.
  6. Делай, что преимущества ваш персонаж прямо сейчас: ресурсы, отдых, подготовка к поездке, что угодно... это зависит от вашей текущей настройки.

Это основано на ограниченном наборе игр (наверное, несколько десятков или более), но помог нашел статистику в этом вопросе.

Обратите внимание, что ни одно из разложений (я их все) до сих пор изменили в этом рейтинге.

+95
Topoly 5 февр. 2015 г., 18:04:38

Да, убрать все маркера, как только загадка решена. Они потом служат никакой цели. Они предназначены для использования в общем МФЛ есть карты, которые требуют от них.

+71
Jean Smith 8 нояб. 2011 г., 23:57:43

Плющ из пакета обновлений "в течение своего хода, если вы откажитесь от Хранителя в игре вы можете переместить его в другую игроком". Не только лианы позволяют сбросить Хранитель или вам нужен эффект другой карты, чтобы отменить Хранитель затем использовать эффект проныра? И вы можете избавиться от двух лианы с одного выброшенных Хранитель?

+48
Enkay 28 мар. 2013 г., 15:22:43

Эти вопросы дают хорошее объяснение общие изменения каждого Доминиона расширения добавит в игру.

Но в этом вопросе я очень хочу увеличить фокус, особенно на то, как зелье карта влияет на игру в доминион: Алхимия. 10 из 12 карточек требуют зелье купить, но там может быть разное количество их в королевство. Без того, на самом деле играл Алхимия у меня возникли проблемы оборачивая вокруг моей головы, как это будет изменить положение вещей.

  • Как вы оцениваете, сколько зелья и как сбалансировать его с другими сокровищами?
  • Сколько сложность делает двойную-экономика доход добавить?
  • Как зелье сокровищ иначе влияют на вашу стратегию, когда карты от алхимии входят в набор королевство?
+21
vherrero 22 апр. 2010 г., 13:50:45

Показать вопросы с тегом