Функциональные показатели в настольные игры

Во всех настольных игр я играл, включающие 3D-фигуры (пластик, металл и т. д.) сами цифры могут быть легко изменены в плоские картонные жетоны.

Мои вопросы, ты знаешь какие-нибудь игры, в которых фактическая форма, ориентация и модули нее играют более важную роль, чем просто знак?

+497
user3766 4 авг. 2016 г., 19:55:45
25 ответов

Вы можете играть онлайн на юкаты http://www.yucata.de/en/GameInfo/Reversi. Как правило, игры проходят за несколько дней, а не "реальном времени", хотя.

Много других замечательных игр тоже

+986
Rodrigo Fonseca 03 февр. '09 в 4:24

Отец Иосиф обладает силой духа способность:

принимать раны, чтобы отменить все зомби карты на крен 3+

Значит ли это, что отец Иосиф только берет рану при выпадении успешной, или же он все-таки возьмет раны, если крен не удается?

+969
ejboy 9 окт. 2014 г., 4:19:07

Ваш 4/4 существо наносит 4 урона, а потом он снова наносит 4 урона.

Если вы атакуете 4/4 существо, двойной удар, и он получает два обычных 4/4 существ, произойдет следующее:

  1. Первого Шага Боевых Повреждений
    1. Атакующий наносит всего 4 урона первой блокировщик.
    2. Противоположные блокаторы назначают никаких повреждений.
  2. Первый блокер умирает.
  3. Второй Шаг Боевых Повреждений
    1. Атакующий наносит всего 4 урона к остальным.
    2. Одновременно, выжившие блокатор сделок в общей сложности 4 урона атакующего.
  4. Ваше существо и второй блокатор умереть одновременно.

Вы должны выбрать, какой блокатор первой и второй момент, который блокирует объявления, и вы всегда должны назначить летальные повреждения первая прежде чем перейти ко второму.

+946
rhawk301 27 мар. 2017 г., 6:07:30

Я ищу примеры профессиональной игры идут, где один из плюсов играл твердый, устойчивый ходы, которые изначально считались медленно комментаторами, но в итоге победил его/ее игру.

Моя цель-попытаться лучше понять роль подкрепления движений.

Спасибо!

+863
ahmedahmedovix 9 мая 2014 г., 8:49:14

Ущерб по-прежнему не могут.

Сценарий вы описали, кажется, тот, в котором ваш оппонент контролирует Жнец дебрях и контролировать круг защиты: зеленый или руна защиты: зеленый. Правило, описывающее Порчеустойчивость, 702.11 Б, говорит

“Порчеустойчивость” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Ключевое слово здесь - "мишень". Порчеустойчивость не только заклинания и способности от ориентации на существо, не затрагивая их в целом. Цели описаны в правиле 114, и правилом 114.1 D говорит

Активируемая способность-это целевой, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то],” где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны как способность активируется; см. правило 602.2 б.

Теперь, если мы посмотрим на предотвращение повреждения карты, мы видим, что круг защиты: зеленый говорит

{1}: в следующий раз, когда зеленый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить такой ущерб.

и руна защиты: зеленый говорит

{Вт}: в следующий раз зеленый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить такой ущерб.

Ни один из тех, кто использует слово "цель", поэтому ни один из них не нацелен на источник они влияют. Это означает, что Жнец Порчеустойчивость дебри не остановит их от предотвращения ущерба.

+715
Sora Minazuki 28 авг. 2014 г., 13:25:23

Нет, вы не можете выбрать любое значение для Х, отличное от 0 при заливке карт через Цитадель Боласа.

Фраза "вместо уплаты ее мана-стоимости" или "вместо того, чтобы платить [имя карты] - цена с Мана" - это стандартная фраза в магии указывая, что стоимость определяется альтернативной стоимостью. Это однозначно указано в правиле 117.9:

Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать "Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Мана стоимость," или "вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости". Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

Так что если вы творите заклинания при помощи второй способности Боласа Цитадели, вы обязаны оплатить альтернативную стоимость жизней, равное конвертированной Мана-стоимость заклинаний. Тогда правилу 107.3 б применяется:

Если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, "заклинания".

Таким образом, вы должны выбрать 0 для Х, когда заклинание с х в стоимости маны.

Это подтверждается официальной правящей на странице собиратель Боласа Цитадели:

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

+704
mle 8 сент. 2016 г., 6:42:07

Я играл в странную игру тени охотников в другой день. Там было пять игроков: две тени, два охотника и один нейтральный. Я был нанесен нейтральный, Чарльз.

Для не знают, его государств выиграть состояние:

В свое время вы убиваете другого персонажа, общее число убитых героев равно 3 или более.

Его особая способность-это:

После того, как вы атакуете, вы можете дать себе 2 очка повреждений, чтобы снова атаковать того же персонажа.

На полпути через игру, следующая ситуация представилась:

  • Настала моя очередь и я просто напал на игрока, который был настолько поврежден, одна атака, несомненно, убить их
  • Я был в двух точках смерти
  • Один персонаж уже умер

Я заявил, что я собираюсь использовать мои способности, раскрывая мою карту, и решили снова напасть на раненого игрока, учитывая, что я бы взял два повреждения при этом. Мне вкатили хорошую атаку и убил игрока. Потом я вычитал два моих повреждений убиваюсь. Были три героя мертвы, как мои условие победы требуется. Моя группа были рады присудить мне победу при таких странных обстоятельствах, но я хотел бы уточнить:

Это был законный ход в этом случае? Я выиграл?

Кроме того, учитывая, что уже мертвого персонажа была тень и почти-мертвый персонаж был охотником, это был единственный способ я мог бы достичь в одиночку победы в этой игре?

+612
Kheteswar 31 янв. 2011 г., 17:30:24

Есть много разных вариантов шашек, но я полагаю, что большинство из них используют принудительный захват правилом.

+582
Landitus 10 февр. 2018 г., 19:39:37

Через пустыню: на сайте издателя; о настольная игра Geek

+559
Johnson King Ametordzi 16 сент. 2012 г., 2:04:18

"Местные" подразумевает знакомство, а некоторые соединения специально для вас. Это магазин рядом с вами, это удобно для вас, это что-то из вашей области, что вы можете гордиться, это часть вашего сообщества, это место, где ты можешь увидеть людей, которых вы знаете. Это также означает, что это не цепь. Все это добавляет до более теплых и нечетких эмоциональную связь.

Кирпич и раствор, с другой стороны, на самом деле просто про оффлайн против онлайн. Кирпич и минометов магазин может быть гигантской национальной сети магазинов коробки. Единственная важная вещь заключается в том, что это физическое, так оно еще и звучит довольно безличным.

Обратите внимание, что это не просто игровая вещь; например фунтов (местный велосипед магазин/магазин) довольно часто тоже.

Вы также можете увидеть множество других распространенных "местных * магазин" термины в Google N-грамм зрителя. "Местный продуктовый магазин" - это самый распространенный, связывая в местном продуктовом движения.

+549
Prateek Udenia 5 мая 2016 г., 23:45:58

Я обнаружил, что если вы вводите слишком много хаоса становится путь, путь более трудным для жителей, чтобы выяснить, что происходит. Даже если они были в комплектации 3 роли из числа 4 Вы добавили достаточно хаоса, который вы, вероятно, нужно по крайней мере еще один житель (в зависимости от ролей).

Я играл так несколько раз, и это было забавно, но он бросает дедукция и интуиция в окно, оставив его почти полностью азартная игра. Что, конечно же, жители деревни почти всегда проигрывают, так как только волки имеют никакого реального представления о том, что происходит.

+500
nhjkm16 9 мая 2012 г., 20:48:28

Во время шоу, если у вас есть 5,6,7,8 в руке и картой начинается 9, вы выигрываете 4 для первого запуска, плюс еще 5 для пяти запускать карты? Будет общий балл за то, что рука будет 13?

+490
Jakub Holovsky 19 сент. 2013 г., 11:32:39

Если лидер Сайлонов проникает и еще на новой Каприке, когда галактика отпрыгиваем в сторону, они учитываются как "характер человека осталось на планете новая Каприка", спровоцировав их исполнения? Это может быть актуальным для повестки дня карточки: присоединиться к флоту и показывают свою истинную природу.

+448
sa77 13 сент. 2016 г., 20:22:35

Существо умрет, увидеть решения ниже карты:

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв по другой причине—оживить мертвые не сможете прикрепить к нему. Это происходит как действие, вызванное состоянием, в результате чего его отложенной срабатывающей способности. Когда триггер срабатывает, если существо на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.

Так что это существо делает на поле битвы, так как на кладбище это не защита от черных. Это может быть важно для других триггеров, как Аджани Добро пожаловать. Но гарантируется, чтобы оставить поле боя вскоре после.

+391
Bathant Hegazy 8 дек. 2018 г., 23:52:46
Партия игра, в которой игроки используют Карты, чтобы отвести порчу от себя и к другому сопернику. Также выпущенный как шестигранный шестигранный ХL.
+349
bennetimo 22 апр. 2010 г., 17:28:08

Есть несколько ситуаций, где вы хотите, чтобы рассмотреть оплетка карты

  • Вы хотите, чтобы предотвратить маркировки, вызванных неравномерностью использования (когда-нибудь играть Юкер с нормальной колодой карт?)
  • Вы хотите, чтобы предотвратить маркировки, вызванные слезы, складок, царапин и вмятин (особенно в играх с большим количеством тасу или неоднократно играли в карты)
  • Вы хотите защитить значение карты (для коллекционных карточных игр, таких как МТГ)
  • Вы хотите защитить состояние карты (потому что вы хотите, чтобы они остались в хорошем состоянии)
  • Карты трудно или дорого заменить

И несколько причин, вы можете не рукавом карты

  • Они не вписывались в оригинальной упаковке вы с рукавами
  • Карты больше не красиво стек с рукавами
  • Он не имеет большого влияния (если таковые имеются) по игре, если карты становятся заметны (карты с ресурсами в "колонизаторы", например)
  • Есть информация, по обе стороны карты, которая должна оставаться видимой (вы можете, например, купить прозрачные рукава)
  • Карты легко заменимы (например, обычной колоде игральных карт)
  • И, конечно, рукава стоят денег

Так, короче, это действительно вопрос личных предпочтений.

Я рукав мой карт, когда играл в МТГ , как некоторые из карт являются ценными и маркировка может быть проблемой.

Я не рукав моей карты для Аркхэма ужас как (хотя они очень изношены) это не очень важно держать информацию в секрете. Карты также бывают различных размеров и оплетка их все будет раздражать.

Для другой игры, Цитадели, некоторая информация очень важна, чтобы сохранить в тайне (роли) так я втулки эти карты, чтобы предотвратить маркировки, но и другие карты (здания) не столь важны, чтобы сохранить в тайне, поэтому я не заморачиваюсь муфты них. Та же идея применяется с Звездный Крейсер Галактика.

+339
545455 25 янв. 2017 г., 10:47:50

Один способ помочь этому-подумать задом наперед, так что у вас есть 8 периодов жалюзи (15 минут х 4 х 2 часа) и допустим 8 игроков, 100 фишек каждый. Поэтому, в идеале, вы хотите, чтобы один игрок выбывает каждый период. Что высоко-настолько слепы, чтобы стимулировать играть? Попробовать 10-1 или 20-1. С 10-1, последний период будет иметь 2-х игроков, каждый С 400 фишек, так что большой блайнд-40. Предпоследняя, есть 3 игрока с ~260 фишек каждого, это большой блайнд-26.

Поэтому 10 11 12 16 20 26 40-это Математическая прогрессия (которую мы бы подкрутить, чтобы 5, 10, 12, 16, 20, 30, 40 для покер вменяемости и легкости). Это довольно агрессивный, так что не стесняйтесь, чтобы изменить отношение. Все-таки это должно дать вам метод для определения хорошие цифры.

+313
Lemon Bailey 24 нояб. 2016 г., 6:04:00

В начале 13 века, строительство величайших и самых красивых соборов в Англии начинается. Игроки-строители, которые пытаются внести наибольший вклад в строительство этого собора и, тем самым, набрать наибольшее количество очков победы. Геймплей примерно состоит в использовании работников для производства сырья, а затем с помощью мастера для преобразования материалов в победные очки. Работники могут также использоваться, чтобы произвести золото, валюта игры. Также игрокам дается три мастера-строители каждый поворот, каждый из которых может выполнять различные задачи, включая набор работников, покупка или продажа товара, или просто получения победных очков. Получение раннего варианта с мастер-затраты застройщика золото, как это делает покупки лучшего мастера. Игроки должны найти баланс между зарабатывать золото, чтобы финансировать свои покупки и зарабатывая очки победы.

+204
Natalip68 28 июл. 2011 г., 2:22:30

Данное уточнение/фиксированной в FAQ в Данвич хоррор правил:

Сражаясь с древним

Вопрос: в борьбе с древними, делать следователям получить полный фазе содержание, или Фаза, содержание некоторым образом ограничены во время финальной битвы?

Ответ: следователям получить полный этап эксплуатации.

Так что да, вы ролл для благословения и проклятия.

Я могу только предположить, что они написали правила так, как они сделали, потому что это не нормальная очередь - это борьба, и у вас нет ни нормальной фазы поворота. (Никакого движения, никаких встреч, никаких мифов.) Так они, наверное, думая, что это не на самом деле содержание этапа, и вы просто делаете все, что вы могли бы сделать, если бы содержание этапа. А потом по какой-то причине они пытались список вещей, которые вы делаете в фазе содержание, а не просто сказать "все". Очевидно, это было очень вводит в заблуждение!

+202
Peggy 30 мая 2013 г., 10:16:12

Вы должны продолжить.

Правила для победы и поражения определяются конкретные сценарии, а не общие правила игры. Эти (герои) правила мерещиться #25 что требуется для героев, чтобы выиграть:

Вы Выиграете, Когда ... ... ты уничтожить всех кукол и не менее половины (с округлением вверх) оригинальных героев до сих пор жив.

Основной свод правил не сказано, что вы должны быть монстром, чтобы продолжить с предателем мертвых. То, что он говорит:

Первая сторона (предатели или герои), что завершает своих целей для мерещиться выигрывает игру. Как минимум один герой должен выжить для того, для героев, чтобы выиграть. Тем не менее, некоторые преследует целей, которые написаны так, что предатель все еще можете выиграть игру после того, как он или она умрет. Для примеру, монстров, которые игрок управляет может выиграть игру без помощи предателя.

(Выделено мной). Идея монстров, чтобы помочь вам выиграть всего лишь один пример того, как предатель может выиграть после того, как он умирает. Понятно, что для того, чтобы герои, чтобы выиграть, они должны отвечать требованиям по их правилам. Убийство предателя не влияет на это (если только их правила гласят, что конкретно).

+186
Michael Duncan 4 окт. 2012 г., 11:28:36

Это типичная ошибка новичков-слишком быстро выберите стратегию, и придерживаться ее, несмотря ни на что. Новая Спарта помогает начать военные стратегии, но если играть военные билеты не придут на ваш сайт раньше, вам придется выбрать другой путь.

Так нет, она не определит ваш путь. Это дает вам прыгать на одном пути, но вы определяете свою стратегию на основе всех карт, которые вы видите, не только отправная родной.

+140
Jacob Dorman 17 июл. 2014 г., 14:56:02

После прохождения последнего ледникового защиты сервера, на следующем шаге (4) следует подходить к серверу. Тогда бегун имеет выбрать, если они хотят продолжать или Джека. Если они захотят продолжить, оба игроки имеют шанс использовать платные способностей и карт рез, прежде чем перейти на "успешный запуск" триггера, который является, где Хокусай сетки и Бернис МАИ срабатывает, если rezzed. Тогда бегун получает доступ к серверу.

1. Бегун начинает, сервер имен.
Если есть лед, Гото 2.
Если льда нет, перейти к 4.
2. Подход внешней льда.
2.1. Платный способность может быть использована
2.2. Джек вышел (Гото 6, не Джек, если первый кусок льда сталкивался с этим работать) или продолжать 2.3.
2.3. Подошел лед может быть rezzed
Платный способность может быть использована
карты могут быть rezzed.
2.4. Проверьте, если лед rezzed.
Если rezzed, Гото 3.
Если unrezzed, и есть еще один кусок льда, Гото 2.
Если unrezzed, и нет больше льда, перейти к 4.
3. Бегун встречает лед, если rezzed.
3.1. Ледоколы могут взаимодействовать, платный способности могут быть использованы
3.2. Решить все убавляется подпрограммы
...Либо заканчивается, Гото 6
Или она продолжается, и есть еще один кусок льда, Гото 2.
Или он продолжается, и нет больше льда, перейти к 4.
4. Подходы бегун напал на сервере
4.1. Платная способности могут быть использованы.
4.2. Бегун решает:
Джек выходит, перейдите к 6
или продолжать, идти до 4,3
4.3. Платная способности могут быть использованы, карты могут быть rezzed.
4.4. Прогон выполнен успешно. Активированные способности, если таковые имеются.
4.5. Карты доступа. Активированные способности, если таковые имеются.
Повестка дня : украли (если дополнительную плату)
Стоимость мусор присутствует : может быть оплачена в корзину
Все не разгромили или украденный возвращается к серверу.
5. Трасса заканчивается. Активированные способности, если таковые имеются.
6. Запуск неудачен. Активированные способности, если таковые имеются.
+113
user292995 24 июл. 2013 г., 12:13:43

В этом тексте, целевое существо может быть любое существо, сетевой кранов существо, и - совершенно справедливо сказано выше - на поле битвы в момент разрешения способности.

Если слово "другой" был поставлен перед целевому существу в этот текст, это будет означать любое существо бар сетевой кранов.

+98
VendettaDroid 6 сент. 2014 г., 13:25:47

Он был по-прежнему направлены.

Вы выбираете цели как части процесса литья заклинание, которое должно произойти прежде, чем заклинание может быть отменено. И тот момент, когда вы выбрали что-то в качестве мишени, он был мишенью.

+20
Vincent White 9 февр. 2016 г., 12:17:28

По данным Хасбро rulesheet пятидесяти бонус добавляется к слову Результат после того, как все буквы и слова мультипликаторы были приняты во внимание.

+14
Rojdestvo 21 янв. 2011 г., 16:56:24

Показать вопросы с тегом