Взаимная идентификация механики в зачет игры

Я подумываю о том, что вычет настольная игра идея, по крайней мере, пять игроков, где есть два шпиона, которые не знают друг друга (шпион и Шпион Б).

Их миссия состоит в том, чтобы добиться взаимной идентификации в течение ночи (когда другие игроки закрывают глаза), но совершенно тайно. После выявления попытки только возможны следующие варианты (публично известный всем игрокам):

  1. Оба шпионы не идентификация
  2. Шпион успешно определили Б шпион (шпион б не знает, кто его опознал)
  3. Шпион Б успешно выявлен шпион (шпион не знает, кто его опознал)
  4. Оба шпионы успешно идентифицируют друг друга

В случае неудачной попытки, они могут снова попытаться идентифицировать друг друга в следующих раундах, но вся другая информация должна оставаться скрытой (например, гражданский(ы) они пытались определить).

У меня было много идей для механизма, но ни один из них не работал с простой настройкой.

Это будет легко с игровым мастером, но я хочу сделать это все-можете играть тип. Какой механизм, который использует карты или элементы могут сделать эту работу?

+233
federico 7 нояб. 2018 г., 17:58:26
21 ответов

Предположим, у вас есть карта местом для Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Некоторые части маршрута, скорее всего, будет сложнее, чем другим. Как вы определить, какие из них?

Например, Лос-Анджелес имеет только четыре или пять маршрутов, а в Нью-Йорке семь или восемь. Значит ли это, что я должна расставить приоритеты, пути, ведущие из Ла-потому что есть меньше из них? И я должен обратить внимание на потенциальные проблемы, такие как Хьюстон-Нью-Орлеан и/или Нэшвилл-Атланта?

И предположим, у меня есть два смежных направлений, Ванкувер, Монреаль и Нью-Йорка в Атланту? Это вдруг Нью-Йорк-Монреаль высокий приоритет маршрута, так что я могу подключить их, и, возможно, сделать длинный маршрут?

+885
errata 03 февр. '09 в 4:24

Я пытаюсь выучить основы покера, и я столкнулся с этим немного инфо:

Иногда лучший техасский холдем комбинации по пяти общих карт самостоятельно. Если они были 10-10-10-10-и у тебя 9-9 ваши карманные карты не играть, так как есть четыре-в своем роде высшая ценность уже показывает.

Я непонятно об этом. Что делать, если каждый игрок выбирает 10-10-10-10 как свои силы, так как они общие карты? Кто победит?

+856
Chinmay Kale 19 февр. 2018 г., 13:18:27

Предполагая, что вы выбираете себе противника как цель божественного отражения, игра это ничья. Вы будете в 0 жизнь и ваш оппонент по -1 жизнь проверено следующее Состояние время действия основе.

Правило, которое показывает, что ущерб от божественного отражения делается (почти) в то же время, что боевые повреждения, и как делается, прежде чем проверять действия государства являются:

615.5. Некоторые профилактические воздействия также включают дополнительный эффект, который может относиться к сумме ущерба, который был предотвращен. В профилактика имеет место на момент первоначального события бы произошло; остальное действие происходит сразу после.

Правило для государства, основанного действия проигрыша:

704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.

Правила говорят, что если два игрока проиграть в то же время, в игре это ничья:

104.4 a если все игроки, оставшиеся в игре проиграть одновременно, игра заканчивается ничьей.

+755
BygagahenKa 26 янв. 2016 г., 9:46:21

Переворот Мерримак не только для защитников. Разыгрывающий может делать это слишком. Предположим, что один противник был вытеснен на три уровня и ваш партнер удваивается, и вы предлагаете цену 3NT держа в руках две крышки в упредить костюм с Говорят-прежнему возвращается после перезагрузки. Естественно они ведут упредить костюм. У вас есть гонки костюм - они создали свою длинную масть или вы настроите все ваши трюки. Вы надеетесь, что preempter имеет особое туз или что-то подобное холдинг КХ против J10xx, вы привести короля в надежде, что preempter либо обналичить свой кошелек или просто сдаться и пусть вы держите трюк, так что вы можете добавить другие в других костюмах, чтобы сделать игру.

Вы можете догадаться, придется совершить переворот Мерримак для закрытых силы сказать торгах идет 3В,-,3ч,-,3NT, все пройдет. У вас есть одна пробка в клубах (иначе вы надеетесь партнер имеет стопор) и тогда вы или ваш партнер выигрывает инициативу (маловероятно для того чтобы иметь шансы после первой взятки. Манекен имеет два костюма покрыта хорошо, а третий костюм не хорошо освещены. Третий костюм-это та, которую вы возглавляете, а скорее его закрытой руке вступления в нокауте.При этом предполагается, что длинная масть (клубы) не выполняется немедленно-в состоянии - например, отсутствует туз или король офсайда.

+663
Kavindra Sahabir 25 авг. 2017 г., 3:42:06

Мне было весело с Винчестер проект пару раз. В статье упоминается Уинстон проект, который я никогда не пробовал.

+661
kober36 2 дек. 2014 г., 12:27:19

Как снижение себестоимости является универсальным маны (способность пронумерованы серый символ в стоимость) Ракдос' позволяет разыгрывать существ с только родовые символы в их Мана-бесплатно, при условии, что вы разобрались, что сумма ущерба для ваших противников такого поворота.

С конца , имея только общий компонент {X} в мана-стоимости, это может быть литая бесплатно с любой суммы ущерба, который был нанесен вашим оппонентам. Понятно, что чем больше урон, тем лучше, как бесконечная вырастет до небывалых сумм.

+659
Love 567 forever 12 июл. 2017 г., 5:06:59

Например, Эспер относится к колод состоят из белых, синих и черных карт.

Какие имена других цветовых сочетаний? В частности, как мы обращаемся к красно-бело-черную колоду?

+630
Benson Peng 25 июл. 2018 г., 1:49:17
Очень стратегическая война-игра, которая фокусируется на переговорах между игроками. Много возможностей для формирования, манипулирования и разорвать тайные союзы.
+617
bssusechu 8 сент. 2017 г., 13:08:53

Ваш прародитель до сих пор бы в изгнании.

По мнению собирателей решений:

2/1/2009: “защита от всего” означает следующее: прародитель не может быть заблокирован, прародитель не может быть заточено или быттехнику, прародитель не может быть целью заклинаний или способностей, и все повреждения, которые будут нанесены прародителю, предотвратить.

2/1/2009: прародитель может все еще быть затронуты эффекты, которые не нацелены его или нанести повреждения (например, День Суда).

Поскольку Worldfire не целит, прародитель будет выслан вместе со всем остальным.

+577
Mana Chan 28 мар. 2010 г., 17:29:43

Да, на оба вопроса. Одна усталость за одно движение.

+576
maurycy 8 нояб. 2014 г., 15:33:00

Когда запас исчерпан, я знаю, что каждый игрок должен взять стопку сброса, если он может добавить верхнюю карту в существующую кладку. Можно ли выходить на улицу, когда запас исчерпан, прежде чем ваша очередь, и если да, то каковы правила? Спасибо!

+456
Joyce larson 6 нояб. 2012 г., 14:33:01

Ворона череп набор 2 бонус позволяет получать победные очки и монеты, даже если ваш котел взорвется в течение ближайших 1/2/4 рисует.

Это значит, что вы можете сделать, что полное количество ничьих, даже если ваш котел взорвется сразу?

Чтобы было понятно, я нарисовал 4 значение голубых фишек, то на следующий чип белый берет меня за 7 вишневые бомбы. Я могу нарисовать и в любом случае ближайшие 3 "безопасные" фишки?

+387
Baloyi Nkhensani Thandy 2 авг. 2017 г., 4:13:55

Так что, если мой приятель имеет Эмракул, обещали конец, и он оснащен Swiftfoot ботинки, и я использую умиротворение массив "кран целевой артефакт..." могу ли я коснуться сапоги, тем самым устраняя порчеустойчивость за этот ход?

+300
fftpeopss 30 нояб. 2014 г., 19:39:50

Каждый туз имеет ценность определяется отдельно. Если вы почему-то обратили 4 туза, вы можете получать 4, 14, 24, 34 или 44 как ценность вашей руки.

+262
Dean Connolly 15 сент. 2017 г., 21:43:29

В эпической карточной игре, я понимаю, что урона и получено как часть нападения будет решен одновременно в конце боя.

Однако, если я атакую два существа, и оба получают достаточный ущерб через события, чтобы убить (разорвать) их, прежде чем защитник выбирает блокаторы, существа погибли мгновенно, или же они все еще должны решить, стоит ли отстаивать или взять ущерб от нападения?

+178
somethingnew 10 авг. 2012 г., 6:00:35

Мини-кубики и перевернул карты. Мои друзья обычно просто использовать кости. Если вы хотите, вы можете легко получить много токенов карт, поскольку почти все они супер дешевые.

+113
Anthony Crawley 27 окт. 2011 г., 10:41:22

1953 По ссылке я даю ниже, точно год 1953.

enter image description here

Цвет карты, красные и белые кости, патент № 711981, и Новая Зеландия происхождения все это указывают. Более подробная информация на сайте, что вы не доступны для нас (фото титул, играя штук), которые позволили бы подтверждение этой даты.

Ссылка : http://worldofmonopoly.com/albert/new_zealand.htm

+113
Ruchika seth 2 дек. 2010 г., 10:18:32

Я считаю нечестным путем в доминион глубинку, чтобы быть такой clogger, со всеми проклятиями и медяки, которые она генерирует. Как я могу победить игрока, который не получил нечестным путем, когда нет громя карт?

Ill-Gotten Gains card image

+54
soneka 7 нояб. 2017 г., 12:18:16

Не идут игры Программы на сегодняшний день было известно помериться силами профессиональных игроков.

В Википедии статья На компьютера предлагает углубленную дискуссию о предмете.

Согласно этой статье, по состоянию на 2011 год, "лучшие уходят программ, работающих на фондовом оборудования оцениваются как 2 дан - 5 дан."

Одной из проблем является большое количество возможностей.

Согласно вышеупомянутой статье Википедии, в 2008 году программа под названием "мого" одержал победу в матче против профессионала на доске 9x9, но эта же программа проиграла же профессиональных на доске 19х19, несмотря на получение 9 форовых камней.

+31
Asif Sheikh 28 мая 2016 г., 22:58:08

Первое, что вы должны помнить, что оборотень-это командная игра. Даже если вы мертвы, вы все еще можете выиграть, если ваша команда выживает.

Далее попробуйте увеличить скорость если 50% игроков вышли из игры.

Как модератор, я часто пытаются включить историю. Для онлайн версии, я сделал выходит. Для реальной жизни эти темы проще, но смешно. Например, во время выборов, можно завести тему в политическом контексте. Это увеличивает фактор развлечений.

Я тоже люблю подшутить над игроками. У меня есть свой набор ролей. И иногда, я включаю несколько карт одной и той же роли. Это увеличивает путаницу, но если вы умрете у вас есть доступ к много дополнительной информации. И мне очень нравится ВТФ выглядит, если они обнаруживают какие-то вещи.

Игроки все еще ненавидишь меня за то время, я не включил любой волк в игре. И я выбрал каждую ночь жертвы. (Я держал карты в руках, но они этого не заметили).

И не бойтесь экспериментировать. Кое-что работает не.

+21
Mask 12 мая 2018 г., 8:06:37

Я не думаю, что игра это комплекс. Я думаю, из личного опыта, что это жесткая игра для новичков, потому что они могут напиваться из-за довольно легко. Когда я впервые начал играть в Пуэрто-Рико я был регулярно в отчаяние, наблюдая мои с трудом накопленные товары гнили на пирсе. Пока Вы играли несколько раз и почувствовать, как время работы, вы должны быть сверхъестественно умен, чтобы понять такие вещи приходят. Многие менее хардкорных геймеров не такой "шишках" путь к успеху и будет сдаваться, прежде чем они получают там.

Я вот тоже всегда считал, что здания, которые, давайте не забывать, куча почти одинаковых фиолетовые квадраты, покрытые крошечными текст - невозможно "Грок" в первый раз. Опять же, вы должны уже играли в эту игру немного, прежде чем их различия и использует стать рядом очевидно, и это занимает некоторое силы, чтобы зайти так далеко.

Кроме того, я слышал, что опытные игроки очень разочарованы с имея новички за столом... потому что в Пуэрто-Рико можно получить такие огромные преимущества тем, кто сидит рядом с вами, производящие товары в подходящее для вас время, кто-то действует cluelessly может создать огромные качели в баланс сил в игре. Так что не только игра не очень весело для незадачливого новичка, то это тоже может быть не очень весело для тех, кто пытается научить игре новичкам!

Но после всего, что doomsaying, я должен сказать, что Пуэрто-Рико - это дорогого стоит, раз каждый получает повесить его. Я бы просто порекомендовал здание до такого уровня еврогейм (почти верхний ярус, а?) поэтапно, так что голова не взорвется от приходящих к нему прямо из игры в жизнь :Д

+15
codesalsa 5 нояб. 2015 г., 1:52:33

Показать вопросы с тегом