Метаморфические изменения: копирование существо, которое умирает

Если вы играете метаморфических преобразованиях копирования существо и оригинальное существо умирает, делает их копии, созданные Ма остаются?

Например, если я играю МА на 1/1 копирование 4/4, а оригинал 4/4 умирает, делает копию, сделанную с мамой остаются?

+444
user2743931 25 мая 2013 г., 20:22:58
20 ответов

В , "Секи" описывает ситуацию, когда ни один из игроков не хочет играть на определенных точках, потому что играть на этих точках позволит другим игрокам захватить группу камней. Обычно это приводит к двум группам камни живыми, потому что ни один может быть убит.

Классический пример

$$До н. э. классический пример Секи 
$$ +----------------
$$ | . О б з х . .
$$ | . О Б Б Ш x . .
$$ | . О Б Б Ш X . .
$$ | . О О О Х Х . .
$$ | . . . . . . . .

Классический пример-Секи-с подобной ситуацией. Ни черные, ни белые могут позволить себе играть в точках А или Б, потому что это снизило бы их отмечены группы, в одном свобода и пусть другой игрок захватить его следующего хода. Так как ни один игрок не будет нормально1 играть а или б в этой ситуации, оба отмечены группы живы, но ни один игрок не может претендовать на эту часть доски, как на их территории.

1но в разделе Секи и

Глаза и забил

В какой-sekis тот результат зависит от набора правил в силу: обе стороны могут иметь глаза разного размера, и в этом случае японские правила не сосчитать глазами, в то время как китайские и ага правилам делать:

$$БК Секи с глазами
$$ +------------------------
$$ | . О Б . Б А Ш . . Ш X .
$$ | . О Б Б Б Б Ш Ш Ш Ш X .
$$ | . О О О О О Х Х Х Х Х .
$$ | . . . . . . . . . . . .

В этом случае играть в это вкладывает обеих цепей в Atari, позволив сопернику захватить.

$$БК Секи с большой разницей в подсчете очков
$$ +------------------------
$$ | . O Х . Х О Б Х О х .
$$ | . О Х Х Х О Х Х Б Х Х .
$$ | . О О О О Х O Х Х O O Х .
$$ | . . . . О Х О О О Х Х .
$$ | . . . . О О Х Х Х Х Х . .
$$ | . . . . . . . . . . . . .

В этой Секи (потому что а) есть большая разница в японской результат (0 очков) и китайский/ага результат (13 - 1 = 12 очков чистый белый). Обратите внимание, что захват на б не делают белый второй глаз, если черный воспроизведение в отмеченных камня, J18 и (rabbitty шесть).

Сэки и ко

Как уже отмечалось, обычно ни одна сторона не будет играть в Сэки. Возможные исключения, во время -борьбы, когда один игрок использует его в качестве ко-угрозы, хотя и теряет очки. Это, грубо говоря, всего лишь хороший ход, когда надо выиграть нокаутом и что наберут больше очков, чем потеряли в Сэки.

См. также

+934
robertklep 03 февр. '09 в 4:24

Прям

  • Есть 40к потерял много его настройки и параметры персонажа?
  • Ожидаемые кодексы должны дать дополнительные опции/настройки?
  • Я могу взять уникальный предмет или персонаж и изменить его для моего собственного использования?
  • Если это так, и WYSIWYG-прежнему применяется, как бы я достаточно рассчитать расходы?
  • Справедливо ли будет просто двойную стоимость обычной версии?
  • Это то, что я не должен быть настолько обеспокоены в фактический геймплей и просто дать им то, что я могу из того, что существует?

  • Как многие из вас использовать уникальные символы и как же вы их строите? (не уверен, если это должен быть отдельный вопрос, сам по себе или если есть лучший способ, чтобы фраза или место, чтобы спросить это)

Прежде всего позвольте мне отметить, что, хотя я был фанатом 40к, так как я впервые узнал о нем с выхода третьего издания и я купил все правила и как минимум все кодексы для Космических Волков с; я играл только на столешницу несколько раз, причем в последний раз почти десять лет назад. Пожалуйста, медведь со мной, как я знаю некоторые правила и изменения с годами, но знания всегда интересовали меня больше. Я знаю, многое изменилось за эти годы, но может быть невежественным в разведке за некоторые изменения...

Сказал, что я ищу, чтобы вернуться в игровой аспект в новой редакции. С индексами я чувствую, как много вариантов настройки были потеряны. Мой предыдущий "построить" Инквизитора для моей армии был инквизитором Господа, с пистолетом иглы, демон молоток, оружейнику доспехи, grimore, а об использовании режима целевых показателей, бичевание и т. д. и у меня даже были выбраны, чтобы принять определенное окружение (astropath, и т. д.).

И хотя я считаю, что такой выбор из вариантов, выложенных в старой инструкции я любил, что я мог бы захватить кучу разных вещей, чтобы поместить в самостоятельный персонаж.

В индексе Империум 2 я ищу, чтобы обновить мой парень (как с остальной частью моей армии) и я заметил, что это не вариант для оружейнику доспехи или даже дать ему толчок как инквизитор Лорд. Его свита, кажется, быть ограничено в служки, deamonhosts, и (слава богу еще) jokaero...

В точках списки он показывает значения очков за 3 пользовательских символов без снаряжение, но потом мастер созданного оружия имеют 0 очков. Хотя возможность их использования существует только для тех специальных символов, я хотел бы использовать мастер созданный мощность стат меч (на самом деле это алебарда) для моего персонажа. Справедливо ли будет просто двойную стоимость обычной версии?

Я хотел бы сохранить как можно ближе к правилам, как это возможно всю мою армию, но я хотел бы дать Мои уникальные ребята передач, что делает их особенными. Это то, что я не должен быть настолько обеспокоены в фактический геймплей и просто дать им то, что я могу из того, что существует? Как многие из вас использовать уникальные символы и как же вы их строите?

+931
DJ van Wyk 9 дек. 2017 г., 18:27:08

Наоборот, изучая тактику для Go имеет важное значение. Книги или интернет-ресурсы по Дзесэки, Тэсудзи, и жизни и смерти ситуациях, хорошие места, чтобы начать, затем общие стратегии, как вы приобретете опыт.

Играть в игры на досках 13х13, а также стандартные 19х19 поможет вам в получении опыта в равновесия между влиянием на центр и края по бокам и углам.

Однако, программирования Go является значительно более сложным, чем программирование шахматы, приводя к меньшему количеству хорошим тренером.

+897
iVisionStudios 27 февр. 2015 г., 15:16:49

Проклятья мертвых карт, которые ничего не делают, но занимают место в колоде и дает отрицательные очки победы.

Если вы посмотрите на вики типы карт, вы увидите, что карты типа проклятия представляют собой особый тип карты только с одним именем-карты для них.

Вики-Проклятие

Вики-Карты Типов

Ругань стоит -1 VP в конце игры, и только карта должна содержать только одно имя карты. Все игры Доминион включают проклятий в поставках, хотя во многих играх проклятий никогда не будет получена, или иначе взаимодействовали. Они имеют фиолетовый рамы. Количество проклятий в игре равняется десять раз количество игроков после первых 10 проклятий на 2-х игроков, 20 на 3-х игроков, и так далее.

+884
kgfullerton 19 июн. 2010 г., 11:50:34

Ну есть только 52 с 8 ≈ 750 миллионов различных 8 карт на руках (восемь, потому что вы забрать в начале вашего хода). Это не должно занять слишком много времени, чтобы грубой силой.

Я написал быстрый c# программа , которая делает именно это. Он работает в соответствии с 10 минут на моем компьютере (быстрее, кстати, чем эквивалент не параллельной программы на языке C).

Согласно ей, существует ровно 68,260 различных стартовых рук, которые идут сразу же. Это означает, что шансы будут точно

68260/752538150 ≈ 9.07 х 10-5, или около 1 в 11,025.


Для шести карт (5 + первый розыгрыш) это дает

11987/20358520 ≈ 5.89 х 10-4, или около 1 в 1,698

Таким образом, если вы не первый игрок, и играть с Н всего народа (в игре со стартовой рукой из 5), шансы кто-то выходит до вашего следующего хода являются:

1 - (1 - 11987/20358520)Н-1

Три всего игроков: 1 в 849
Четырех игроков: 1 в 566
Всего пять игроков: 1 в 425
Всего шесть игроков: 1 в 340


+789
yzernik 21 мар. 2014 г., 18:18:38

Куча последних канала огненный шар видео (ЛСВ, Чон, ЛСВ снова) показать игроками, которые используют время хранилище комбо, где вы разворачиваете хранилище с Вольтаический ключ или какой-нибудь подобный эффект принимать бесконечные повороты. Это заставило меня задуматься, что время хранилище кажется довольно бесполезной картой с соревновательной точки зрения, если вы не используете его в комбо.

Было ли когда-нибудь конкурентоспособную колоду, которая используется ручного разворота способность хранилища времени, где вы пропустить свой поворот, чтобы развернуть его? Или может кто-нибудь даже думать о ситуации, которая вполне может возникнуть в игре, где пропуск твой черед разворачивать время хранилище-это хорошо (или по крайней мере оправданной) стратегический выбор?

+744
IrenIren 19 нояб. 2017 г., 0:12:03

Всегда Играю Девять

Большой и не маленький анархический британец Зиа Махмуд - и поправьте меня, если ошибаюсь, как я рассказывал, он из туманных воспоминаний - однажды оседлал с партнером, который был не самый большой. После неудачной попытки заставить ее понять основы руководства и так далее, он, наконец, сдался, и придумал новую систему. Если у нее было девять, она всегда должна играть. Судя по всему, среднего оф-пакет свинца, как это было гораздо менее вероятно, чтобы мгновенно нарушить договор, чем различные другие варианты. Зия партнер был очень счастлив иметь столько меньше путаницы варианты, чтобы иметь дело с, и, видимо, они были в состоянии сделать намного лучше за карточным столом на весь вечер!

Сильная Система Пропусков

Я не могу утверждать, что будет так интересно и смешно, как Зия Махмуд, но после того, как слегка сумасшедшая моя подруга и я приготовлю сильная система пропусков и играл в нее онлайн. Сидя на первом сиденье, пропуск означало сильный удар очков и был невероятно заставляя... все остальные ставки были все более сложные попытки построить на этом. Да, это бы все развалилось, если бы мы сказали, что наш незадачливый соперник, что мы играем, но как одноразовая шутка, это было замечательно. Наши венцом удается спуститься только пару уловок, которые undoubled против партнерства, которые имели 30 очков между ними - в первое и третье места наши неоднократные агрессивные торги (что означает, конечно, что у нас не было ничего вообще) полностью препятствуют любой возможности они должны были взять под контроль торги, а затем их оборона была глубоко смущает тот факт, они думали, что мы совершенно разные руки, чтобы фактическая правда, на каждом шагу! Я все еще чувствую себя немного виноватой в том, что в конце игры наши соперники поздравили нас одни из самых удивительных игра, которую они видели за карточным столом... мы были очень непослушными, и они были так приятно!

+714
inetphantom 29 нояб. 2012 г., 17:04:38

GoShrine

В GoShrine является хорошей альтернативой для других серверов:

  • Не скачать/установить нужно
  • Никаких требований Ява/Флэш
  • Играть в браузере просто
  • Уровни похожи на сомов
  • Возможность игры ботами, а также

Это где я играю, когда я использую свой андроид планшет.

Один недостаток-слишком мало игроков онлайн в любое время.

И конечно, вы можете просмотреть по ссылкам на этих страницах

+611
Yrik Baron 7 нояб. 2013 г., 8:23:41

Имя знак-это "зомби", но это не карта, которая может быть названа, и вы все еще можете генерировать фишки зомби.

Некоторые карты не безразлично имя лексемы (например, объявление в камень) и эти карты бы поразить всех зомби жетоны в игре.

Соответствующие правила:

110.5 некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.
110.5 с заклинание или способность, которая создает маркер задает его имя и его подтип. Если заклинание или способность не указать имя маркера, его имя такое же, как и его подвид(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет своего подтипа, и наоборот.

+579
j frasier 24 февр. 2015 г., 21:30:24

В правилах явно указано, что Кабанов сельскохозяйственных животных на стр. 6:

Каждое животное стоит 1 золотой балл. Есть собаки и сельскохозяйственные животные, овцы, ослы, кабаны и крупный рогатый скот.

Как видите, собаки не входят в комплект сельскохозяйственных животных. Нет никакого противоречия.

Кабаны действительно дифференцированный несколько раз от других сельскохозяйственных животных в рамках правил, но это только потому, что у них есть специальные правила, которые применяются к ним в отличие от овцы, ослы и крупный рогатый скот. Они все равно животные.

+550
Paul Warnick 4 янв. 2015 г., 4:47:12

Если у меня есть проводник разрушения на поле боя и сказать, что я буду литья бесконечные один для 10 маны, стоимость 2 маны сокращение от проводника разрушенийс эффектом уменьшения X так, что бесконечный это 8/8 или 10/10 останется?

Мое мышление идет с x = 10, но мне нужно убедиться.

Затем, разложив на что:

Если у меня есть 4 х проводник разрушения на поле боя, я мог бросить 8/8 бесконечные один для "бесплатно", используя только общее снижение стоимости 8 маны (от 4-х канал разоренияы) как "Х" литье стоит?

+539
donk 8 дек. 2017 г., 3:58:38

Я считаю, что корабли покинут гавань (т. е. двигаться с доски), в связи с этим правилом:

Конец 2-го по 5-й раунд отличается от конца 1-й раунд только одним способом: есть корабль в 3-м причале в гавани; это выходит из гавани, независимо от его нагрузки.

В первом туре, у вас есть корабли только на позиции 1 и позиции 2, так что нет никакого способа для одного из них покинуть гавань. А второго тура, вы можете иметь судно в положение 3, в которой точке это правило умирает.

+502
Yaoi 6 мая 2013 г., 4:10:35

Если в городе нет кубиков на поставку и 3 кубиков чумы, и его карты во время заразить фазе поворота, это вспышки и поражает соседние области. Формулировка в инструкции указывает

Заразить город... если в городе нет кубиков поставить, вместо того, чтобы поместить куб чума и запись инцидента. Если в городе уже есть 3 кубиков чумы, не ставьте 4-го Куба.

Так что, если он уже имеет 3 кубиков чумы, там конкретно сказано не на место 4-го, но он не говорит, чтобы не регистрировать инцидент.

В разделе об инцидентах, однако, в руководстве

Инцидент происходит, когда куб чума находится в месте. Переместите маркер инцидент вперед 1 места на трассе инцидент.

Так это говорит только запись инцидента, если его поместить в куб чума.

Как я должен справиться сам город вспышке?

+454
Praneeth Peiris 9 мая 2011 г., 19:39:12

Карточная игра для 2 до 4 игроков с помощью специальной 48-карточной колодой. Существуют также двойные вариации колоды по 4 и 5 игроков.

Стандартные колоды карты содержит две каждого номинала (в иерархическом порядке) Туз, десять, Король, Дама, Валет, девять в каждой масти. При воспроизведении двойной палубе в пух и прах удаляются, поэтому общее количество карт составляет 80 вместо 96.

Традиционно карты состоит из трех основных этапов: торги, слияние, и взятие взяток.

+424
jtblin 22 сент. 2013 г., 4:44:31

В расширенный поиск на собиратель может помочь немного.

Для любителей, которые работают, когда существо выходит на поле битвы, искать "существо выходит на поле битвы под вашим контролем".

Е. Г. Катаров Крестовый Поход:

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

Для постоянных бафов, поиск "существа под вашим контролем получают" или "существа под вашим контролем получают способность":

Е. Г. Benalish Маршал:

Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.

+324
Cathy Mann 3 нояб. 2010 г., 18:21:14

По законам Карром:

  1. Если игрок карманы его последний c/м при правильном инсульт, оставив Королеву на х/б, он утрачивает доски по 3 очка. Если результат противника 22 или больше, то он должен потерять 1 очко. Также, если игрок карманы его последний c/м на ненадлежащее инсульт, оставив Королеву на х/б, он утрачивает доски по 3 очка. Если результат противника 22 или больше, то он должен потерять 1 очко. Если требовали, то сопернику присуждается одно дополнительное очко.
+284
konrad 24 мая 2017 г., 9:39:44

Мне тут недавно сказали, что возродил Obzedat, призрак Совета может избежать кнут Эребас изгнания эффект, потому что вы можете изгнать его, пока кнут влияние на стек, но что бы не обмануть (или активировать способности на Aetherling , что теоретически может быть использовано тем же способом) просто нарвется кнута непрерывное воздействие, которое применяется для возрожденного существа?

Если [возвращенный существо] будет покинуть поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте.

+189
user3403653 30 окт. 2012 г., 17:49:29

Угрозы означает, что "это существо не может быть заблокировано менее чем двумя существами".

Это означает, что когда дело доходит до блокирования, ваш оппонент либо назначает 2+ существ, чтобы заблокировать его или вообще нет.

Вы увидите напоминание текст на карточки из других изданий, как обнаглели новорожденного, но, похоже, угроза карт в Kaladesh было напоминание текст по возможности. Угроза стала возможность сайта в начало набор.

+180
enrqvv 9 февр. 2019 г., 15:39:44

Я не уверен, если это подходит, если не дайте мне знать, и я удалю его.

У меня много/большинство Каркассон расширения и потратили слишком много денег, делая так. Однако моя самая большая проблема-выяснить, когда новые дополнения станут доступны. Это королевский боль и я было интересно, если у кого есть сайт или список адресов электронной почты, которые можно смотреть, что дает хорошие своевременное уведомление?

+138
Bodhiji 26 мая 2019 г., 7:09:30

Мое лучшее время в Эксперт в солитер в Коллекция пасьянсов от Microsoft 1:04.

Я думаю, что я получил это время в одном из "ежедневных испытаний", поэтому он не может быть "настоящая игра". Что сказал, Я пришел в то время в других случаях. В самом деле, при попытке получить скриншот экрана результат включить в этот пост, я считаю, что я получил мое второе лучшее время когда-либо.

Time: 1:16; Best time: 1:04

(Я играю во все игры до завершения, но я отказалась от какой-то игры в самом начале. Моя цель состоит в том, чтобы получить винрейт на 99%, что требует играть в другие игры 2692.)

Вместо того чтобы тратить время, размышляя, что мне делать дальше, я предпочитаю экспериментировать и использовать отменить безнаказанно. Отменить можно быстро Выполнить, нажав клавиши Ctrl-З. (Холдинг позволяет быстро отменить несколько ходов, и даже сброс на доске.)

Кроме того, открытие "один кран, чтобы двигаться" вариант значительно значительно ускорился моя игра (хотя мое лучшее время было сделано без него этот параметр выключен).

"Single Tap To Move" option

С этой опцией, я регулярно получаю раз около 2:00, который я считал бы, исключительно хорошим.

Что касается моей реальной стратегии? Я действительно не знаю, как это описать.

+105
Eivind Eidheim Elseth 30 мая 2011 г., 4:45:49

Показать вопросы с тегом