Дипломатия "лайт"?

Я люблю дипломатию. Альянсы, интриги, переговоры, предательства, и относительно простой механики, что поможет подчеркнуть дипломатический аспект над игровой механикой.

Однако, это может быть трудно найти группу людей, чтобы играть с; не всем нравится такой головорез игра, она требует 7 игроков (я слышал, что вы можете сделать это с меньшим количеством, но это не так хорошо), и она занимает целый день играть.

Есть ли хорошие игры, которые имеют дипломатические и направленность переговоров, но которые играют быстрее, требуют меньше игроков или более гибкими в число игроков? Игра будет хорошо подходит, если дипломатический аспект альянсов, предательств и тому подобное-это значительная или большая часть игры, с меньшим акцентом на индивидуальной стратегии, тактики и удачи.

+504
Jason Landstrom 10 окт. 2013 г., 17:14:58
26 ответов

Отказ от ответственности: Мы никогда не играли с аукционов дома. Что я говорю исходя из опыта с аукционами в других играх.

По моему опыту большинство нерегулируемых аукционов тащить с людьми перекупка друг друга с минимальным увеличивается. Минимальная ставка обычно не является проблемой. Если людям нужен товар, то цена будет быстро расти до определенного уровня.

Я бы предложил использовать "нет дома" или "Один дома" в аренду (или около того) в качестве минимального рейза для каждого аукциона. Это также имеет преимущество масштабирования со значением свойства.

Что касается минимальной ставки, я бы предпочла пойти со значением ипотеку, чем номинал.

+963
Len Forder 03 февр. '09 в 4:24

Есть разные персонажи, некоторые из которых могут быстро уйти в игру зайти, в то время как другие будут продолжать играть даже после того, как понесли серьезные потери. Позже не без основания: даже если некоторые из ваших камней умереть, это не значит, что они бесполезны.

Дело в том, что многие мертвые камни оставляют тонны хороших Аджи эксплуатации. Как только вы осознаете это, вы осознаете, что у вас еще есть приличные шансы на победу игры, которые вы бы хотели сдаваться.

Кроме того, оценивая конечный результат довольно сложно на ранних этапах игры уйти. Я не могу сосчитать, сколько раз я был удивлен итоговым счетом игры. Как, я думал, я бы потерять, но тогда выигрыш будет засчитан, и наоборот. У меня была такая игра с соперником, который ушел в отставку после менее чем за сто шагов, потому что он проиграл большой бой. Тем не менее, когда я насчитал в игре, играя в нее, еще ему, кто должен был выиграть игру.

Таким образом, если вы делаете привычку ухожу с игры пораньше, вы играете не на полную силу, вы не потерять игры, которые вы бы выиграли.

Многие игроки знают об этом, явно или интуитивно, и медленно уйти в отставку, следовательно. Те, кто не знает, это, к сожалению, не осознают свою ошибку, так как они никогда не увидеть, как их подали в отставку в игры бы играл.

+934
macintush 22 дек. 2017 г., 1:33:50

Для меня, "равные уязвимость" означает, что обе стороны уязвимы или как не.

Жертвуя на фоне основной масти игра, "два" означает -500 для уязвимых против -300, когда нет. Это сравнивает с другими играми (плюс бонусы) от 620 и 420 соответственно. В любом случае, вы экономите 120 очков.

Но если вы идете один (undoubled) от части результат, это -50 не уязвимым, и -100 уязвимы. Считая часть бонусных баллов на 50, либо результат свидетельствует об экономии на часть счетом 60+50=110. Но один из них является потеря на часть счета 40 (плюс бонус 50 на 90).

Таким образом, два "равных уязвимостей", "равны" против игры, но не против всех часть баллов. Это достаточно большой коэффициент на ставку по-другому, когда оба уязвимы, чем нет? Этот вопрос, наверное, более применимо в matchpoints и, возможно, бесов, чем резиновые.

+894
halapgos1 19 февр. 2018 г., 4:34:37

Ищу имя 60-х годов Мильтон гоночный автомобиль игра Брэдли?

В игре участвует один ветер вверх автомобиля, на полу, без следа, и каждый ребенок будет иметь полюс, который доходил до пола с полукругом кусок пластика на торце, что бы "поймать" движущийся автомобиль, она будет идти по полу-круг, и вернуться к собеседнику.

Я верю, что это возможно пережить.

(Это был всего лишь сон? У меня нет больше информации, но у меня есть хорошие воспоминания о нем. Пришел в стандартном настольная игра размер коробки.)

+831
wohoo 16 мая 2017 г., 5:21:32

рассмотреть глядя на то, как другие игры решит эту проблему, например поселенцы Катан добавляет "море" вокруг лодки, заполняет неровные края при использовании полного шестигранники и дает равномерную алмазов на краю. Что-то вдоль этих линий может быть лучшим способом, чтобы решить вашу проблему.

В качестве альтернативы вы можете создать свой в целом советы такие, что переполнение шестигранные плитки "мозаика" вместе, либо каждая доска имеет половину плитки, которые будут всегда совпадают (стиль и содержание вашей плитки очень важно при принятии этого решения, если у вас есть пришельцы против роботов тема, например, вы не можете иметь плиток, которые составляют 50% чужеродных 50% робот) или имеющие некоторые из половины плитки весь, какой-то пустой слот вместе что также будет иметь положительное влияние на чувство ваших советов, так как они не скользят почти с той же легкостью.

+830
adrien16 19 июн. 2016 г., 4:45:07

Сказать пару поворотов до, НАП сыграл временное владение и вместо того, чтобы изгнать его, как указано, поставить его на свое кладбище. Рассматривать АП как новичок в игре и не знаю, сон должен был сослать их временной мастерства. Эта ошибка не ловится, как это произошло и поворот(с) прошло с тех пор.

Во время текущего хода, АП пытается использовать хирургическое извлечение нацелился вздремнуть временное владение (который напомню находится в их кладбище). Сон теперь понимает свою ошибку и называет судья.

Это АП вынужден выбрать новую цель для их хирургическое удаление, никак хирургического пшик добыча, или же судья проинструктирует сон об изгнании их временное владение и АП вернуть хирургического извлечения с их стороны? Какие нарушения каждого игрока сделал?

+806
Teresa Vandal 7 мар. 2018 г., 18:45:49

Что происходит, когда игрок стучит и ошибки свои силы?

Недавно эта рука поднялась:

Я объявил стук, но ошибочно включены в карты, как сухостой, которые могли бы быть воспроизведены. Если карта (6С) был включен с моим 7c8c9c трюк мой оппонент мог бы играть его 4c5c и подрезать меня. Очевидно, я допустил ошибку и должен включать 6С. Я должен правильно играть 6C и позволяют ему играть свои карты, или мой объявил игры стоят?

+795
asdasd werwetr 30 сент. 2010 г., 5:42:32

Я не знаю ни о какой конкурентоспособной палубы, но я могу представить, что он был полезен. Иногда две очереди в ряд стоит пропуская очередь. Представьте, что ваш противник имеет только одно существо, доступных для блока и можно как-то удалить его. Что дает вам два поворота, вы можете атаковать его без него, вы. Первый из поворотов вы даже можете удалить еще одно существо, вы знаете, что не может быть заблокировано вторую очередь. Если вы не дополнительный ход вашего оппонента, возможно, еще не оставили адреноблокаторы.

Поэтому наоборот тоже верно. Зная, что вы пропустили свою очередь и есть дополнительный ход, доступный в любое время вы хотите, силы вашего противника, чтобы быть более оборонительным, поскольку в противном случае вы могли бы сделать трюки, как я уже упоминал выше. Ваша колода может выиграть у соперника, играя от обороны.

+759
Bryce S 13 мая 2010 г., 3:42:39

Ваше понимание является правильным. Количество карт доступа до вашего первого обращения, и не могут быть изменены после этого, избавившись от источника мульти доступ в доступ, уничтожение среднего или интерфейс R&D, не изменит доступ во время этой тренировки.

+724
YBHwang 25 мар. 2012 г., 8:17:50

Вы можете только поместить миплов на плитку, вы только что разместили. Принцесса и расширение Дракон предусматривает исключение из этого правила.

Как Gendolkari уже цитировал правила оригинальной игры очевидны:

Игрок может играть только 1 повторитель на поворот.

Игрок должен взять его от его предложения.

Игрок может только развернуть его на плитку, он просто разместил.

Однако, в "Принцесса и Дракон" расширение, есть 6 волшебный портал черепицы:

enter image description here

Если вы один из тех, вместо нормального размещения миплов, вы можете разместить свой миплов на любые другие уже укладывают плитку. Вы будете соблюдать все остальные правила для размещения миплов. Кроме того, вы не можете "телепортироваться" своих миплов в уже забил характеристика.

Обратите внимание, что ферма не забил до конца игры, поэтому, даже если ферма является полностью закрытый и не может больше расширяться, покуда никого нет, вы можете разместить свое миплов в него.

От Принцесса и Дракон правила:

Когда игрок рисует и размещает магия плиточный портала, он может поместить последователя на этом или любом ранее размещенных плитки. При этом он должен соблюдать все правила размещения, например, не на функцию с другим последователем. Кроме того, он не может разместить его последователя на уже завершенных объектов.

+707
Ajayveer Singh 27 июн. 2016 г., 9:32:16

Способность компьютер в очень простой и как шахматы очень требовательна к ресурсам компьютера. Вы найдете программы и баз данных вы можете скачать для запуска на своем собственном компьютере.

+673
NiqqerKiller 30 сент. 2013 г., 23:29:30

Существует две основные категории вещей, которые вы можете делать с ним.

Во-первых, вы можете использовать его для питания карты, что искать другие перманенты с определенным именем. Biovisionary это, наверное, самый яркий пример здесь. Вот еще несколько примеров: клирик вперед порядок, рожденный из тени апостол, и Урборг Пантера.

Во-вторых, вы можете использовать его, чтобы использовать карты, которые заботятся о вещах с "одноименной". Это работает потому, что заговор: Корона добавил следующее правило в магии:

201.2 B, если объект имеет более чем одно имя, оно имеет то же имя, на другой объект, если есть один или несколько имен, что оба объекта имеют в общем.

Лучшее использование этого я могу думать, чтобы сделать шпионский набор на противника не черное существо (например, через пожертвования или акт государственной измены) а потом это существо с искоренения, который изгоняет всех легендарных существ со своей стороны, библиотека и кладбище, которое является абсолютно разрушительным для многих колод. Вы можете также использовать это для чуть менее грандиозных эффектов, таких как изгнать всех не-легендарные номера-токен существа с содержания под стражей сфере или перебрасывая их с Эхом правду. Если все ваши существа легендарные, они могут быть довольно однобоко; вы торгуете одним существом (оборудован шпионский набор) для связки из них.

+628
Mo K 24 мар. 2013 г., 17:27:29

Я хотел, чтобы игрок, который слеп в дипломатической игре, и мне интересно, о вариантов, чтобы сделать игру более доступной.

Одним из возможных осложнений является то, что это имитация классе с большим количеством игроков, с помощью DipTool Java приложение для отображения игры. Однако, мы могли бы иметь физический настольная игра, которая дублирует ходы для этого игрока.

+618
Simone Zago 28 окт. 2015 г., 7:48:47

Если существо, сила и выносливость равны количеству карт в вашей руке (например, Маро), и если я играю чарами от моей руки, давая эту тварь +3/+3 оставив в руке нет карт, он будет делать существо 0/0 до чары решает?

+573
Abdul Samad 10 авг. 2015 г., 13:05:21

Чудо достигается это функция, раскрывая карты и держать его показали.

702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

Кольцо Jandor лучше это чудо, так как вам не придется раскрывать карты. Все, что вам нужно сделать, это установить его в сторону (буквально или путем его маркировки). Например, вы можете взять его из своего рукава. Вы могли скользить закладку в свой рукав. Вы можете использовать скрепку. Ты мог бы открыть его и держать он показал, как человек делает для чуда. и т. д.

карты поставить вас рисовать, пока вы решаете, стоит ли использовать этот.

(Из постановления для Jandor кольцо.)

+504
Vladimiro Martins 15 апр. 2016 г., 2:30:36

Не кажется, так.

Получать правило реликвия (Грабеж роялти стр. 17, база правил), а конкретно сказать, что игроки, которые выбирает приобретают действия должны потратить 5 кристаллов (-1 за предыдущие другие приобретения игрока). Без запас на дополнительные расходы, это определенное количество.

Вы также не можете "сделать ставку" второй раз после того, как все остальные ставки, как это статистика "Как только все игроки сделали выбор (приобретение, обмен, передача) ..."... перейти в часть чертежа приобретения.

Первый игрок смотрит на карты, выбирает один пережиток держать, и передает оставшиеся карты следующему игроку, который провел маркер черепки...

Я согласен, что это не так очевидно, как это может быть, а иногда ваш выбор реликвия не стоит того, чтобы терять то, что многие черепки. Но правила, как написано, не говорят, что вы много тратите только точное число сегментов, а только приобретают единая святыня.

Я не уверен, если любой из разложений изменить это правило, но я буду обновлять этот ответ, если я узнаю.

Редактировать: обновленный 2019 правил, базируясь на этом не отличаются от оригинала.

Edit2: просто следить, ни одна из экспансий настроить это для базовой игры.

+379
Chris Takagi 5 апр. 2013 г., 22:52:43

Почему Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с ДНК хирургии набор для драконов не остановила судьба герой - вершитель'ы эффект от активации?

+263
pablo escobar 3 нояб. 2017 г., 19:57:29

Тот факт, что способность говорит "получите контроль над целевым существом" лишь означает, что выбранная цель должна быть существом во время его выбрали и на момент разрешения способности. Это так же, как любой другой целью заклинания или способности: цели должны удовлетворять заданным условиям, если вы выберете их, а также когда заклинание или способность разрешается.

После того как способность разрешилась, неважно, что случится с характеристиками целевой Бога - будь он перестает быть существом, меняет цвет, начинает снова существо, изменения силы и выносливости, приобретает или теряет способности, и так далее. Ничто не вызывает управление-меняется эффект до конца, если она не имеет собственной встроенной ограничения по времени (например измена). Конечно, он может быть переопределен другой элемент управления-меняется эффект, т. е. игрок 2 мог украсть Бога. Здесь соответствующее правило:

611.2 с. Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Ты в принципе прав насчет разницы между этим и контроль над разумом, кстати. Контроль ума, управление-изменение влияет на статическую способность постоянной, в отличие от эффекта сирены, которая исходит от разрешения способности. Соответствующие правила для управления разума таково:

611.3 б. Эффект распространяется на все времена, что постоянная генерация это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Так что в этом случае управление-меняется эффект только длится так долго, как контроль над разумом На самом деле фееричная вещь.

+247
Ginger Witch 14 мая 2018 г., 8:59:41
Физические части, которые используются в игре. Они могут включать вещи, общие для многих игр (например, кости), или вещи, относящиеся только к конкретной игре.
+200
brendes 24 авг. 2016 г., 1:15:40

Я вынужден не согласиться с ПАТ; я ненавижу того, медь в моей палубе, и скорее последовательное палубе серебра. Да, это хорошо, если вы получаете золото - медь - медь в руке, но серебро - серебро - медь купите такую же сумму. Как только вы начинаете бежать из котлов (или если у вас есть только серебро в руку вместе с моей), то вы можете начать обновление до золота.

Это немного трудно ответить на этот вопрос в вакууме, потому что есть так много различных возможностей, что может сделать один ответ лучше, чем другие; например:

  • Если вы работаете в раннем ростовщика, обновить серебро в золото, и использовать ростовщика на медяки, чтобы действительно нарастить.
  • Если кто-то играет несколькими воры, я могу даже не заморачиваться с шахтой. Или если я сделаю вам мое, я обновлю медь в серебро, поскольку потери серебра не так плохо, как потерять золото.
+181
Olaniyi 18 окт. 2018 г., 1:42:57

Нет, в этих случаях вы можете выбрать опцию "сбросить 3 карты" и весело ничего не делать.

Эти последствия кризисов не стоит как таковой - в большинстве стоит игры является обязательным, поэтому ваши рассуждения о том, вынуждены делать другой выбор имеет некоторый смысл, если вы думаете, что таких, как расходы.

Но они действительно не стоит, они только последствия этого кризиса, и вы можете выбрать тот, который повлияет на вас, и выполнять столько, сколько вы сможете.

+162
EmptyCup 12 окт. 2017 г., 9:04:21

Будут следующие карты-то убить "неразрушимый"?:

+114
Dgigi 17 мар. 2015 г., 20:54:27

Произошли некоторые изменения в МТГ правила турнира.

Регулярное применение правил, есть только два "правила". Вы не можете пропустить свой срабатывающие способности, и ваш оппонент не обязан напоминать вам о них. Второе изменение, которое было введено в высших Рэлс несколько месяцев назад. Обратите внимание, что эта часть относится только к срабатывающие способности. [...]

Новые правила требуют от контроллера срабатывает умение "проявить сознательность" триггера в определенное время для различных типов срабатывающие способности. Если игрок не сделает этого, срабатывающую способность считаться пропущенным. Что считается демонстрация осведомленности? Давайте рассмотрим четыре случая:

Поскольку нужно сделать выбор, покажите верхнюю карту вашей библиотеки или нет, этот триггер не считается пропущенным в это время. Ваш оппонент, вероятно, нужно спросить: "разрешить?" с точки зрения их правописания, и нужно выбрать для передачи, что приведет курок, чтобы стать "пропустил".

Срабатывающая способность, которая приводит к изменению видимого состояния игры (в том числе итоги жизни) или требует выбора по резолюции.

Диспетчер должен подтвердить изменения или выбора, Прежде чем принимать меры, которые он или она не могла принять до того, как способность будет решить. Мы хотим, чтобы убедиться, что триггер находится в самом деле не хватало, поэтому мы допускаем возможность, что вас могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности в ответ. Например, если вы атакуете с кессигские ломатели клеток и затем бросил одно мгновение, прежде чем положить маркер Ангел на поле битвы, правил, будем считать, что триггер упыря все еще находится в стеке. Только после того, как вы делаете что-то, что обязательно должно быть после того, как способность разрешится, как и попытка назначить боевые повреждения, это срабатывающая способность считаться пропущенным.

+85
jAndy 21 мар. 2019 г., 3:34:36

В "Париже Маллиган" сейчас официальная Маллиган правило, используется для проведения турниров.

+70
myesha shah 23 июн. 2016 г., 17:29:04

Это звучит как трюк с игры в рамс группы.

Баранов группа: в этих играх у игроков есть возможность бросить осмотрев свои руки, но тот, кто останется и не удается выполнить норму взяток, получает штраф.

Никто из них, кажется, соответствуют правилам вы именно государство.

Рауб начинается в 21, игроки пытаются добраться до 0 баллов. Но, он играл с 4 карты, когда вам не удастся забить обмануть вас добавить +4.

Лоо: нет стартовая общая, с игроками выигрышных акций банка доля взяток с них взять, с игроками, которые не придется платить в кастрюлю.

Бурре: тоже не идеально подходит. Она также имеет горшок как туалет, есть игроки, которые не брать взяток платить в банк. Его впервые показали карту, чтобы указать козырь.

+55
David Steinberg 9 янв. 2011 г., 11:03:44

Я полностью согласен с ответом солнце, особенно "вы должны выжимать каждую унцию потенциала вашей карты". Но поскольку вы задали конкретные вопросы в конце вашего вопроса:

Часть-оценки являются наиболее очевидная разница. Если у вас есть сильное сердце, но не достаточно сильны для шлема, резина игрок смотрит интервалом; с 60 очков под чертой, нет смысла идти выше 2Н, если только принудительно (лишних взяток результат такой же, как ставка уловки, и нет риска отказа). Дубликат игрок знает, нет линии: ставка на 4ч, если вы можете сделать это. Аналогично с отличием: маргинальная рука с KQJT, стоит цена резины из-за валика 100 наград дадут, не стоит торгов в двух экземплярах.

Стратегия: опять же, резина Бридж-это лучшее в вашей ситуации, в то время как дубликат о том, чтобы лучшие из ваших карт, принимать жертвы: дубликат игрок знает, что если он идет один вниз два раза но останавливает противников делает игру, он неплохо нажился на том, что силы. На резиновый мост, вы сэкономили резину, но если сопернику спустя несколько раздач, все ваши жертвы добились, стало стоить вам несколько сотен пунктов. В целом, если стратегия, Вы имеете в виду забив как можно больше очков, как это возможно (как я думаю, вы должны), какие-либо изменения в метод оценки будут влиять на вашу стратегию.

Как правило, вы не можете сказать, по какой системе играл определенной силы; очевидно, что если одна сторона начала с 30 за чертой его была резиновая, и если два декларантов разные стороны это был дубликат.

И если вы действительно хорошая резина Бридж, вы будете (или есть) хороший дубликат игрока. "Хорошо", конечно, по сравнению с 20 или 30 других, а не 3, и вы можете обнаружить, что ваша система слишком нечетко определен, чтобы быть приемлемым без работы: но это же игра, и столько же удовольствия, если не больше.

+15
Mathias Larsen 8 сент. 2012 г., 21:47:31

Показать вопросы с тегом