Может ли существо быть использован, чтобы предотвратить его активируемые способности?

Возможные Дубликаты:
Как сделать подергивание эффекты работы со стеком против активировать способности крана?

Если у меня есть существо с краном, чтобы активировать способность, может ли мой противник использует способность использовать это в ответ на мою коснуться его, чтобы предотвратить его от быть активированным?

+260
Nathan M 31 июл. 2018 г., 19:38:05
24 ответов

В настоящее время, я знаю, есть два основных варианта компоновки казино рулетка, Европейская (с одним нулем "0") и Американского (с нулевым "0" и двойное Зеро "00"). Рулетки каждый со своей характерной последовательности цифр, и с их досками с чисел, расположенных в порядке чтения:

enter image description here

Я не уверен, но в прошлом я помню, что играл в казино, с двойным Зеро макет запомнил, просто чтобы понять, что они имели разные двойное Зеро макет.

Вопрос: есть ли другие "правовые" или признанных макет там? Или сильная возможность, что я был слишком пьян в тот вечер?

+989
basilikum 03 февр. '09 в 4:24

Применить некоторые houserules, чтобы сделать его проще для достижения целей

Смешивая Fluxx наборы прекрасно работает по большей части и может быть очень весело. Самая большая проблема заключается в том, что это труднее получить комбинацию хранителей для достижения единой цели. Поэтому наша группа играет по следующим правилам:

  • Стартовая рука-3 + Количество дополнительных наборов.
  • Количество пропущенных голов в игре 1 + Количество дополнительных наборов. "Двойной игры" и аналогичные карточки, которые позволяют две цели рассматриваются как "+1 предельная цель" карты. Если предел достигнут, забитый позволяет заменить любой цели.*
  • Иногда возникают непредвиденные взаимодействия между сетами. Игроки могут договориться по большинству голосов, что карты из одного набора считается карты на другую.
    • Например, "Да здравствует капитан!" (Пират Fluxx) новое правило дает +1 ничья, если "капитанскую фуражку" на столе. Мы решили большинством голосов, что если "капитан" (Звезда Fluxx), это считается заменой и лечится, как если бы это были "капитанская фуражка". Это не учитывается цель карты, и если оба отсутствуют, то заменить уже не рассчитывает.
    • Аналогичным образом, "Армада" цель (пиратский Fluxx) требует наличия трех корабли. Мы решили большинством голосов, что "звездный" (Звездный Fluxx) может считаться одним из трех кораблей.
    • Если решение кажется сломанной, большинством голосов может отменить также новое правило.

В общем, у нас не было проблем с смесительные узлы в соответствии с настоящими Правилами. Что касается обеспокоенности некоторых множеств, имеющих Хранители с особыми полномочиями, мы обнаружили, что в целом они были склонны воровать, в то время как игроки, как правило, спокойно выиграть с Хранителями без полномочия.

Также, все палубы в сторону от Fluxx Fluxx Стоунер 1.0 и 1.0 одинаковые карты спиной, поэтому не должно быть каких-либо проблем с совместимостью (Стоунер Fluxx 2.0 имеет регулярного Fluxx картам).

* Мы попробовали только один гол за комплект в то время, и новая цель должны заменить существующую цель из того же набора, если один из. Однако, мы обнаружили это не совсем получается, потому что иногда вы действительно хотели устранить определенной цели, но вынуждены были ликвидировать еще один. Другое правило, которое позволяет для разнообразия целей, не ограничивая игроков может быть желательным.

+957
kazi 25 июн. 2012 г., 9:22:02

Недавно сыграл одну занимает от рафинированного прилизанного:

Из постановления о художника servent:

5/1/2008 в то время как живописец слуга на боя, эффект изменения цвета объекта будут перезаписаны Влияние художника служащего. Например, бросая мерцающие лазурные на существо превратится в синий цвет, независимо от цвета, выбранного для Слуга художника.

5/1/2008 если что-то влияет Слуга художника обычно бесцветный, это просто будет новый цвет. Он не будет как новый цвет и бесцветный.

В целом постоянные эффекты применяются во время заказа штампа (правило 613. Взаимодействие постоянных эффектов). Подробнее здесь: http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1030

+926
Igor Nikiforov 16 дек. 2010 г., 11:13:16

Из правил АКБЛ:

Закон 62.Д впервые применен:

  1. На 12-й трюк, отозвать, даже если она будет создана, должна быть исправлена, если обнаружен перед всеми четырьмя руками, которые были возвращены к доске.

В Швейцарии у нас же правящая на хитрость 12 отменить.

Поэтому в отзыве будут полностью исправлены без штрафа и рука вниз.

+925
Wenqin Ye 7 окт. 2016 г., 9:12:22

Первое, что я сделать, это спросить, какими козырями являются выдающимися. Они 9873. Это значит, я могу нарисовать их с четырьмя проводами, но нужно быть осторожным о низком выиграть overruffed.

Второе, что я сделать, это спросить, которой удостаиваются выдающиеся. Они: БС пик, akq начиная алмазов, и Q клубов. Мой АК напротив doubleton заботится о пики. Я могу обойти алмазы. Моей главной заботой, как ни странно, это вопрос клубов. Но если это только моя потеря, я-шесть.

Вот как: 1) Ерш Алмаз свинца. 2 Нарисуйте все четыре козыря с AKQJ, отбрасывая бриллиант от пустышки. У вас есть один козырь в руке. 3) Взять АК треф. 4) руководства J треф. Если королева еще не упал, кто-то возьмет. Вы сделали семь трюков, потерял один, еще пять, чтобы пойти.

Оппоненты из козырей, потому что вы нарисовали их. Понимаю, что у них есть только четыре клуба между ними, потому что у вас девять. Если они ведут свой последний клуб, захватить его с 10 в манекен. Играть Ак из лопаты, ерша с лопатой в руках, то победить в последних (пять уловок). Если они ведут Алмаз, ерш в руке, отбросив Т треф у манекена. Привести последние два клуба (от силы), потом перебраться на АК из лопаты (пять уловок). Если они ведут пики, выиграть АК пик. Выиграть Т треф, затем крест с именами ерш, и выиграть последний клуб (пять уловок).

Обратите внимание, как я насчитал козыри, клубы, приемы, почести и т. д. Этот процесс так же важен, как выигрыш.

+879
Clare 12 сент. 2014 г., 11:12:05

Среди людей, которых вы не знаете или не знаете вообще (ключевым здесь является знание, а не именно то, что вы сказали в конце вашего вопроса о людях, которых вы не видите регулярно на ЮВ), это как правило, безопасный, чтобы возвратиться к предположению, что игры играют более социально и менее конкурентоспособным. Вы можете себе представить любое количество жестоких или блестящих конкурсных спектаклей, которые отмахнулись или отшучивался среди друзей, но было легко сделать игровых ситуациях с мало знакомым людям неудобно, например, неоднократно нападая на одного игрока или громко объявив убедительный аргумент, почему кто-то должен быть атакован. Эти ситуации легко настраивают против себя даже людей, которые находятся рядом в игре группы.

Учитывая это, ты не должен никого обижать, заметок, но, грубо говоря, они подумают, что ты странный, не поднимая брови вещь, и перейти в состояние повышенной готовности с конкурентной точки зрения. Даже не обращая внимания на негативные социальные последствия, вы ставите под угрозу возможность отвлечь внимание от себя и удивить оппонентов. Это лучшая часть!

+837
Andy Matangi 30 янв. 2010 г., 19:52:20

Я издатель. Вы можете играть без палубы Гарри, но вы рискуете неразрешимая, если вы делаете.

Талант Гарри имеет возможность перегруппировать части доски для того, чтобы перемещать предметы ближе, которые должны быть очищены, прежде чем других частях сценария может быть взята. Поэтому на некоторых досках вы, возможно, не нужно что — случайном порядке, как оно есть. По другим, это сделать-или-брейк. Причиной, почему стоит играть Гарри не может быть в правилах (честно говоря, это не стоит объяснять, почему в правилах); утверждение "всегда включать палубе Гарри Дрезден", однако.

+794
Yagami Light 17 нояб. 2019 г., 5:12:19

По данным качели кости теория, Авис имеет преимущество.

Если оба игрока выбирают одинаковый размер Х, Яго должен держать 20 очков, чтобы выиграть (на 2/3 разницы между 60+х очков и Авис' 30+х). Так что все в равных условиях, Яго должен завоевать и удержать одну из своих 20-сайд.

Плохие новости для Яго в том, что даже в лучшем случае (Авис берет Д20, Яго принимает Д4), он все равно должен провести 9,3 балла (что означает, что он еще должен что Д20, Д4, поскольку здесь не помогут). Разница между двумя кнопками достаточно широк, что Яго должен всегда побеждать - нет ни одного случая, когда Авис можете в конечном итоге с более общей точки.

Новости хуже - если Яго заканчивается с большим X, чем Авис, теперь он должен провести две кости. И это не поможет, что Авис имеет пять костей и Яго-четыре - учитывая, что нормальная игра БМ включает в себя прием кубиков в каждом раунде, он должен Авис пройти хотя бы раз.

Подводя итог - Яго - лучшее действие, чтобы взять Д4 (независимо от того, что Авис), выиграть инициативу, силу Авис пройти по крайней мере один раз в каждой битве, принимать все Авис' кости, и удерживайте одну из d20s.

(Авис, с другой стороны, можно взять D20 и еще силу Яго, чтобы выиграть и удерживайте D10 или лучше, чтобы выиграть. Нет плохой матч для него.)

Источник: быстрый Excel-таблицы для расчета условия выигрыша для каждой комбинации хз. :)

+750
user3391 28 мар. 2016 г., 22:15:15

Поскольку большинство (или все) тайны требуют ждать до конца фазы мифос, чтобы официально завершить их, нет смысла продолжать игру после того как вы перевернуть последнюю карту Mythos и до сих пор не решена в первые 3 тайны?

В теории это транслируется по справочное руководство под выигрыша/проигрыша.

На практике, официальная эррата объясняет это:

Если карта Мифос не может быть использована во время фазы мифа, миф заканчивается фаза. Затем, если следователи не выиграл игру, следователи потеряете игры.

Вот что происходит:

  • Фаза мифос пропускает до конца.
  • На данный момент загадкой карта может сказать: "в конце фазы мифа, если [нечто], решить эту тайну". Если бы это была последняя тайна, древнего одном листе, как правило, говорят, что вы выиграете.
  • В любом случае, правила говорят, что вы проиграете, потому что у вас нет карты Мифос рисовать.
  • Но правила также сказать, что если вы выигрываете и проигрываете в то же время, вы выиграете. (опять же выигрыша/проигрыша в справочнике)

Так что если это была ваша последняя тайна, и Вы ее решили, то вы выиграете.

Что касается избиения Древнего: да, если игра говорит, что компонент вам выиграть, то вы выиграете. Это правило (выигрыша/проигрыша).

Дождавшись окончания фазы Мифос, чтобы выиграть, это не правило - это написано отдельно на листе каждого древнего.

+740
Joe Sewell 14 апр. 2016 г., 10:55:34

Скажем, я играю в многопользовательскую игру, и я черпаю из пустой колоды с лабораторный маньяк , пока противник имеет платиновый Ангел.

104.3 ч в многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не причины все, что игрок соперника проиграть.

Это 104.3 ч эффект замещения созданные правила игры, или изменять эффект "выиграть игру" на карточке?

Под другим углом: платиновый Ангел говорит: "ваши оппоненты не могут выиграть игру". Что имеется в виду действие игры "выиграть игру", который вместо причин ваших противников, чтобы потерять или выиграть в этой игре? (или оба?)

Если 104.3 H-это эффект замещения, и "не может победить" исключает после "выиграть игру" инструкции, то ничего бы не произошло. Событие для 104.3 ч для замены не произошло. Я думаю, что это более вероятный исход.

В противном случае, если мы сможем следовать инструкциям маньяка, то каждый соперник проигрывает, кроме контроллера платинового Ангела, потому что они не могут.

Перефразировано комментарий для ясности: этот вопрос может сводиться к "игре правила замены эффектов?" Я не видел, почему нет. Вопрос у меня по поводу ПА влияние не только игровое событие "вы выиграли", или она остановится все, что, из-за языка, выглядит как "вы выиграли"? т. е. если 104.3 ч. Изменения в игре означает действие игры "вы выиграли" не имеет ничего общего с победой, это может проскочить, но если 104.3 H-это эффект замещения, то он не видит возможности ЛМ заменить ее.

Дальнейшее развитие: @Икегами комментирует: путаница проистекает из того факта, что 104.3 ч эффективно получается "выиграть (игра)" в действие с ключевым словом, с другой эффект, чем "выиграть в этой игре". Так что теперь Ли ПА помешать, псевдо-сайта, или "на самом деле победа в игре"? или как?

+656
adamonline 21 февр. 2016 г., 11:37:44

Игра в кости похож на те, что предложил Мэтт Диллард-это попа за попой. Вы находитесь в команде из непокорных пиратов и придется плыть с места на место, пытаясь собрать трофеи. Он имеет приятный, причудливый юмор и множество странных событий, которые могут случиться с вашим кораблем.

Другой идеей было бы взять существующую игру и создать алгоритм АИ (я сделал это сам с несколькими колодами Дворжака, а также игра Червы; подумайте, как вы играете и применить его к противникам). Этот параметр может составлять играть против себя, хотя, и если вы не создали алгоритм достаточно хорошо, вы найдете ИИ делать ужасные движения. Иногда я на самом деле делать и хорошие и плохие алгоритмы, поскольку играть с умными и неумными оппонентами Ливенс вещи.

+615
Robert Kircher 26 нояб. 2011 г., 4:28:53

Конечно, за разумные ожидания "адекватный". Пока нет достаточного количества карт, чтобы создать один-фракции колод, вы могли бы легко сделать несколько, жизнеспособных, мульти-фракции, состоящий из ничего, кроме базовой комплектации. Когда вы добавляете в него пару пачек убежища, вы установлены в течение достаточно долгого времени.

+609
John Roberts 9 авг. 2014 г., 16:12:55

Я бы сказал, что это легче, трюк с игры, но не слишком простой. Игры похожие трудности будут лопаты, Юкер, и Пинокль. Сердце тоже работает, но вам нужно помнить, это о избежать принятия пунктов. Ни одна из игр ничего похожего на ладью карты. Лопаты, Юкер, и в карты каждая команда сыграет с возможностью "идти в одиночку". Дама имеет набор козырную масть. Юкер и Пинокль использовать модифицированные палубы, и как менять ранги карт в зависимости от Трампа. Пинокль является самым трудным из трех, с фазой слияние.

+606
mylifeisalie 31 мая 2014 г., 9:01:09

У меня проблема с 4-4 высокий подход джосеки - левый вариант:

enter image description here

В левом варианте, черный заканчивается джосеки и белые могут играть в другом месте, т. е. сэнтэ. Но позиция довольно слаба для белых! Черные могут вторгнуться в 6-1, оставляя белые в очень плохом положении - он берет много очков с белой и кажется, что два белых камня на 4-3 и 5-3 не образуют какой-либо территории, и в значительной степени бесполезны. Поэтому кажется, что влияние не заканчивается здесь, но исправить положение, играя 4-2 для белых, оставляя черные в сэнтэ.

Или я ошибаюсь? Почему это дзесэки, заканчивающийся в этой слабой позиции?

+566
Marie Quock 11 июн. 2016 г., 5:10:08

Да. Вот почему они переворачиваются лицом вниз при использовании, а не отбрасываются-чтобы отслеживать, сколько золота вы заработали. По сути, карта представляет собой, что ваш поиск обнаружила тайник с золотом и полезный предмет.

Из п. 10 из свода правил:

Золото: при игре в кампании, в это число показывает, сколько золота у игроков заслужили, в дополнение к способности, перечисленные на карту.

+545
bkempert 14 янв. 2011 г., 14:36:57

Проблема № 1 - нет четкого ответа

Существует большое разнообразие вариаций на руки и ноги. Версии я играл с людьми, которые "знают игру" всегда позволяли чистой и грязной одинакового достоинства, и никогда не позволял дикий canastas. (Две вариации я узнал, как использовать термин Канаста для завершения сливаются; в некоторых версиях написаны правила используют термин книги.)

Для ясности - некоторые термины:
Чистая Канаста: никаких диких карт, 7 карт (или более)
Грязная Канаста: часть диких карт, 7 карт (или более)
Дикие Карты: 7 Дикие Карты.
Продление ака закапывание: добавление карты к завершенной канаста
Чисто/грязно/Дикий сливаются: группа карт, которые станут канаста того же типа, когда дальнейшее развитие
Построить: чтобы добавить карты к карт для того, чтобы сделать его канасту.
Книга: синоним канасту, кроме того, сбор заполненных канаста в небольшие кучи, "закрывая" ее.






  • Pagat.comоднако, говорит только один объединить определенный ранг в партнерства, а также позволяет диких canastas, и продления.
  • Gocampingamerica.com делает никаких ограничений в любую сторону объединяется, и не забил на диких canastas, и запрещает продление канасту, но позволяет больше 7 карт, выложенные перед бронированием в канасту. Он также отмечает отсутствие стандартизации в руки и ноги правила
  • rummy-games.com не позволяет использовать несколько комбинаций того же ранга, но позволяет диких canastas, а не расширения.
  • Версии я узнал как разрешить вторую комбинацию (см. ниже), расширяясь, и отвергнуть дикие canastas. Они отличаются по раскладу протокола, похоронив диких карт и дебри на грязном столе. (Позволяет 3 дебри в грязном сливаются, и хоронить дебри; другой требует сливаются, чтобы всегда иметь больше, чем натуралы дебри.)

В этой версии я узнал

Да, вы можете иметь второй сливаются в определенный ранг, при условии:

  1. первый-грязный
  2. вам нужна чистая канаста для того, чтобы выйти
  3. у вас есть четкое словесное разрешение вашего партнера, чтобы сделать новую кладку.

Как правило, это происходит сразу после того, как кто-то идет на их ноги.

В версии без расширения и без негабаритных canastas

Вы можете закрыть карты и мгновенно начать новую комбинацию одного ранга (при наличии 4+ карты определенных рядах, чтобы сделать так).

В вашей ситуации

Тактически, если вам нужны чистые канасту, или дошедших до нас нуждается в одну карту по полной, они должны были выложенные тех 5 в дошедших до наших дней 5 по.

+540
Da Grappla 4 мая 2010 г., 7:48:26

Как другим отвечающим написали, в итоге вы получаете 2 карты (стоимостью до 5) и праздник идет в корзину.

Общая идея мне нравится вспоминать на странице 6 правил (выделено мной):

Игрок все еще может играть действие карт, даже если он не способен сделать все действия карты говорит ему, что делать; но игрок должен сделать столько, сколько он может.

Только это правило, вы можете увидеть, что результат игры в тронный зал + банкет - делайте все, что карта говорит вам, что вы можете сделать... дважды. (В этом случае, мусор на праздник и получить 2 карты).

Это также включает несколько других хитрых сценариев - например, играя обновить в корзину медь. В этом случае вы ничего не приобретете, потому что без карты стоит ровно 1 (Если Вы играли в мост ранее в том же ходу).

+494
granthbr 18 мар. 2015 г., 12:02:28

Есть 2 правила, которые не применимы к данной ситуации, но может быть чрезмерным обобщением.

Во-первых, правило 305.7, который применяется только когда земля подтип имеет значение (а не "в дополнение к своим другим типам земли", например Урборг, могила Ягмота). Это не имеет значения здесь, потому что способность не меняется подтип земли.

305.7. Если эффект устанавливает подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правила, свои старые типы земель, и любая копия эффекты, влияющие на эту землю, и он получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Установка типа земля не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, он держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

Второе правило 205.1 B, который рассказывает о том, как изменение типа эффекты могут переопределить другие типы. Это не влияет на способностями, кроме тех, что присущи подтипов. (только те, что приходят на ум Мана-продуцирующей способности для основных landtypes)

205.1 б. Некоторые эффекты изменения типа объекта карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются. Это правило распространяется на эффекты, которые используют фразу "В дополнение к ее типы" или что государство что-то "еще [типа, супертипа, или подтип]." Некоторые эффекты констатировать, что объект становится "артефактное существо"; эти эффекты также позволяют объект, чтобы сохранять все свои предыдущие типы карт и подтипы.

+487
Specforce Alpha 12 сент. 2019 г., 4:36:26

Мой оппонент в 12 жизни. Есть горнило Рата в игре. Он бросает молнии на моем лице и я играю отклоняющих ладонь в ответ, направляя его обратно на его лицо.

Мой противник возьмет 12 урона и проиграть?

+445
Joshua Polcek 18 июн. 2010 г., 8:52:05

Мы играли сценарий Вуду ночью, а я как предатель был убит в нападении. В конце каждого предателя свою очередь, шанс умереть выживших становится все более и более вероятным. Так я надеялась, что хотя я был мертв, оставшихся в живых, еще может поддать куклы.

Правила говорят, что предатель не теряет только потому, что их проводник умрет, и что игра может продолжаться, если монстры смогли выполнить задачу предателя, чтобы выиграть. У меня не было монстров (они на самом деле не фактор в этом случае), но мне кажется, ущерб трека и кукла Вуду эффекты были в каком-то смысле эквивалент монстры в этом случае, так и впредь будут решаться в конце каждого предателя/монстр очередь давая мне шанс все-таки выиграть - выжившие до сих пор в гонке против времени, чтобы найти их куклы до куклы убить их. В противном случае они фактически победили, это просто кропотливая задача поиска и уничтожения куклы с практически никакого сопротивления.

Если действие вуду куклы продолжают решаться в конце предатель/монстр очередь, даже если предатель-проводник мертв?

+315
user268013 26 авг. 2013 г., 22:54:10

Карту, которую вы ищете является зеркальная галерея, которая является артефактом с текстом

"Правило легендарности" не применяется.

Кроме того, Lazav, вдохновитель Димиров и Sakashima самозванца стали копии других существ, но они сохраняют свои имена, чтобы они могли скопировать другие легендарные существа не умирают по легенде правило.

+305
indayusa 16 мая 2010 г., 14:09:20

Правила кажутся на этом довольно ясно:

Нет карты или сила позволит вам обойти этот бой! Босс игнорирует любые правила, карты, или полномочия, что доставал его из подъезда. Этого не может быть никогда контролируется и никогда не будет игнорировать Уровень 10 манчкин по любой причине, даже если его карта говорит, что будет. Он всегда борется.

Вы очень многое предстоит сразиться с боссом... во время телепортации его будет Munchkinly вещь, чтобы сделать, вам придется бороться с боссом.

+209
viva22 1 мар. 2014 г., 16:43:11

Помещениях или городской местности может быть проще изобразить с помощью квадратов, потому что они, как правило, следуют 90 градусов в любом случае углы. Большинство игр с движением в подземелье или подобных местах использование площадей.

Есть доска и мини-игр, которые сочетают шестигранной или свободного передвижения за пределами города с площади движение в городах. Я видел настольные РПГ играли с шестигранной карту для сухопутной местности движения, но переход на площадь решеток для встреч и разведки подземелье.

+110
Chris Rutherfurd 1 янв. 2012 г., 4:01:15

Нет, выброс лавы не может повредить существо с кожухом или вражеское существо с порчеустойчивостью. Вражеское существо с порчеустойчивостью или плащаница не может быть целью что-либо контролировать, период. "Не может быть предотвращено" только текст означает, что эффекты профилактики не допустить или изменить ущерба. Соответствующие правила здесь являются:

  • 615.1. Некоторые постоянные эффекты, эффекты профилактики. Как и эффекты замены (см. правило 614), эффекты профилактики постоянно применять как происходят события -- они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на события ущерб, который будет полностью или частично предотвратить повреждения, которые будут нанесены. Они действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

  • 615.11. Некоторые эффекты заявляют, что ущерб "не могут быть предотвращены". Если повреждения непредотвратимых будет рассматриваться, любые применимые последствия профилактика по-прежнему применяется к нему. Эти последствия не допустить каких-либо повреждений, но никаких дополнительных эффектов у них пройдет. Существующие щиты предотвращения повреждений не будет уменьшен ущерб, который не может быть предотвращено.

+72
user3296624 7 окт. 2019 г., 12:09:32

Показать вопросы с тегом